Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    А я понял что заброса нет, просто на низких оборотах не реагирует на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1.проверь датчик положения педали газа.

    2.Проверь давление подкачки в тнвд.

    11 часов назад, Илья240589 сказал:

    что на старом что на новом когда заводишь без газа обороты гдето 500- 600, и нет реакции на педаль газа, потом минут через 20, повышаются обороты и педаль начинает работать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тлк 100
    13 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    А я понял что заброса нет, просто на низких оборотах не реагирует на педаль.

    Так и есть, педаль по сканеру калибруется нормально.показания меняются а обороты двигателя нет.

    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1.проверь датчик положения педали газа.

    2.Проверь давление подкачки в тнвд.

     

    Давление подкачки - это внутрикорпусное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Илья240589 сказал:

    Давление подкачки - это внутрикорпусное?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Освежу тему. Пришёл эбуд, поставил, не заводится. Ошибки те же 13 и 14. Хотел снять клапан, не смог, обнаружил что тнвд ходит. Присмотрелся, а с внешней стороны одной шпильки верхней вообще нет, на нижней гайка от руки крутится:( На тнвд отверстия овальные под регулировку угла, как выставить правильно? Может 13 ошибка из-за свободного вращения тнвд?

    Освежу тему. Пришёл эбуд, поставил, не заводится. Ошибки те же 13 и 14. Хотел снять клапан, не смог, обнаружил что тнвд ходит. Присмотрелся, а с внешней стороны одной шпильки верхней вообще нет, на нижней гайка от руки крутится:( На тнвд отверстия овальные под регулировку угла, как выставить правильно? Может 13 ошибка из-за свободного вращения тнвд?

    20200128_175349.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Чтобы поменять клапан угла опережения нужно снять пласнину крепления.Если сам клапан сырой,из него солярку давит,то однозначно его нужно менять.Ну и тнвд закрепи как положено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, ЕвгенНЕО сказал:

    На тнвд отверстия овальные под регулировку угла, как выставить правильно?

    метка сбоку стоит заводская.

    1 час назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Может 13 ошибка из-за свободного вращения тнвд?

    думаю что нет.

    это электрическое соединенение ЭБУд с датчиком частоты оборотов коленвала .

    писали уже про это 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/192793-zagloh-1hd-fte-neozhidanno/&do=findComment&comment=4609401

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Метка сбоку это рисочка на верхнем креплении на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    То что 13 ошибка это эл.соединение, дак я всё проверял. Для уверености отдельно проводки брошу от датчика на комп. Тнвд весь сухой, солярки нигде не давит. Пока буду снимать клапан на проверку. Узнал что его меняли, но нового небыло и поставили какой-то бэушный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Метка сбоку это рисочка на верхнем креплении на фото?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Доброго времени. В общем о моей проблеме: достал рабочий клапан, подключил, кручу стартером - не реагирует:( Проверяю по букварю напряжение у компа, в итоге контакты е17-12 и е17-14 нет напруги. Е17-14 земля в порядке, Е17-12 spvd звонится до эбу. Где потеря не пойму. Поменял эбу, аналогично. От массы отцепляю кажет 7в, но это не верно. Круг с ужается. 

    Может в компе проблема? Откуда на этих контактах 9-14в? С компа или с эбу?

    Попробую мимо косы провод кинуть с пинами.

    Screenshot_20200205-171623_Drive.jpg

    Не могу распиновать фишку у компа, та что 26 контактов. Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Подниму темку.

    Как думаете можно напряжение на SPVD подать с аккумулятора? И почему всё таки его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 минут назад, ЕвгенНЕО сказал:

    можно напряжение на SPVD подать с аккумулятора?

    подай..

    214518204_.thumb.JPG.0503416028289b00988e23ebaf97d71b.JPG

     

     

     

     

     

    05.02.2020 в 10:29, ЕвгенНЕО сказал:

    Не могу распиновать фишку у компа, та что 26 контактов.

    1960278585_.thumb.JPG.f2deceaea223d02db29f12a69361ba26.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    За ответ спасибо. По расстановке я имел ввиду как вытащить ПИН из фишки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 минуту назад, ЕвгенНЕО сказал:

    По расстановке я имел ввиду как вытащить ПИН из фишки?

    как обычно,отжав усик его стопора...

    зы.

    нафиг это надо-просто обреж провод и делай с ним что хочешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    нафиг это надо-просто обреж провод и делай с ним что хочешь...

    Резать не охото, если с проводом всё нормуль, то потом паять придётся, а в бардачке у компа под панелью не очень удобно к тому же с моим "мастерством" пайки. Подам напругу с аккума и если заведётся, то буду снимать комп, разбирать и смотреть дорожки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя в пучке проводки на ТНВД нигде врезку от сигналке не сделали?Обычно сигнальщики делают врезку от блока управления клапана СПВ до тнвд.Во всяком случае у меня так и было.И всего три сопли таких было.В сырую погоду голову морочили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Косу снимал на пропай, ничего не видел. Машина на предприятии ходила и сигналку никогда не видела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    выстави метку на насосе(с твоей меткой -хер заведется)

    потом сними один штуцер трубки топливной(на насосе) и крути стартером,гляди ,насос соляру прыскает или нет????

    будет понятно дает ли эбу сигнал на EDU- впрыск......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Открутил один штуцер, соляра не брызгает:(

    Не понятно почему по этой таблице spvd должен показывать 9-14 вольт

    20200216_110411.jpg

    А по этой схеме нет?

    20200216_110441.jpg

    И по spvf непонятно, по первой проверка осцилографом, а по этой напруга

    20200216_110518.jpg

    Хрен разберёшься. Подавал на spvd напрямую с аккума, тоже тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.