Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Спасибо за совет. Буда ставить АРБ. Еще вопрос. Как узнать какой размер переднего редуктора 8 или 9,5 мосты от легкого Прадо 78 92 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще вопрос. Как узнать какой размер переднего редуктора 8 или 9,5 мосты от легкого Прадо 78 92 год.

     Прадо легкий  потому  , потому что мосты  у  него легкие , а  легкие  мосты  это мосты  с  редукторами 8"  .  :cool:

    Буда ставить АРБ.

    Лучше ТЖМ тогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я на раннере ( парт тайм) использовал  Лок Райт в заднем мосту ( 2 года )  

     в заднем " более менее " - едет здорово   но в последствии  ездия по разного рода соревнованиям - от нее отказались в угоду электролока (оригинал тойота) , ну и чтоб быть конкурентно способными вперед поставил АРБ ... 

     

    летом по сути на поездках на рыбалки , покатушки - впереди и ненужна блокировка (для нашего региона ) просто я даже на боевой машине - в обычной жизни не полезу форсировать болото с карягами и водой по пояс ... мне проще объехать 

    ездил везде где хоть маленько похоже на дорогу было - мне хватало . на соревнованиях да блок нужен передний - но только контролируемый , потому как рулежка в лесу в грязи - ппц просто 

     

    зимой с передним блоком канеш весело  ( я с трудом но за 42" ( на "лапах"  всетаки пробирался ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    А чем ТЖМ будет лучше АРБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А чем ТЖМ будет лучше АРБ.

    У  арб манжеты  уплотнительные  работают всегда  и быстро изнашиваются  . У  ТЖМ  нет вращающегося  уплотнительного узла  и  поэтому  при выключенной  блокировке  узел не  работает , следствие этого рессурс узла в  разы  выше арб . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Мне со клубник посоветовал на LEXUS 470 установить в передний редуктор дифф. ТОРСЕН от Марка, поставил спасибо ему. На скользкой проселочной дороге  TRC срабатывает гораздо реже, авто едет. Стоит  тапку в пол морда завиляла, сбросил все ОК с заблокированным межосевым едет ровно. У советчика стоит True Trac поведение авто такое же.

    Вот темы про 8" Торсен  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62941&page=1   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64823  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)

    Если установить Локка на фул тайм (в оба моста)?

    Возможно ли просто поставить хабы и включая центр диф передвигаться по дороге до места охоты рыбалки?

    Отзывы об установки в перед на сайтах 50/50, но такой схемы не нашел... Машина то не для гонок, а только для охоты и рыбалки. По асфальту ехать только до места, в городе на ней передвигаться не буду, 80-90 кмч по трассе меня вполне устроят..  съехал с трассы на проселок или в лес, включил хабы и поехал, естественно соблюдая моменты неизбежные при наличии локки в мостах..

    Как вы считаете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.