Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Когда заливали эпоксидкой штекер- капли мимо накапали)))

    ))) т.е фишку просто перенесли с разъема? Снимать и чистить и паять контакты))??  В принципе, я уже готов на этот блудень)). Либо поедет, либо нет. Она стала дергаться на ходу от 70-120, на 160 ничего не происходит. Ставишь на круиз, дергается в разы меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Что он у меня со всех сторон залит этой фигней...


    И еще у меня эта хрень досталась....надеюсь ничего страшного не будет...Думал это стопор клапана..

    post-34681-0-71816800-1461669471_thumb.jpg

    post-34681-0-00013000-1461669501_thumb.jpg

    post-34681-0-16479800-1461670007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Да блин, фиг эту эпоксидку расковыряешь..... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    В общем, каким то чудом снял разъем.. Спасибо Дизельмастеру, на машине бы ничего не сделал... Контакты черные..окисленные. Припаять прямо к ним? или все почистить, поставить на место, одеть разъем и попробовать поездить?

    post-34681-0-64336800-1461676433_thumb.jpg

    post-34681-0-95180100-1461676443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    В общем, каким то чудом снял разъем.. Спасибо Дизельмастеру, на машине бы ничего не сделал... Контакты черные..окисленные. Припаять прямо к ним? или все почистить, поставить на место, одеть разъем и попробовать поездить?

    Паяй прямо к ним,разъем выкини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    Паяй прямо к ним,разъем выкини

     

    Ок. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Паяй напрямую.

     

    Зы

    А штука которая рядом вынулась- это радиатор,для равномерного охлаждения тнвд в зоне электроклапана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Паяй напрямую.

     

    Зы

    А штука которая рядом вынулась- это радиатор,для равномерного охлаждения тнвд в зоне электроклапана..

    Тогда в принципе я не накосячил))))). Завтра запаяю, установлю. По итогам отпишусь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Доложусь..

    Все спаял, залил герметиком, поставил. Когда снимал, поставил метки, встал на место. Завелась хорошо. Посмотрим, будет ли результат, дорога покажет. Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ждем отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Не мужики, проблема не ушла. После 50 км безукоризненной работы машины в движения по городу, заглох 2 раза подряд. Оба раза, при начале движения со светофора, с плавным нажатием на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Завдится после того как заглохнет  легко,  Без длительной прокрутки стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Завдится после того как заглохнет  легко,  Без длительной прокрутки стартером?

    Если сразу ключ поворачивать(без выключения зажигания) просто крутит стартер. Если зажигание выключить включить и завести, заводится с пол оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Странно..

    Затрудняюсь что либо предположить.

    Но не причина тнвд это означает имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Странно..

    Затрудняюсь что либо предположить.

    Но не причина тнвд это означает имхо...

    Спасибо за внимание. Поеду к электрику в праздники, с легионовской книгой,будем искать. Жопа какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сканером посмотри,может ошибка какая в памяти при этом выявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Доброе утро!!

    Итак, докладываю. Ошибок небыло. Логической цепью шли к тому, что ошибок не может быть в том случае, если уходит +. В итоге, волей случая обнаружилась трещина на одной ножке "мамы" в блоке предохранителей на главной релюхе ( красным, а точка это ножка). Причина трещины не понятна, но думаю, что исправляю косяки рукоблудные. Внешне все ножки как новые. Реле исправно.Видимо при нагреве, при большей нагрузке пропадал контакт. В итоге, машина не дергается, не глохнет,  едет бодро (теперь штрафчики наверное придут)))

    После ремонта прошел 300 км, полет нормальный.

    Надеюсь, все причины были в цепи SVP и в блоке предов. Всем спасибо. Всех с наступающим!!!!!

    post-34681-0-47022600-1462337570_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Во пипец,неожиданно....

    Фиг обнаружишь  такой косяк....если таланта нет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Во пипец,неожиданно....

    Фиг обнаружишь  такой косяк....если таланта нет))))

    Да уж. Электрик конечно мозг сломал..А я так, рядышком, ключи подавал))) Но как и во всем, главное результат))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100

    Хочу тоже рассказать страшную историю)): про LC-100 2006 года, МКПП , двигатель 1HD-FTE, пробег 460000 км. Может кто поможет?

    Машина разгоняется до 2800-3100 оборотов на любой передаче (важны обороты) и глохнет. Появляется ошибка 97(2). На холстом ходу

    не глохнет. Что делал:

    1. Заменил клапан-дозатор,

    2. Заменил усилитель клапана (EDU),

    3. Заменил проводку усилителя клапана до БУ ДВС ( в том числе бросил доп.массу),

    4. Подавал питание на усилитель напрямую,

    5. Убрал все блокировки сигнализации,

    6. Проверил узел дроссельной заслонки (при отсоединении разъемов -заслонка полностью открыта но появляется ошибка и пропадает тяга и двигатель не глохнет),

    7. Снял крышку ТНВД и проверил наличие грязи (все чисто - ТНВД меняли 150000 назад),

    8. Снял крышку БУ ДВС и просмотрел в лупу всю плату - все чисто.

    Что было замечено : автомобиль при движении накатом со включенной передачей заводится только при подаче сигнала стартера на БУ ДВС при этом реле питания EDU включается, а при появлении 97 кода выключается.

    Не проверял только сеточку в бензобаке и не ставил канистру с соляркой т.к. от этого (как кажется) 97 код не появляется (может я не прав).

    Короче мозг уже закипает, а БУ ДВС стоит 130т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.