Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    новую не охото, там и машина не та и сделанно все на отсос денег, трамблер менял на контракт не изменилось, ну мне тоже не приятно, начал спрашивать рассказывать начинают цепляться к словам, в место помоши, если нечего сказать то лучше промолчи чем цепляться, и 2 секунды было сказанно образно, мне просто интерестно, почему когда еду с низов она начинает туго ехать, будто еще с зади прицеп с тонну, немного подергиваться, пассажир не чувствует а я чувствую, раза 3 нажмешь на педаль газа и в пол и сброс, и потом машина начинает нормально ехать, резкий подрыв и пробуксовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    попробуй ДМРВ проверить по букварю. Опять же про давление топлива правильно писали надо манометром мерить, скинь вакуумный шланг с клапана редукционного туда саморез чтод не сосало, покатайся должна быть разница. Далее проверить саленоид корорыйрегулирует вакуум на этом клапане. Ну и подсосы воздуха....

    а вообще надо бы с компрессии начать, а то может нет смысла во всем этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А изначально компрессию померий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... ну мне тоже не приятно, начал спрашивать рассказывать начинают цепляться к словам, в место помоши, если нечего сказать то лучше промолчи чем цепляться, и 2 секунды было сказанно образно,...

    здесь не шоу экстрасенсов чтобы тебе по фотографии сразу решение выдавать. если несешь ересь, то не надо пенять на придирки, которых в принципе и нЕбыло. это технический форум а не литературный , чтоб выражаться "образно". проблема в том что ты не пытаешься даже понять что тебе пишут. в таком случае вариант один - дальше "измерять давление по количеству брызг под капотом", образно выражаясь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    компрессия 11-12 во всех, дмрв менял на контракт, проверял оба рабочие, и все без изменений, сколько должно быть давление насоса, до рейки и на обратке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    при пережатой обратке до 5 должно прыгнуть. Рабочее давление 2.8 плюс минус. Но при разных режимах езды давление плавает. на холостых 2.7 тоже норма. При снятом вакуумной трубке дьлжно быть где то 3.2 . Поищи темку про давление топлива, ключевое слово "наноболт". Там подробно все написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    конкретную цифру нужно в манах смотреть. у меня на 3vze нету информации. минимум что бывает - 2,7Бар (что я знаю) на многих движках 3.2-3,5Бар. если регулятор давления (редукционный клапан) управляется давлением во впуске, то и давление будет меняться. так же после выключения зажигания, давление моментально падать не должно - на некоторых машинах оно держится практически сколь угодно долго, на некоторых падает за пару секунд, но не моментально. в обратке давления быть не должно - это просто слив в бак. проверка проводится так же под нагрузкой, а не только на ХХ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    измерения производятся, разумеется, через "тройник". максимальное давление насоса (до сработки аварийного клапана на нем) обычно 5-6БАР. но если оно соответствует - это мало о чем говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Ты правда не серчай. Не все технари понимают несуразные вещи. Почему с начала тебе написал проверить,  насос, фильтр . Делается это манометром, потому что форсунки открываются от давления и распыляют бензу правильным факелом, только при правильном давлении. Если после замеров всё нормально дальше ищем подсос воздуха . Это и труба воздухана и тормозные, вакумные трубки. По описанию грешу на них, хотя могут быть варианты. Делать надо по порядку,исключая простое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    вчера решил поменять фильтр топливный, поведение не поменялось машины, газанешь все норм работает мотор, ну секунд эдак 30 и начинаются перебои в его работе дергается, газанешь и опять норм, ну и когда на малых оборотах идешь жмешь газ и мотор не едит перегазуешь пару раз и снова едит, так как болта пока нет чтобы давление померить в рампе, решил пролазить по трубкам всяким благо их море, заметил кое что не понятное, снял с с регулятора давление топлива шланг, наслюнявил его конец, и этот "пузырек" из слюны вообше ни как не двигался не в 1 из сторон, газуешь разници нет, может кто попробовать у вас так же? все шланги целые, снимал каждый и проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

      Делается это манометром, потому что форсунки открываются от давления

    форсунки открываются от напряжения а не от давления.  на рэнглере стоит датчик давления регулируемый . уже сейчас не помню точные цифры, но суть такая- образно давление 2.2, скидывал до 1.8 и работало чётко. выставил 2.0 и отпустил человека . кроме расхода в меньшую сторону при вальяжной езде, ничего не изменилось.  скорее всего у тебя что то с высокольтной частью.  я когда искал свои проблемы чихания и пердежа, то выкинул вообще все трубки и смотрел что не работает.   насос можешь вообще отключить нахрен, плюхнуть бензин в коллектор и завести. затем выкрутить любую заглушечку маленькую  или снять шланг воздушный незатребованный и подать туда топливо . смотришь как работает. подачу топлива можешь изготовить из иголки от шприца и пластиковой бутылки. поднося иглу к отверстию будет при работающем моторе оттуда высасывать бензин. добиваешься устойчивой работы и газуешь. если есть провалы как сейчас, то топливная в порядке.  эт определения в ощем. а вообще первым делом задаётся вопрос-ЧТО ДЕЛАЛИ ПЕРЕД ЭТИМ как стало всё плохо.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    форсунки открываются от напряжения а не от давления.  на рэнглере стоит датчик давления регулируемый . уже сейчас не помню точные цифры, но суть такая- образно давление 2.2, скидывал до 1.8 и работало чётко. выставил 2.0 и отпустил человека . кроме расхода в меньшую сторону при вальяжной езде, ничего не изменилось.  скорее всего у тебя что то с высокольтной частью.  я когда искал свои проблемы чихания и пердежа, то выкинул вообще все трубки и смотрел что не работает.   насос можешь вообще отключить нахрен, плюхнуть бензин в коллектор и завести. затем выкрутить любую заглушечку маленькую  или снять шланг воздушный незатребованный и подать туда топливо . смотришь как работает. подачу топлива можешь изготовить из иголки от шприца и пластиковой бутылки. поднося иглу к отверстию будет при работающем моторе оттуда высасывать бензин. добиваешься устойчивой работы и газуешь. если есть провалы как сейчас, то топливная в порядке.  эт определения в ощем. а вообще первым делом задаётся вопрос-ЧТО ДЕЛАЛИ ПЕРЕД ЭТИМ как стало всё плохо.

    а что за датчик и как и где регулируеться

    да и перед каким то эллектрическим датчиком что идет к регулятору давления топлива, в него входит еще 1 шланг, и он тоже не сосет не как не работает на этом шланге обратный клаппан, он рабочий, пытался без него тоже самое, этот шланг подходик к фигне которая запитанна с выхлопной системой и воздушной в  ней идет еще пластинчитые клаппаны

    а перед этим не чего не делал, и не знаю что делать уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на наших машинах датчик давления  не регулируется. я написал про то что регулировка на машине где это возможно не даёт собственно сильного эффекта  который можно определить на  машине без приборов и максимальной скорости на дороге .  на 2.4 и за вашем моторе дроссель стоит одинаковый . лопата тоже . имеется ввиду принцип работы да и характеристикипо регулировкам тоже в пределах  мизера . так что там половину всей хрени можно отключить и машина поедет лучше  , так как больше половины там уже не работает ..  если егр не заглушен, то выкинь сам его. это вот то что завязано с выхлопной системой . может у тебя это всё открылосьи валит во впуск. на фокусе дизельном такое не прокатывает- его вообще не завести с закисшим открытым клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    система рецуркуляции отработанных газов она целеком стоит но на том месте где она входит в впуск там стоит глухая прокладка, я думаю этого достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    может кто подскажет что за датчики и на скольки вольтах работают

    post-44322-0-06012900-1427866395_thumb.jpg

    post-44322-0-99346400-1427866395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    может кто подскажет что за датчики и на скольки вольтах работают

    это вакуумные клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    На первой фотке клапана которые отвечают за подключение и отключение переднего редуктора

    На второй фотке один отвечает за паир второй за егр третий за клапан пульсаций топлива

    Работают разумеется от 12 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    у меня постоянно щелкает тот что за пульсацию топлива отвечает, и когда смотрел работоспособность насоса, снимал с обратки шланг у меня топливо пульсируя лилось, не подскажете, оно же должно ровно литься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Смотри датчик положения дз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    настраивал его по манулам, покупал новый менял старый, а разве топливо как будто артериальная кров с пульсацией лица должно? и из за дпдз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.