Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Не давно с Твери приезжала машина,пробег 456 000км, с такими же проблемами, разводили конечно же на переборку!!! я  головку снял и вытащил поршни  , на выпуск дуло масло с 3   и 5 го горшка!!  на поршнях кольца синие были!!  высокая температура в камере сгорания из за попадания масла!! поршней канавки почистил, колпачки поменял, клапана притер, кольца оригинал новые, вкладыши шатунные новые, прокладки впускного коллектора новые, прокладка головки, сальник распреда новый прокладка крышки новая!! сверху 4 мя балонами очистителя карбюратора помыл внутри все!! и на данный момент штудирую.....4000 км уже прошел, масло уровень и прозрачное!! а это значит двигателю хорошо!!

    20170704_154150.jpg

    IMG-20170704-WA0005.jpg

    как то так!!

    И не забудь верхнюю кромочку нагара убрать!! чтоб колечки не повредить!!

    В целиндре и на поршнях!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    То Morozz " Ловко -умеючи"))) Мне пока страшновато в ЦПГ лезть.....

    возникли другие траблы

     

    я тут винсом бошку отмочил и прих........ел(

    .....трещины меж седлами клапанов четырех средних котлов(((((

    Ставьте сирену на температуру ДВС,меня медный переходник вебасты подвел- порвало его нах на трассе,хоть и остановился тогда сразу 46 тыс пробег после этого случая

    Бошка-замена?????? или ремонтируется это?

     

    300720175003.jpg

    300720174998.jpg

    300720175001.jpg

    300720175002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Варить!!  89035652519 Серега Гудович НАМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ... И снова здравствуйте, ошибка 14 . Ремонтировал насос гидроусилителя руля, не относится к теме.

    Завел. Движек жестко работает, через 5 минут прогрева- ошибка 14 скрепкой(

    На датчик УОПТ подаю с аккумулятора. - ниче не меняется в работе ДВС- троит, жестко работает. Есть + на датчик Уопт( черный провод)

    Управляющий провод минус (красный с жёлтой полосой )прозвонил до вывода 11 фишки Е17 блока управления. 

    Датчик УОПТ заменил на контракт -сопротивление 11,8 Ом. На старом датчике 11.4 Ом.

    Осталось проверить внутриполостное давление тнвд. И  блок управления ( импульсный минус)  с него. 

    Один хрен -заводишь нормально, потом жестко троит. И ошибка 14 чере 2-5 минут. 

    Пробег 450 Где-то. Три дня уже не могу разобраться.

    Спасибо за коменты, если будут. Как давление насоса замерить. Прежде чем покупать насос. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, MOROZ сказал:

    На датчик УОПТ подаю с аккумулятора. - ниче не меняется в работе ДВС- троит, жестко работает

    замени клапан-его заклинило.

    3 часа назад, MOROZ сказал:

    Как давление насоса замерить

    для замера  секции низкого давления-воткни манометр между штуцерами выходными=через адаптор.

    https://vk.com/photo-93189232_456239193

    значения на стенде такие :

    https://vk.com/photo-93189232_456239194

     

    зы.

    высокое давление-никак не померить,оно ненормированное ...

    там количественную подачу меряют а не само давление у гидроголовки.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А что с головкой в итоге? Заварил трещины или голову поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Андрей,привет! Так заменил я клапан на контракт -правда на своем + - напрямую от аккума не проверял,завтра воткану свой датчик уопт. Про давление понял-адаптор у токаря точить,есть его параметры?(адаптора).Понимаю на клапане полярность -не важна -поправь плиз.

    9 минут назад, harrper сказал:

    А что с головкой в итоге? Заварил трещины или голову поменял?

    Поменял бошку на контракт ,где-то 30 тыс.прошел без нареканий,тьфу-тьфу. Не дымит-расход приемлемый,масло не жрет,антифриз не жрет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Ясно, почем бу голова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    11 минут назад, harrper сказал:

    Ясно, почем бу голова?

    ну а че делать?      в моей трещины видимые были в средних котлах между выпускными клапанами....... фото выше

    6 минут назад, MOROZ сказал:

    ну а че делать?      в моей трещины видимые были в средних котлах между выпускными клапанами....... фото выше

    ааааа)))))) почЕм????))) -50 рубасов склапанами без форсов (понятно)

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    для замера  секции низкого давления-воткни манометр между штуцерами выходными=через адаптор.

    https://vk.com/photo-93189232_456239193

     

     

    ......штуцерами выходными????  На штуцер на одну трубку форсунки???? Как мерить то? Поясни плиз,по типу манометра

     понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в гидроголовке ,между штуцерами установлен болт для выпуска воздуха-в него и вворачивается такой адаптор.

     

    184977754_.thumb.JPG.8172a8035467606ed4a766d941c85fa0.JPG

     

    1 час назад, MOROZ сказал:

    Так заменил я клапан на контракт

    проверять надо перед установкой запчасти то...

    тем более,если они -бэушные.

    1 час назад, MOROZ сказал:

    Понимаю на клапане полярность -не важна

    не важна..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .

     

    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в гидроголовке ,между штуцерами установлен болт для выпуска воздуха-в него и вворачивается такой адаптор.

     

    184977754_.thumb.JPG.8172a8035467606ed4a766d941c85fa0.JPG

     

    проверять надо перед установкой запчасти то...

    тем более,если они -бэушные.

    не важна..

    в гидроголовке ,между штуцерами установлен болт для выпуска воздуха-в него и вворачивается такой адаптор.

     

    понял,спасибо,отпишусь

     ......еще неделю назад машинка шептала на видео,а щас такая фигня,абидна если насоса кирдык канешна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    24.11.2019 в 14:10, MOROZ сказал:

    ... И снова здравствуйте, ошибка 14 . Ремонтировал насос гидроусилителя руля, не относится к теме.

    Завел. Движек жестко работает, через 5 минут прогрева- ошибка 14 скрепкой(

    На датчик УОПТ подаю с аккумулятора. - ниче не меняется в работе ДВС- троит, жестко работает. Есть + на датчик Уопт( черный провод)

    Управляющий провод минус (красный с жёлтой полосой )прозвонил до вывода 11 фишки Е17 блока управления. 

    Датчик УОПТ заменил на контракт -сопротивление 11,8 Ом. На старом датчике 11.4 Ом.

    Осталось проверить внутриполостное давление тнвд. И  блок управления ( импульсный минус)  с него. 

    Один хрен -заводишь нормально, потом жестко троит. И ошибка 14 чере 2-5 минут. 

    Пробег 450 Где-то. Три дня уже не могу разобраться.

    Спасибо за коменты, если будут. Как давление насоса замерить. Прежде чем покупать насос. 

     

     

     

         Проверь целостность цепей TDC+ и TDC- и отсутствие замыкания в каждой их них на землю (при вынутой фишке из ECU с ее стороны это очень удобно делать), двухканальным осциллографом проверь амплитуды обеих сигналов и   тайминг  сигнала TDC+ относительно NE+, при этом источником временной синхронизации выступает NE+. Далее смотрим сигнал TCV, который должен соответствовать описанию и иметь признаки наличия управления последним, т.е. хотя бы заметное уменьшение скважности при наборе оборотов  при снятой фишке TCV, затем  убедись что пружина Timer Pisron загоняет тайминг в максимально раннее положение при снятии фишки TCV, т.е  Cam Ring и Timer Piston в ТНВД  не заклинены. Вот как то так, для начала...

         Измерение давления - лишь дополнительная информация, оно конечно не повредит, но вряд-ли чего даст что-то  понять радикально, надо разбираться что не так в управлении или в контуре обратной связи куда включены механические элементы ТНВД.

     

    Удачи!

     

    зы: Описание на которое я ссылаюсь где-то на форуме точиться в моих темах или лежит на сайте у Андрея под именем "V 4 TOYOTA LC 100 EECD9805" У меня его сейчас под рукой нет, рабочий комп в процессе переезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, l848 сказал:

    или лежит на сайте у Андрея под именем "V 4 TOYOTA LC 100 EECD9805"

    тут

     

    http://dieselmastera.ru/load/v_4_toyota_lc_100_eecd9805/3-1-0-184

     

    ссылка на скачивание 

    https://cloud.mail.ru/public/p8r2/3bLTVmdHZ

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    26.11.2019 в 01:24, DIESELMASTER_52 сказал:

    Спасибо! изучаю, английский  пришлось впомнить.

     

    Померил давление внутриполостное, давит 16 кг на 2- тысячах оборотах,думается не насос.

     

    Полез в "мозги"-обнаружился сгоревший резистор контакта 11 фишки е17 (номинал неисвестен его),перепаял резистор на 5,1 Ом,машина стала работать мягко-но сильно мягко,и опять 14 ошибка,как в позднее ушла,сильно дымит ,не тянет но работает мягко. 

    Мож ошибся с резистором ПОДСКАЖИТЕ какой резистор там?

     

    Завтра дальше мозги ломать буду,проверять цепь TCV(управляющий минус) ,до осцилографа не довелось пока освоить

     

    Походу я коротнул провода клапана TCV(как причина сего гемора этого)

     

    ниже фотки резистора подгоревшего и перепаяного и работа двс с новым резистором,но походу там еще и транзистор сгорел(

    Если ЭБУ контрактный поставить???? Ведь там иммобилайзер перепаивать?

     

     

     

     

     

     

     

     

    IMG_20191127_135911_8.jpg

    IMG_20191127_172834_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, MOROZ сказал:

    Если ЭБУ контрактный поставить??

    поменяй транзистор ..

    ну или эбу,в сборе ( так проще)

    а резистор-он токоограничивающий и не оказывает особого влияния.

    номинал замерю завтра его..

    1 час назад, MOROZ сказал:

    Ведь там иммобилайзер перепаивать?

    ничего не надо-они взаимозаменяемые.

    а иммобилайзер это отдельный блок, под панелью приборов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    3 часа назад, MOROZ сказал:

     

    Полез в "мозги"-обнаружился сгоревший резистор контакта 11 фишки е17 (номинал неисвестен его),перепаял резистор на 5,1 Ом,машина стала работать мягко-но сильно мягко,и опять 14 ошибка,как в позднее ушла,сильно дымит ,не тянет но работает мягко.

    Управляющий транзистор пробит и TCV открыт постоянно. А резистор сгорел, когда ты эту линию на "+" коротнул :(

    Меняй управляющий транзистор, и если проц. выжил, то будет тебе счастье! Ну и резистор поставь правильный, как Андрею удаться его замерить в запасном мозге.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @MOROZ , если смотреть на первое твоё фото, то там пара резисторов подгорела. Проверь все.

    А тот что ты поставил, не тянет на 5,1 ома. Либо 3,9 либо 390 ом. Плохо видно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    два силовых транзистора на радиаторе

    -2SC4554-этот ок

    -2SB1453-этот кирдык          Внизу К89 имеет значение какое? хелп электронщики????

    Проверял тестером по инструкции из инета

    Заказал ,ждать блин 2 недели транзисторы -мож разломать что вытащить???

     

    резистор 0.51 Ом на дорожке R560- Поправьте пожалуйста

     

    IMG_20191128_141929_5.jpg

    Изменено пользователем MOROZ
    поправка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    12 часов назад, MOROZ сказал:

    Внизу К89 имеет значение какое? хелп электронщики????

    Значения не имеет никакого. Это номер партии / дата выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.