Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Цитата

    ЭТО БЫЛ НЕ НАСОС!!!!!

    это очень хорошо))

    а ты изначально на него думал-мне звонил когда))

    щас бы ты время потерял на поиск неисправности))

    10 часов назад, MOROZ сказал:

    потом три вьебаных (неисправных) эбуда прислали

    офигеть((

    откуда они их взяли то

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    у нас в городе есть электронщик, чинит любые компы, блоки для автомобилей. Другу на чероки комп перепоял, работает уже два года. Если надо дам контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Приветствую. Читаю, думаю, но пока слабо понимаю и потому прошу подсказать. Значит проблема следующая, не заводится 1hd-fte. До талого не крутил конечно, но один пшик эфира и заводится, на прогревочных работает равно без дыма, отключаю прогревочные поддерживаю обороты падалью 900 оборотов - нормально, ниже прострелы и глохнет. Кручу стартер, бесполезно:( 

    Косу двигателя снимал, все сопли пропаял,  до этого вообще не заводился. Когда поставил косу, завёл с эфиром, работал жёстко с постукиванием, прогрелся стал хорошо работать, но на оборотах от 1000. 

    Много буков, но вроде как есть написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Сделал диагностику скрепкой, ошибки 13 и 14. Начну с 13 (датчик частоты оборотов коленвала).

    Коса звонится, проверить его только осцилографом можно? Подскажите номер датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Подскажите номер датчика.

    датчик не ломается.

    11 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    проверить его только осцилографом можно?

    или осцилографом сигнал с него посмотрев...

    https://vk.com/photo-93189232_456239097

    или просто омность  его обмотки замерив,но повторю-он не ломается никогда.

     

     

     

    16 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Когда поставил косу, завёл с эфиром, работал жёстко с постукиванием, прогрелся стал хорошо работать, но на оборотах от 1000. 

    если на датчик вращения вала тнвд паял-то мог припаять перевернув полярность его.

    тогда сигнал от него инвертируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Я в книге омность не нашёл, а полярность проверю. На форуме читал тему на 1kz с датчиком проблема была, типа налипло чего-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Датчик может быть причиной не заводки двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Датчик может быть причиной не заводки двигателя?

    если эбуд не видит от него сигнал-то двигатель заглохнет и не будет заводиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    В общем проверил полярность, всё как по книге, для эксперимента поменял, результата нет. Вернул обратно. Померил сопротивление 208-209 Ом, такое должно  быть? Снял крышку тнвд, снял датчик оборотов, всё чисто в принципе. Подумал зазор до зубчатого вала тнвд большой, снял напильником посадочные у датчика 0,1-0,3 мм. Собрал всё. Не заводится. Опять маленький пшик эфира и запустился. Немного поработал загорелся чек:( отключил прогревочные, работает ровно, держит 600 оборотов (раньше глох). Заглушил сам, не заводится. Ошибки опять 13 и 14. Что делать дальше? Думаю надо менять датчик.

    Ещё не очень нравится постукивание на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Ошибки опять 13 и 14. Что делать дальше?

    1314.thumb.JPG.1772a7f4bc81644d03541b3a95705eba.JPG

     

     

     

     

     

     

    2 часа назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Думаю надо менять датчик.

    :no:

    08.01.2020 в 20:52, DIESELMASTER_52 сказал:

    датчик не ломается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    А что тогда,  ещё раз теребить косу? Но от компа в салоне звонится всё, и сопротивление датчика у компа и около датчика одинаковые. Сколько читаю форум, все пути ведут к проводке. Значит искать дальше и всё-таки найти осцилограф. А ещё вопрос: Техстрим покажет работу датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    3 часа назад, ЕвгенНЕО сказал:

    В общем проверил полярность, всё как по книге, для эксперимента поменял, результата нет. Вернул обратно. Померил сопротивление 208-209 Ом, такое должно  быть? Снял крышку тнвд, снял датчик оборотов, всё чисто в принципе. Подумал зазор до зубчатого вала тнвд большой, снял напильником посадочные у датчика 0,1-0,3 мм. Собрал всё. Не заводится. Опять маленький пшик эфира и запустился. Немного поработал загорелся чек:( отключил прогревочные, работает ровно, держит 600 оборотов (раньше глох). Заглушил сам, не заводится. Ошибки опять 13 и 14. Что делать дальше? Думаю надо менять датчик.

    Ещё не очень нравится постукивание на холостых.

    Труси проводку,особенно под ванночкой маслофильтра,прозванивай провода от ЭБУД по мануалу!!!!          Пины датчиков TCV(timing control valve),ESS(engine speed sensor), CPS(crankshaft position sensor) звони от разъема ЭБУДА и на короткое. Я уже хотел насос менять,Андрей остановил-спасибо ему. Ну и давку внутричерепную померь-не помешает,все выше в теме.  Мануал под подушку https://yadi.sk/i/dv1epiD0o4AJ6w изучай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

    Извините, что вклиниваюсь, а напряжение питания подаваемое на блок управления замерял? Он может не правильно видеть опорное напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    А ещё вопрос: Техстрим покажет работу датчика?

    без сигнала от датчика вращения вала тнвд двигатель вообще не будет работать никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100
    7 часов назад, satellite88 сказал:

    Извините, что вклиниваюсь, а напряжение питания подаваемое на блок управления замерял? Он может не правильно видеть опорное напряжение.

    Не замерял, как замерить?

    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    без сигнала от датчика вращения вала тнвд двигатель вообще не будет работать никак.

    У меня не заводится, при этом работает ровно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

    Цешкой замерить какой уровень напряжения приходит на блок, между плюсом и минусом. Только замерять нужно не между плюсом блока и кузовом авто, а именно между плюсом и минусом на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

    Крутить стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Судя по схеме плюс на 2 контакте, а минус где? 1 и 3 это на комп, а 4 и 5 на клапан.

    Минус на массу блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.