Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Ещё раз вернусь к теме. Время прошло, не до машины было. В общем клапан поменял, датчик оборотов тнвд поменял. Кручу - ноль реакции. Ослабил трубки на форсунках с 1 по 5 (до 6 неудобно подлазить), кручу, сначала полилось с 4, затянул, потом 3, затянул, ну и 5, 2 и 1 также. С 1 чуть дольше, но пошла соляра. Всё равно не заводится. При чём подкачаю лягушкой, крутану и она опять мягкая. Когда совсем мягкая, когда средне, но подкачивается всегда. Ещё снял обратку, качаю лягушкой, с обработки течёт соляра. Так и должно быть? Также если накачаю, минуту-две подожду и снова можно качать. Следующий раз с бутылки пробовать буду. Конечно сложно по сказанному определить, но может есть у кого мысли, может что-то ещё попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    45 минут назад, ЕвгенНЕО сказал:

    ещё снял обратку, качаю лягушкой, с обработки течёт соляра. Так и должно быть?

    да

    45 минут назад, ЕвгенНЕО сказал:

    но может есть у кого мысли, может что-то ещё попробовать?

    подключи снятый SPV, покрути стартером-нажав пальцем на его шток.

    если он не пульсирует ( щелкает)-то это неисправность цепей ЭБУД.

    если пульсирует-то это неисправность гидроголовки ВД тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100
    9 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    если пульсирует-то это неисправность гидроголовки ВД тнвд

    Это лечится или замена тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    лечиться заменой гидроголовки 

    https://vk.com/photo-93189232_456239084

    098400-0014 / 098400-0011

    https://vk.com/photo-93189232_456239079

     

    зы

    Цитата

    Откуда:Алдан

    или контрактным тнвд в сборе.

    Япония-рядом у вас...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Подключил клапан спв, крутил, тишина. Подключил контакты напрямую на клапан - тишина. Протянул провода ещё напрямую на комп по схеме - тоже молчит. Видимо надо подобрать рабочий EDU и проверить ещё раз. А вообще можно от EDU напрямую на комп бросать? Вообще от фишки EDU не на клапан не звонить я не на комп, только 2 с реле есть 12,5 В.20200704_121323.thumb.jpg.7148478c9556bb5df79ee2cf48a5f0b0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Добрейшего времени. Вернулся к ремонту авто. С последнего написания ничего не изменилось. Проверяю осцилографом и появились вопросы. 

    1. Сигнал оборотов коленвала не соответствует книге, почему? Видео ниже.

    2. Сигнал scv тоже с маленькой амплитудой. Под замену?

    3. Spvf стабильно 5в, spvd нет вообще сигнала с компа.

    Screenshot_20201010-111515_Gallery.jpg

    Screenshot_20201010-111538_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Добавлю, подключил с бутылки, запустил с эфира, в обратке пузыри и стук тнвд как на раннем. Газовая, ждал, всё равно пена в обратке. Смотрел в темах, толи не видел, толи забыл в чём причина, подскажите куда дальше двигаться? 

    Клапан tcv отключал, стук в тнвд становится стабильным, подключаю через непонятные промежутки.

    Воздух то в обратке откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Воздух то в обратке откуда?

    трубку обратки слива с форсунок отсоедини.

    может форсунка заклинита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Про обратку форсунок не додумал, отключу. А вот что не так с осцилограммами? Датчик коленвала вообще не то кажет, да и TCV не совпадает с книгой. Буду пробовать на прямую пробросить провода. И жду токаря когда переходник сделает для замера внутри корпусного давления. Ошибки 13,14 и 97 пока не побеждены...

    А если пена с обратки форсунок подтвердится, то их снимать ещё предстоит. Ух взял себе развлечение:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    В общем ещё раз обращусь за советом. Обратку форсунок отключил, а в обратке тнвд всё равно пузырьки. Провода от компа до блока управления тнвд бросил на прямую. Ошибки всё те же 13, 14, 97. Подключил компрессометр к тнвд вместо болта посреди трубок на форсы, стрелка не двинулась:( значит либо низкое давление ноль либо компрессометр не подходит для этой процедуры. Что думаете? Может клапан tcv туфтить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Может клапан tcv туфтить?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Клапан поменял, симптомы остались. Заводится только с эфиром (знаю что нельзя увлекаться, но диагностировать как-то надо). Сделал промывку винсом с трудом, т.к. на горячую заводится плохо даже с эфиром. На оборотах ниже 1200 долбит видимо клапан УОПТ, ниже 900 вообще глохнет. Пена в обратке кончилась, значит выгнало воздух (хоть одна хорошая новость). Ещё раз проверил сигналы SPVD и SPVF, всё как в книге. Мысли заканчиваются. Монометр вкрученый в ТНВД между трубок форсунок так и не показывает давление. Что ещё?! Может при замене клапана УОПТ надо было шайбы подбирать (где-то читал)? Или уже копить на ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Монометр вкрученый в ТНВД между трубок форсунок так и не показывает давление.

    должен показывать.

    6 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Может при замене клапана УОПТ надо было шайбы подбирать (где-то читал)

    нет.

    никакой регулировки при замене клапана tcv.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100

    Аргументы заканчиваются. Только если насос низкого давления не качает от слова совсем. На неделе должны подогнать на тест ещё 2 эбу, буду пробовать. И клапан tcv на прямую подключу. Ну не мог же насос скончаться внезапно?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    43 минуты назад, ЕвгенНЕО сказал:

    Аргументы заканчиваются. Только если насос низкого давления не качает от слова совсем. На неделе должны подогнать на тест ещё 2 эбу, буду пробовать. И клапан tcv на прямую подключу. Ну не мог же насос скончаться внезапно?! 

    внутриполостное должно давить полюбасу       https://cloud.mail.ru/stock/fwN4RbL7UM8KvRovcVYXVb43

    я мерил именно компрессометром     и ошибки 13 14 97 были когда прислали неисправный эбуд мне

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Настораживает открученный тнвд.

    Возможно плюсом к электрической проблеме есть смещение в шестернях привода тнвд на лобовине, потому и датчик положения колена поазывает туфту. Просто как вариант, на истину не претендую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    12 часов назад, ЕвгенНЕО сказал:

    ........Заводится только с эфиром (знаю что нельзя увлекаться, но диагностировать как-то надо). .....

     

    Попробуй стартануть на аэрозоли с туалетного освежителя он так же легковоспламеним но детонации как на эфире не даст,на худой конец на газу из балончика с обычной плитки переносной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Не разу не пробывал, но предположу попробовать запитать тнвд через бензонасос от любой бензиновой машины, таким образом можно попробовать исключить топливоподкачивающий в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алдан
    • Машина: Тойота ЛК100
    2 часа назад, harrper сказал:

    Не разу не пробывал, но предположу попробовать запитать тнвд через бензонасос от любой бензиновой машины, таким образом можно попробовать исключить топливоподкачивающий в тнвд.

    Этот думаю не поможет, в обратку погонит. 

     

    4 часа назад, Staier сказал:

     

    Попробуй стартануть на аэрозоли с туалетного освежителя он так же легковоспламеним но детонации как на эфире не даст,на худой конец на газу из балончика с обычной плитки переносной.

    Спасибо за совет.

    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    никакой регулировки при замене клапана tcv.

    Про tcv понятно, а под spv как подбирать шайбы которых много размеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 минут назад, ЕвгенНЕО сказал:

    а под spv как подбирать шайбы которых много размеров?

    специальными приспособлениями в размер : Х-А = 0,067+-0,005. .

     

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

     

    https://vk.com/photo-93189232_456239584

     

    но:dead:

    под изношенный гидроклапан - это трудно сделать.

     

    https://vk.com/photo-93189232_456239085

    :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.