Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Перед этим как-будто , газанул сам мотор-(я думал нечаянно на газ нажал) , завожу-схватывает сразу - белое облако из выхлопной на всю улицу и глохнет .Благо Володя Прадовод проезжал мимо),собрались тащить тросом.

    и тут , постояв минут 10 завелась сама (доехала до гаража)

    вроде как из под 3 или 4 форсунок(сверху коллектора сыро ,на асфальт капает солярка(капля в 5 секунд),сегодня буду разбирать-

    попытаться определить откуда течет, еще скрепкой думаю продиагностить

    ....перед этим в ростовской обл. было такое подтянул хомуты шлангов на тнвд , завелась(проехал 2 тыщи , ниче не капало и не глохло и вот опять

    Машинка 99 года

    400 тыс., егр заглушен,коллектор чистый,клапана регулированы,в тнвд не лазил не разу,форсунки не менял

    Что скажете,Друзья? К чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А головку ревезировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    400 тыс., егр заглушен,коллектор чистый,клапана регулированы,в тнвд не лазил не разу,форсунки не менял
    Мои форсунки прошли 420 т.км ,но уже давление держали 140 бар.Распылители однозначно придется менять+закажи все шайбы обратки и уплотнительные кольца.Я бы снял головку и сделал ревизию ГБЦ.Сетки в тнвд нужно посмотреть,да и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Перед этим как-будто , газанул сам мотор-(я думал нечаянно на газ нажал) , завожу-схватывает сразу - белое облако из выхлопной на всю улицу и глохнет

     

    Надо сканером считать ошибку когда  получаешь при запуске "белое облако" (оно скорее всего оно, таки сизое).

     

    Еще один вопрос -  не было ли случаев этой зимой  запуска этого авто на загеленом топливе?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Еще один вопрос - не было ли случаев этой зимой запуска этого авто на загеленом топливе?

    А что такое загеленное топливо?

    Это когда оно замерзло или когда антигеля перелил?

    И каковы последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    А головку ревезировал?[/quote

    голову не снимал(нет пока опыта)

    Мои форсунки прошли 420 т.км ,но уже давление держали 140 бар.Распылители однозначно придется менять+закажи все шайбы обратки и уплотнительные кольца.Я бы снял головку и сделал ревизию ГБЦ.Сетки в тнвд нужно посмотреть,да и почистить.
    до сеток то легко добраться?
    Надо сканером считать ошибку когда  получаешь при запуске "белое облако" (оно скорее всего оно, таки сизое).

     

    Еще один вопрос -  не было ли случаев этой зимой  запуска этого авто на загеленом топливе?

    да щас нормально заводится(без облака),загеленного топлива не было ,в краснодарском крае был(тепло) + вебасто ,пошел в гараж попытаюсь понять откуда течь , вечером отпишусь.

    Спасибо,хоть настроение с утра чуть подняли,а то уже рисую замену ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А что такое загеленное топливо?

     

    Топливо в  состоянии геля.

     

    И каковы последствия?

     

    Иногда печальные - замена ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     

    Спасибо,хоть настроение с утра чуть подняли,а то уже рисую замену ТНВД

     

     

    Это ты всегда успеешь, ошибку поймай, будет видно....

     

    Если ошибки не словишь, особое внимание удели значению параметра угла опережения впрыска.

     

    ЗЫ: Течь, вероятнее всего, из шланга обратки.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Коды 14 и 97 самодиагностики массу провел на коробочку spv управления, контакты фишки spv пошатал.щас проехал км 50 , никаких глюков вроде

    ошибки стер выкл.аккумуляторов

    ......солярка не понятно откуда капает,трубочка обратки новая с хомутами,вроде как из посадочного гнезда третьей форсунки, но непонятно надо мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    ..солярка не понятно откуда капает
    У меня трубка форсунки текла.Пришлось менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Коды 14 и 97 самодиагностики массу провел на коробочку spv управления, контакты фишки spv пошатал.щас проехал км 50 , никаких глюков вроде

    ошибки стер выкл.аккумуляторов

    ......солярка не понятно откуда капает,трубочка обратки новая с хомутами,вроде как из посадочного гнезда третьей форсунки, но непонятно надо мыть

     

    Вобщем 97 - это нормально :), а 14 - пугает, при повторении сизого облака и 14-й ошибки, проверяй для начала цепи управления TCV и работу самого соленоида, неплохо проверить сетки ТНВД и измерить внутриполостное давление.  Надеюсь, что 14 не будет продолжаться, если не так, пиши. Посмотри угол опережения впрыска на ХХ хотя бы.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    У меня трубка форсунки текла.Пришлось менять.

    я тож чета подозреваю трубку,потому что сыро вокруг нее (третьей трубки)-щас буду смотреть

    Вобщем 97 - это нормально :), а 14 - пугает, при повторении сизого облака и 14-й ошибки, проверяй для начала цепи управления TCV и работу самого соленоида, неплохо проверить сетки ТНВД и измерить внутриполостное давление.  Надеюсь, что 14 не будет продолжаться, если не так, пиши. Посмотри угол опережения впрыска на ХХ хотя бы.

    Спасибо за советы что делать,отпишусь про дальнейшее поведение топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    я тож чета подозреваю трубку,потому что сыро вокруг нее (третьей трубки)-щас буду смотреть
    А я 6 трубку поменял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри провода на клапан СПВ.Я в выходные пропаял провода на клапан,до этого два года скрутка была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Короче сапунит из под прокладки ГБЦ,я понял нужно снимать ГБЦ шлифовать , новую прокладку,или когда сниму все станет ясно , оттуда видимо и соляра капает

    год назад под Ростовом летом был перегрев(лопнул патрубок вебасто), я быстро остановился,прошел еще 4000 км после этого

    Отпишусь,Спасибо за участие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Короче сапунит из под прокладки ГБЦ,я понял нужно снимать ГБЦ шлифовать , новую прокладку,или когда сниму все станет ясно , оттуда видимо и соляра капает

    год назад под Ростовом летом был перегрев(лопнул патрубок вебасто), я быстро остановился,прошел еще 4000 км после этого

    Отпишусь,Спасибо за участие

    Игорь,ревизия головы поможет.Проверь внимательно,чтобы трещин не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     Посмотри угол опережения впрыска на ХХ хотя бы.

     

    Извените за вторжение.Течстримом можно угол посмотреть ??? Если можно то как ???

     

    На Х.Х роботает-шепчет,а как под нагрузкой,то как будто рано сильно.Прежде чем менять клапан УОПТ,хотел убедится что это он.Так то дорогой зараза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Извените за вторжение.Течстримом можно угол посмотреть ??? Если можно то как ???

     

    Можно, запускаешь течстрим и смотришь. Подразумевается, что ты знаешь как им пользоваться, если нет, то тебе в профильный форум, скачай там мануал.

     

    На Х.Х роботает-шепчет,а как под нагрузкой,то как будто рано сильно.Прежде чем менять клапан УОПТ,хотел убедится что это он.Так то дорогой зараза.

     

    Кто тебе сказал, что это TCV?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Течь соляры нашел(датчик уопт),блин,избитая тема.Голову пока в деревне снимать стремно, сбоев в работе ДВС пока нет с того момента как заглох. Рискну доехать до Краснодарского края)

    Спасибо за поддержку) i848 и ArapovI особенно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если что пиши или звони.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.