Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Тойота

    Добрый день помогите пожалуйста ошибка Р1220 эл магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска топлива. Где можно эту беду починить двигатель 1 HD FTE. Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера. За ранее огромное человеческое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Добрый день помогите пожалуйста ошибка Р1220 эл магнитный клапан регулировки угла опережения впрыска топлива. Где можно эту беду починить двигатель 1 HD FTE. Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера. За ранее огромное человеческое спасибо

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221614#entry3611912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Сегодня очередной привет ,загорелся чек ,скрепкой ошибка 33-было у кого????? Движек работает нормально вроде.(тянет,не дымит ,не стучит,масло не жрет,тосол ржавый не жрет тоже)))))

    Голову так и не скидывал для ревизии(нет возможности пока) Скинул клапанную крышку,распредвал не понравился и колесики коромысел тож( (( год назад гладенькие были ,а сейчас задиры,наверно на шейках тоже( пробег  430 где-то,егр давно заглушен пластинами),масло лукойл,клапанная крышка в гавне((((

    конечно надо бошку снимать-ведь клапана я не чистил

    Есть мысли кроме снятия бошки????

    видос работы движка

    https://my.mail.ru/yandex.ru/morozbox/video/_myvideo/2.html

     

    https://my.mail.ru/yandex.ru/morozbox/video/_myvideo/1.html

     

    ну и фотки грм

    020620174804.jpg

    020620174803.jpg

    020620174798.jpg

    020620174793.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    13 часа назад, MOROZ сказал:

    Сегодня очередной привет ,загорелся чек ,скрепкой ошибка 33-было у кого????? Движек работает нормально вроде.(тянет,не дымит ,не стучит,масло не жрет,тосол ржавый не жрет тоже)))))

    Голову так и не скидывал для ревизии(нет возможности пока) Скинул клапанную крышку,распредвал не понравился и колесики коромысел тож( (( год назад гладенькие были ,а сейчас задиры,наверно на шейках тоже( пробег  430 где-то,егр давно заглушен пластинами),масло лукойл,клапанная крышка в гавне((((

     

    Значит масло - говно, что тут думать то, если год назад все было ок, либо с перетянутыми клапанами ездил. Как вариант еще -  упала производительность маслонасоса, но это элементарно манометром проверяется.

     

    Цитата

    конечно надо бошку снимать-ведь клапана я не чистил

    Есть мысли кроме снятия бошки????

     

    Не понял зачем снимать головку, не убедил ни разу?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А клапан ЕГР смотрю стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    6 часов назад, l848 сказал:

     

    Значит масло - говно, что тут думать то, если год назад все было ок, либо с перетянутыми клапанами ездил. Как вариант еще -  упала производительность маслонасоса, но это элементарно манометром проверяется.

     

    Не понял зачем снимать головку, не убедил ни разу?

    -впуск то я мыл,а а  на самих клапанах нагар то остался......,

    -проверю зазоры(сам регулировал год назад со спецключом  чтоб не погнуть направляющие)все по форуму-мануалу ,динамометрический ключ тож присутствовал.

    -тож чета на лукойл  масло начинаю думать,крышка клапанная никогда такая гавеная не была у меня.....(замена 4-5 тыщ)

    -давление проверю манометром-отпишусь(на приборке давление 2-я -четветая риска,хотя наслышан что погоду он показывает)

    как думаете-задиры критичны такие?

    6 часов назад, Arapov I сказал:

    А клапан ЕГР смотрю стоит?

    Игорь ,я глушил двумя пластинами толстыми(трубу егр медную-на горячке одна и возле клапана одна),мож я что -то упустил в глушении?????щариками не заморачивался никакими

    Коллектор  чистый,ччуть  вмасле (турба подгоняет),интеркулер без масла взвешенного...... задиров на рраспредвалу не было год назад .

    Отпишусь короче,еще раз напрягает маслокрышка в гавне типа битума,не было такого......был налет ,стирающийся пальцем до блеска.....(равенол раньше лил)

    Хотя лукойл пермский беру на  фирменной заправке в Петушках, Владимирской обл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    4 часа назад, MOROZ сказал:

    -впуск то я мыл,а а  на самих клапанах нагар то остался......,

    Так отмой, при чем тут съем головки?

    Средств масса -  от дорогих, до копеечных и эффективных, про четыреххлорку я уж 1500 раз тут писал. К самому дешевому и самому опасному не призываю... (пропан), но зато эффективность в данном месте феноменальная!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    В 20.06.2017 в 23:58, l848 сказал:

    Так отмой, при чем тут съем головки?

    Средств масса -  от дорогих, до копеечных и эффективных, про четыреххлорку я уж 1500 раз тут писал. К самому дешевому и самому опасному не призываю... (пропан), но зато эффективность в данном месте феноменальная!

    Можно ссылку на четыреххлорку? Поиском чета не нашел.

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 20.06.2017 в 19:21, MOROZ сказал:

    -тож чета на лукойл  масло начинаю думать,крышка клапанная никогда такая гавеная не была у меня.

    вероятнее всего дело не в масле...  скорее всего топливная аппаратура у тебя начинает умирать , вот и полно сажевых отложений....я год на лукойле откатал ,ни каких негативных последствий пока не замечаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    год это время!

    какой пробег в километрах?!У кого-то может и под 100т.км выскочить,а кто и пару тысяч наезжает!

    за какой километраж изменения возникли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 минут назад, Staier сказал:

    за какой километраж изменения возникли?!

    это мне вопрос ??  у меня нет ни каких негативных изменений с движком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    нет  МОРОЗУ!

    у него же кулачки покоцало и нагар!

    топливо какое заправляете?тоже на отложение влияет!

    В идеале сделать анализ масла при смене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    6 часов назад, Staier сказал:

    год это время!

    какой пробег в километрах?!У кого-то может и под 100т.км выскочить,а кто и пару тысяч наезжает!

    за какой километраж изменения возникли?!

    За год 30 тыс. км идеально все было,запраляюсь на лукойловской заправке во Владимирской обл  и роснефть в Краснодарском крае( вроде неплохаяя соляра) Про анализ масла-попробую сделать.Вот думаю,ездить дальше или снимать мерить все допуски грм,менять коромысла ,распредвал и далее по списку.Чем такиезадиры чреваты????

     

    6 часов назад, Платов сказал:

    это мне вопрос ??  у меня нет ни каких негативных изменений с движком

    Давно клапанную крышку снимали -смотрели что там  у Вас??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, MOROZ сказал:

    Давно клапанную крышку снимали -смотрели что там  у Вас???

    около месяца назад ,клапана регулировал , ни чего подозрительного не заметил , на лукойле год проездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    В 24.06.2017 в 10:23, MOROZ сказал:

    Можно ссылку на четыреххлорку? Поиском чета не нашел.

    Спасибо)

    "четыреххлористый углерод" вколоти в поиск по нашему разделу форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Кароч приехал)

    ,начал дыметь нападетски за неделю буквально,думал масло турбина начала кидать в выпуск )))

    (Тема соседняя 2008 года)

    Снял выпускной,а окно 3-го цилиндра в какой-то шняге ТЕКУЧЕЙ,(непонятно масло или соляра (на видосе 37 секунда ,ВХОД В горячку турбины)

    https://my.mail.ru/mail/morozbox/video/_myvideo/3.html

    Турбину все равно поменял,так как уже была заказана и на впуск гнала струйкой все равно.

    Работает ровно и тяга офигенная на новой турбине токо дымит как сучка (льет в выпуск)Ниже видос и фотки

    Эта че форсуна так льет или масло- ужора не было вообще. Пашел бутылку куплю чего- нибудь покрепче (

    К Валере нипаеду в Питер на диагностику))))

    190720174967.jpg

    190720174966.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Шняга в 3-ем цилиндре оказалась сладкой-антифриз)))),снимаю бошку,как-то писал был перегрев года 4-ре назад из-за порванного шланга вебасты .но я уже 50 тыс проехал после......отпишусь с фотками ,мож кому пригодится)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Поражаюсь людям имеющим авто за миллион с лишним и льющим в мотор Лукоил . Да они производят основу , которую продают многим производителям масел , но как известно , дьявол скрывается в мелочах , а в маслах это комплекс присадок , а он у каждого свой . Да вроде здесь все взрослые люди и все отвечают за свои действия . Не дай бог - последний хрен без соли доедать , никогда эту шнягу не залью . Имхо . А на диагностику , уважаемый Мороз , не надо так далеко ехать , Вы уже сами совсем разобрались , да и диагноз очевиден . Кроило всегда приводит к попадалову .                                                                           P.S. В 2009 году были вопросы по мотору , данный форум еще не читал , поэтому превентивно поменял ремвставку турбины , форсунки и заодно снял впускной коллектор . Сутки отмачивал его и отмывал , проверил зазоры клапанов , все оказалось в допусках после чего собрал , но на всякий случай купил флейту , распредвал и все мосты клапанов . До зимы надо успеть посмотреть как там дела , вдруг что изменилось не в лучшую сторону . А Егр я почему то не заглушил ,так и езжу , а пробег уже за 450 т км - истинный . У меня есть поговорка : " Каждый человек - есть куец своего счастья " . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 час назад, Valery сказал:

    Поражаюсь людям имеющим авто за миллион с лишним и льющим в мотор Лукоил . Да они производят основу , которую продают многим производителям масел , но как известно , дьявол скрывается в мелочах , а в маслах это комплекс присадок , а он у каждого свой . Да вроде здесь все взрослые люди и все отвечают за свои действия . Не дай бог - последний хрен без соли доедать , никогда эту шнягу не залью . Имхо . А на диагностику , уважаемый Мороз , не надо так далеко ехать , Вы уже сами совсем разобрались , да и диагноз очевиден . Кроило всегда приводит к попадалову .                                                                           P.S. В 2009 году были вопросы по мотору , данный форум еще не читал , поэтому превентивно поменял ремвставку турбины , форсунки и заодно снял впускной коллектор . Сутки отмачивал его и отмывал , проверил зазоры клапанов , все оказалось в допусках после чего собрал , но на всякий случай купил флейту , распредвал и все мосты клапанов . До зимы надо успеть посмотреть как там дела , вдруг что изменилось не в лучшую сторону . А Егр я почему то не заглушил ,так и езжу , а пробег уже за 450 т км - истинный . У меня есть поговорка : " Каждый человек - есть куец своего счастья " . С уважением . Валерий .

    Никакой связи качества масла (бренда, в частности) с произошедшим на этом двигателе нет. Зачем все в кучу валить?

    Можно предположить с высокой долей вероятности, что это последствия ранее произошедшего перегрева и трещины или деформации ГБЦ. Классика жанра.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    скинул бошку,не думал что она такая тяжелая))))

     

    третий цилиндр со следами антифриза ржавого

    грм -как-будто масло никогда не менял(лукойл 4-5 тыс замена)

    ГБЦ -советская линейка ложится ребром без зазора

    ЦПГ  на вид в норме виден хон на всех цилиндрах

     

    местный  кот " Билык " помогал))))

     

    250720174989.jpg

    250720174993.jpg

    250720174991.jpg

    250720174988.jpg

    240720174987.jpg

    250720174990.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.