Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    17.12.2019 в 02:42, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Сорри  инет и телефон . Всех с Наступающим!

     

    С новым Эбудом(четвертым) завел с полоборота,Андрей dieselmaster52 ,был прав-все ЭБУДЫ (ECU) 1HD_FTE взаимозаменяемы.

     

    Мне два эбуда прислали вьебанных(не надо верить людям"с рабочих машин,сказали". "Спасибо" форумчанину и дромовцу( возвращать смысла нет из-за доставки)

     

    Думал что счастье пришло///////////-ан нет-ошибка 14-после прогрева,опять бл((((

     

    Потом газовал-ошибка исчезает -мягко работает(уходит в позднее),но дымит так что соседи выбегают....,а потом опять появляется 14!!!!!

     

    -Цепи все звонил искал короткое -кидал соплю в разрыв на 11 пин фишки Е17 от датчика

    - плюс четкий на клапан TCV( идет от реле ECD) проверил

     

    -NE+ И NE- прозваниваются  от ЭБУДА-показывают сопротивление датчика по мануалу (ESS распредвал)( короткого на массу нет)

     

    -TDC+ и TDC- прозваниваются от ЭБУДА-показывают сопротивление датчика по мануалу (CPS коленвал)( короткого на массу нет)

     

    -внутриполостное давление померил видео ниже(15-17 кг при 2000 оборотах)

     

    -шланги прозрачные ебанул на тудатку-обратку (пузырей нет)

     

    -все пины позванивал на эбуде -все по мануалу-все ок.

     

    Пашел автовоз до Дзержинска пробивать, если Андрюха в гости пригласит еще.....    

     

    Походу насос снимаю я (

            

     

    Изменено пользователем MOROZ
    !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если ЧТО клапан новый углаа опережения есть в запасе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    19 минут назад, Arapov I сказал:

    Если ЧТО клапан новый углаа опережения есть в запасе

    Игорек,есть клапан (контракт),поменял тыды сюды на мой старый и обратно-не течет,щелкает напрямую что аж соляра оставшаяся с него вылетает,,,,,,,сопротивление 21 ом (в моем 21,4)   что мой,что новый (контрактный) 

     

    Еще заметил что переходит в позднее(работает мягко) когда газу до 2000 даю(чек гаснет),но дымит как сука,значит управление есть с ЭБУ. а потом опять 14 ошибка

    .....непонимаю куда копать дальше,только насос менять(ремонтировать)

     

     

    в гараже все это случилося!

     

     

    теперь осцилограф буду осваивать или этот  очередной эбуд вьебан по каналуTCV  Больше нет вариантов

    Изменено пользователем MOROZ
    !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, MOROZ сказал:

    но дымит как сука,

    дым какой...

    сизый ( от позднего зажигания) или черный-от переизбытка топлива ?

     

     

    зы.

    позвонил мне ...в очень неудобный момент)))

    завтра позвони-поговорим,может что то придумаем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    дым какой...

    сизый ( от позднего зажигания) или черный-от переизбытка топлива ?

     

     

    зы.

    позвонил мне ...в очень неудобный момент)))

    завтра позвони-поговорим,может что то придумаем.

     

     

    ..... да я понял,что  занят!  

     

     Дым- белый -сизый( несгоревшее топливо),пробовал в выхлопной-соляра ,это не антифриз(антифриз сладкий) и антифриз не уходит-пузырей в бутылку из расширительного бачка нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня такое было  когда хандрил датчик коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    9 часов назад, MOROZ сказал:

    ..... да я понял,что  занят!  

     

     Дым- белый -сизый( несгоревшее топливо),пробовал в выхлопной-соляра ,это не антифриз(антифриз сладкий) и антифриз не уходит-пузырей в бутылку из расширительного бачка нет

    Теперь остается предположить только трещину в поворотной обойме управления таймингом, ЭТО  уже точняк к Андрею, будет ни разу не прикольно, если предположение сбудется :(

    Снимай насос, трещину ты и сам найдешь, если она там. К сожалению, не могу показать на картинке, потому как нет ее под рукой.

    18 часов назад, MOROZ сказал:

    Игорек,есть клапан (контракт),поменял тыды сюды на мой старый и обратно-не течет,щелкает напрямую что аж соляра оставшаяся с него вылетает,,,,,,,сопротивление 21 ом (в моем 21,4)   что мой,что новый (контрактный) 

     

    Еще заметил что переходит в позднее(работает мягко) когда газу до 2000 даю(чек гаснет),но дымит как сука,значит управление есть с ЭБУ. а потом опять 14 ошибка

    .....непонимаю куда копать дальше,только насос менять(ремонтировать)

     

     

    в гараже все это случилося!

     

     

    теперь осцилограф буду осваивать или этот  очередной эбуд вьебан по каналуTCV  Больше нет вариантов

    Газанул - обойму заклинило, потома проперделся - отпускает.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 минут назад, l848 сказал:

    Теперь остается предположить только трещину кольца управления таймингом,

    как оно может треснуть то ? оно толстенное((

     

     

    весь тнвд разнесло бы внутри.

    14 минут назад, l848 сказал:

    Газанул - кольцо заклинило, потома проперделся - отпускает.

    это легко проверить-отсоединив и подсоединив штекер с клапана ,быстро.( что поршень двигается нормальным образом имея полный ход)

    он уже это делал.

    ну   осцилографом  конечно, нагляднее было бы))

    https://vk.com/photo-93189232_456239337   ---->  https://vk.com/photo-93189232_456239338  

     

    зы.

    я все же думаю что все это не тнвд причина.

    подкачка в норме,и тд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    как оно может треснуть то ? оно толстенное((

    весь тнвд разнесло бы внутри.

    ЛЕГКО!!! Вернусь с Урала пришлю фотку...  Ниразу ничего не разнесет, пружинит оно как здрасти! С трещиной.

     

    Это можно диагностировать не снимая ТНВД, но нужна тонкая работа осциллографом в момент запуска и набора оборотов.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    как??????

    https://vk.com/photo-93189232_456239081

     

    болеее сотни тнвд разбирал/дефектовал-окромя раковин от коррозии-не встречал на них дефектов...

    9 минут назад, l848 сказал:

    Это можно диагностировать не снимая ТНВД, но нужна тонкая работа осциллографом в момент запуска и набора оборотов.

    естественно...

    двухканальным-относительно датчика коленвала.

    зы.

    на фото выше показана -синхронизация от приводного вала стенда.

    20 часов назад, MOROZ сказал:

    Походу насос снимаю я (

    хочешь=я тебе исправный тнвд пришлю,попробывать.

    убедиться что это не тнвд причина.

     

    щас с казани получу подменку-и могу тебе его переадресовать...

    там чел тоже на тнвд думал-ремонтировать планировал)))

    я его переубедил)):rolleyes: 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    как??????

    https://vk.com/photo-93189232_456239081

     

    болеее сотни тнвд разбирал/дефектовал-окромя раковин от коррозии-не встречал на них дефектов...

    естественно...

    Я свое сломал, когда на лете в сильный мороз завел :( в Фильтре была жидка солярка, т.к. он с  бандажным подогревом, а в ТНВД гель  или творог, какая сейчас разница... Теперь я просто грею блок..

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну не знаю)))

    я ему подменку эксперементальную предожил...:rolleyes:

    да у него вроде и свой подменный тнвд имеется ( не помню точно,что то он по телефону говорил)-я на корпоративе был.... :buzz:и нихера не понял :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ну не знаю)))

    я ему подменку эксперементальную предожил...:rolleyes:

    да у него вроде и свой подменный тнвд имеется ( не помню точно,что то он по телефону говорил)-я на корпоративе был.... :buzz:и нихера не понял :biggrin:

    Спасибо за предложение) У меня есть подменный насос -попробую поставить его сначала 

    9 часов назад, Morozz сказал:

    У меня такое было  когда хандрил датчик коленвала.

    прозвонил от эбуда,почистил померил сопротивление-попробовать поменять?

    2 часа назад, l848 сказал:

    Теперь остается предположить только трещину в поворотной обойме управления таймингом, ЭТО  уже точняк к Андрею, будет ни разу не прикольно, если предположение сбудется :(

    Снимай насос, трещину ты и сам найдешь, если она там. К сожалению, не могу показать на картинке, потому как нет ее под рукой.

    Газанул - обойму заклинило, потома проперделся - отпускает.

     Вроде плюсовая температура тут все время,клапаны TCV аккуратно менял между собой

     

    Долго сегодня крутил-не заводилась,аккумуляторы посадил-зарядил, потом начала схватывать-схватывать и дымя завелась

    https://yadi.sk/i/NKHfyjxYpzGXlg

     

    Потом   подтрясывал мотор ,потом чек 14 загорелся,при добавлении оборотов чек гаснет,потом опять загорается на холостых

     

    вот видео работы

    https://yadi.sk/i/7R6QuhZg2GvDqw

     

    https://yadi.sk/i/_FFUZOWe24zl1A

    как в позднем клапан заклинило,отсоединяю TCV клапан -не уходит в раннее на жесткую работу

    Блин, но вчера то работал в раннем я газанул до 2000, проехав вдоль гаража- он перешел в мягкую работу(звук дизеля пропал вообще)  и задымил,а сегодня не мог завести долго очень,два раза аккумуляторы заряжал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня был недавно в ремонте тнвд фте,с разбитым шпоночным пазом на приводном валу.

    причиной являлось то что приводная гайка вала тнвд незатянута была.

    и уопт на двигателе скакало влево/вправо само,непредсказуемо...( в небольшом пределе)

     

    у тебя тоже- все симптомы похожи на проблему в приводе шестерен грм.

     

    и код ошибки 14 о том и говорит-что эбуд не может выставить уопт туда-где он должен быть в текущий момент.

     

    имхо...

    1 час назад, MOROZ сказал:

    прозвонил от эбуда,почистил померил сопротивление-попробовать поменять?

    ДПКВ ..  незачем,он ни при чем.

    можешь даже без него завести мотор и кататься))

    1 час назад, MOROZ сказал:

    как в позднем клапан заклинило,отсоединяю TCV клапан -не уходит в раннее на жесткую работу

    или могло заклинить поршень корректора уопт ( он стоит в самом нижнем месте в тнвд-и собирает всю грязь)

     

    зы

    стробоскопом дизельным-все это сразу видно было бы наглядно)... ну или сканером.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    26.12.2019 в 16:29, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    щас с казани получу подменку-и могу тебе его переадресовать...

    там чел тоже на тнвд думал-ремонтировать планировал)))

    я его переубедил)):rolleyes: 

    Ну, да, а я не смог переубедить, не верил он до этих пор.... Теперь, придется, видимо, помочь челу... Пока не знаю чем, с его слов там уже 3,14-ц сколько электриков ковырялось...

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, l848 сказал:

    придется, видимо, помочь челу... Пока не знаю чем,

    я тоже-по его проблеме пока еще не имею вариантов...

    очень нетипичная неисправность...

    думаю... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Еще два дня в гараже перед заменой ТНВД

     

     

    ЭТО БЫЛ НЕ НАСОС!!!!!

     

    -с утра позавчера поменял клапан TCV обратно на свой( с ним также ошибка 14 вылетала,моим этим клапаном , и с новым ЭБУДОМ-третьим,который щас стоит также)

     

    -еще раз проверил проводку ,выкинул разъемы на тнвд,надел клеммы в  кембриках,провода SPVD и  SPVF ,(в разъеме под ванночкой

     масло фильтра, соединил напрямую-пропаял,были видны надломы изоляции( SPVD и SPVF звонились от разъема ЭБУДА на 2 Ом -короткого не было)

     

    -на ESS датчик ,на ТНВД, кинул новые провода(хотя он звонился от разъема ЭБУД показывал 205 Ом -короткого не было)

     

     

    -разделся до трусов чтоб не провоняться(в гараже дело было),пытаюсь запустить......

     

    завелась  с пол оборота- слышно сразу двигатель норм работает,ждал ошибку-НЕТ ОШИБОК!!!!!

    ВЧЕРА катался целый день,ОШИБОК НЕТ

    двигатель работает как раньше,без дыма динамика хорошая,заводится с пол оборота

     

    Вывод: 

    сначала спалил цепь TCV  в ECU coпротивлениеR560( замкнул нечаянно контакты на клапане TCV) 

    потом три вьебаных (неисправных) эбуда прислали-один поменяли на исправный -запутался в поиске бага

    потом замена проводки на ESS датчик- и все поехало

     

    Конечно надо было смотреть осцилографом эти датчики ESS,TCV,CPS,неисправность была плавающей как-то так

     

    Спасибо за помощь ВСЕМ!!

     С Наступающим Новым Годом!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    4 часа назад, MOROZ сказал:

    Еще два дня в гараже перед заменой ТНВД

     

     

    ЭТО БЫЛ НЕ НАСОС!!!!!

     

    МЕРСЕДЕСЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ! :) Удачи в новом году!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.