Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Приветствую всех форумчан. Нужен совет. 

    Автомашина ТЛК 76 система Фулл-Тайм. Эксплуатирую каждый день 70% город, 30% бездорожье. Возможно ли установка самоблока Лок-райт в передний мост с системой Фулл-Тайм.

    Читал некоторые отзывы что с данной системой  самоблок ставить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда будет поворот на дороге а ты едешь хотя бы 60 км/ч , как поворачивать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Когда будет поворот на дороге а ты едешь хотя бы 60 км/ч , как поворачивать будешь?

    если под сброс газа то ничего, но в целом ставить эту штуковину на фултайм не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    если под сброс газа то ничего, но в целом ставить эту штуковину на фултайм не стоит

    Наверно ответ из разряда теории. К сожалению

    Полно приводная машина ведет себя иначе , чем задний привод ( парт тайм )

    А тут еще и жесткая блокировка , улететь с трассы не составит труда или ездить вечно 40 км и очко держать вечно сжатым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Понял спасибо, значит самоблок исключаю. Остается АРБ или ТЖМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     у нас каждая нива оснащена самоблоками и никто не вылетает. у sergsam спросите, у него 2 нивы боевых было, обе с зажатыми самоблоками и я не помню чтобон на ездил прямо на кольцах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Так не плохо. Нужно побольше информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Тут вопрос хотелок и возможностей.

    Вот тут кратенько и по простому про самоблоки.

    http://www.x-diff.su/press__111__2__press.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Приветствую Ась. Все не могу определиться как будет работать Лока в переднем мосту. Или АРБ  заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

     у нас каждая нива оснащена самоблоками и никто не вылетает. у sergsam спросите, у него 2 нивы боевых было, обе с зажатыми самоблоками и я не помню чтобон на ездил прямо на кольцах

    а у нас финики растут и что дальше )))))

    вес Нивы и 70 ки , хотя бы сопоставь.

    Так не плохо. Нужно побольше информации.

    Ты Иркутский поспрашивай , на сайте у них вопрос задай и может более внятно растолкуют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Спасибо. можно ссылку их форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все не могу определиться как будет работать Лока в переднем мосту.

    Никак  . Сама конструкция Локки подразумевает   только  внедорожную . 

     

    Или АРБ  заказать. 

    Лучше оригинал купи . Лучшего никто ещё не придумал . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

     Лет 9-10 как поставил ЛОККУ-09 на перед фултаймовской трансмисии. Не разу не пожалел, даже когда Шрус китайскй полетел при слиповке катера. Заметнее жрётся резина на передке а на крутых певоротах пощёлкивает, когда не внатяг, Это норма. Хочу еще на зад постовить вместо ЛСД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Navara d40, body 2", tough dog 2", 35" pro comp MT, Come Up 9,5==ARO243D, QD32, белки, lock, в постройке...

    Ставили торсен в передний мост 80ки (фултайм), резко изменилась управляемость, появилось подкидывание в стороны при прямолинейном движении, и возросло усилие на руле :ohmy: ...  в итоге блокировку сломали по дурости и сняли....

    Блокировка на фултайме в перед только принудилово :ok: , без вариантов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Приветствую всех форумчан. Нужен совет. 

    Автомашина ТЛК 76 система Фулл-Тайм. Эксплуатирую каждый день 70% город, 30% бездорожье. Возможно ли установка самоблока Лок-райт в передний мост с системой Фулл-Тайм.

    Читал некоторые отзывы что с данной системой  самоблок ставить нельзя.

    Ставь смело уже 16тык юзаю правда пара еще пониженная стоит,а так только щелчки раздражают на поворотах .У меня на фуле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поболе 300тысяч с ЛОККОЙ. Пару раз передн. мост капиталил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно вообще  заварить все  три  дифференциала  и ездить ,  и  все  отлично будет .  Конструкторы  ведь дураки  , лишние  детали в  авто ставят от нефиг делать . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно вообще  заварить все  три  дифференциала  и ездить ,  и  все  отлично будет .  Конструкторы  ведь дураки  , лишние  детали в  авто ставят от нефиг делать . :focus:

    :biggrin:  :biggrin:  :ok:  :ok:  :ok:

     

    Кстати те кто на жесткой передней блокировке ездит , без проблем 

    уточните хотя бы для нас , Вы авто используете на асфальте или все таки в грязюке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Автомашина ТЛК 76 система Фулл-Тайм. Эксплуатирую каждый день 70% город .

     

    При таком процентном использовании Авто в городе , ставить ЛОККА в перед сомнительная затея .

     

    А для 30% Бездорожья лучше принудительная блокировка . ( 80-ка , ТЖМ , АРБ )

     

    А 6 дней в неделю напрягать трансмиссию и точить Шины ради одного выходного дня покатушек  не вариант.

     

    ИМХО  :huh: 

    Изменено пользователем ИЛЬШАТ КАСЫМОВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    Эксплуатировал в переднем мосту 72-го лёгкого с парт-таймом 3 года ~ 25 тыс. км. Отказался. Сделал выбор в пользу принудительной. Локка работает всегда, но не всегда нужно, чтобы она работала. По осени по рано выпавшему укатанному городскому снегу на Сильверах с включенным передком при вхождении в поворот машина ехала прямо. В повороты получалось входить только по обочине. В лесу как-то раз из-за её работы в том месте, где она не нужна была, был порван ШРУС + полуось. Читал, что правильность её работы зависит от правильности установки и неправильная установка превращает её эксплуатацию в головную боль. При установки не получилось выставить допустимый зазор. Может быть причина в этом и кроется. С включенным передком по лесу и грязи машина в поворотах пыталась ехать прямо как по льду или скользкому снегу. Не так критично, но заметно. Управляемость изменилась. Усилие на руль возросло. При замене масла в переднем редукторе старое стекало всегда со стружкой.

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.