Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Покупая кукурузник в декабре прошлого года я не обратил внимание на мощность....Движок 1FZ-карбер....написали 205 кобыл...

    А сейчас статейка одна попалась...в которой написано..что...в карбюраторном 197 лошадей......а это извините совсем другой налог.....

    Господа подскажите...сколько л.с. на самом деле....и как все исправить...имею ввиду в гаи..доказательства....

    а то что то нехочется быть спонсором щиновников.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поиском поищи, были темы много раз.

    Гайцы по своим каталогам ставят. У меня в ПТС - не установлено написано, в свидетельстве о регистрации написали - 130 кобыл, а страховщики по своему каталогу в страховом написали -171! Вот такая свистопляска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    У меня двигатель 1HZ когда ставил на учет у предыдущего хозяина стояло 155л.с.. После этого наткнулся на описания, что у этого движка 131 л.с. и тоже задался этим вопросом. Короче надо сделать следующее:

    1. Надо взять бумагу у официальных дилеров или в специальной организации - у нас она называется бюро по экспертизе чего то...

    2. Потом с этой бумагой идти в ГАИ и грузить их, но они все равно по моему будут пробивать по своим каналам и если эти данные разнятся я не знаю, что будет в этом случае. А может они не хрена и не пробивают, а делают вид и довольствуются официальной бумагой.

    Но на все это есть одна чечка в которой я встрял. Когда я обратился через знакомых в это бюро мне сказали что у японцев 1HZ - 131 л.с., а у европейцев 1HZ - 160 л.с. На вопрос, а в чем разница они сказали, что разница в системе исчесления мощности. На замечание, что мне по барабану на их системы мощностей, т.к. я на учет ставлю не в европе и не в японии, а в России они развели руками и сказали, что очень сожилеют о последнем, но не чем помочь не могут. Вот на этом все и кончилось у меня. Так что начинай с этой бумаги и если ты ее вырвешь, то считай половина дела сделано. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    а страховщики по своему каталогу в страховом написали -171! Вот такая свистопляска....

    А с какого, извините, перепугу страховщики устанавливают мощность по СВОИМ каталогам? У нас одна контора компетентна на такие действия, сколько гайцы нарисовали в свидетельстве о регистрации тр. ср. из этого и расчет идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    При страховке, я тож выступил.

    Мне объяснили, можем и столько поставить как гайцы, но при разборе (тьфу-тьфу) при аварии и судах будут проблемы, типа если докужут что мотор на самом деле другой, мощней и платить надо было больше, а заплачено меньше, страховка тады не действительна, от так!

    Вопрос копеечный ( у нас по кр мере) а головняка поиметь мона много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    При переоформлении сунул гайцам 1 рубль и легионовскую мурзилку- там 197 л.с. А в ПТС было 204 силы. Осталось неисправленным масса без нагрузки 3260 и разрешенная масса 4664 кг. ( прямо Газон blink.gif ). У меня права ВС- не напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    GOORIK!

    Развод чистой воды.Мощность определяется исходя из циферки в св-ве о регистрации, которое выдает ГОСУДАРСТВЕННАЯ инспекция.Если они внесли неточные данные это не твоя проблема и эти неточные данные будут действительны и обязательны до тех пор пока не внесут изменения в св-ве о рег. сами Гайцы. Вот блин, каждый суслик агроном. Никто не имеет права посягнуть на священную кормушку ГАИ - РЭП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Кода страховал недавно приобретенный автомобиль, без свидетельства о регистрации, (двигатель 1КZ в ПТС мощность не установлена) прикинулся чайником, сказал что мощность где то 95 кобыл, наивный юноша мне поверил. В ГАИ же этот номер не прошел. По их данным 1КZ, почему то 140 л/с, хотя по моим данным 1КZ-Т 125 л/с 1КZ-ТЕ(который у меня), данные разнятся 125 - 136 кобыл. Где истина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Карлуша

    Не спорю, но сраные 200 рублей.....пусть подавятся.... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Кода страховал недавно приобретенный автомобиль, без свидетельства о регистрации, (двигатель 1КZ в ПТС мощность не установлена) прикинулся чайником, сказал что мощность где то 95 кобыл, наивный юноша мне поверил. В ГАИ же этот номер не прошел. По их данным 1КZ, почему то 140 л/с, хотя по моим данным 1КZ-Т 125 л/с  1КZ-ТЕ(который у меня), данные разнятся 125 - 136 кобыл. Где истина?

    242697[/snapback]

    Истина в вине. biggrin.gif

    У 1KZ несколько модификаций - эт раз, мощность в лошадях для внутреннего рынка определяется по инонскому стандарту JIS, а для европейского - по кажись немецкому DIN - эт два.

    Есть ещё версия, что для внешних рынков ипоны чуток ослабляют двигатели с целью уложиться в нормы экологии европы - но тут я хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif To DIMA

    Двигатель 1FZ-F в ПТС мощность 167 л.с.,занизили гады ,пойду исправлять tongue.gif

    Может у тебя 1FZ-FE?

    Ну а вообще видно ,что в каждой деревне ,тон задает свой гармонист...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    to rx9ag Ну пока вроде могу инжектор от карбера отличить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif И это отрадно..

    Тогда придумывай ,как 10-ти местный Крузер растомаживается как автобус и превращается в легковушку категории В,при объеме 4500 превращается в 167 л.с. Желаю успехов !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    У меня:рабочий объем двигателя,куб.см- 4500;

    А мощность двигателя,л.с. (кВт) - 148. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    У меня:рабочий объем двигателя,куб.см- 4500;

    А мощность двигателя,л.с. (кВт) - 148. tongue.gif

    243198[/snapback]

    так лошадей или киловат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    У меня:рабочий объем двигателя,куб.см- 4500;

    А мощность двигателя,л.с. (кВт) - 148. tongue.gif

    243198[/snapback]

    так лошадей или киловат???

    243218[/snapback]

    Вот озадачил...

    Я скопировал,как у меня в ПТС написанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    .....................Когда я обратился через знакомых в это бюро мне сказали что у японцев 1HZ - 131 л.с., а у европейцев 1HZ - 160 л.с................

    242126[/snapback]

    Глупости , у меня Европеец с 1HZ , и в ПТС стоит 131 л/с , все правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня двигатель 2UZ в ПТС написали 206 кВт/280 л.с. При нынешней ставке налога легче застрелиться. Посоветуйте, что делать? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я посмеялся,все мы учились,а ничего не помним tongue.gif

    Итак:1квт=1.359л.с.

    2Беркут-завидую белой...(в Уфе и должны быть гармонисты повеселее,столица оннако biggrin.gif ),узнав о твоей мощности на FE,глянув на свою,пью горькую...

    А на вопрос что делать когда вписали 280 лс-срочно исправлять ситуэль, думаю ,что в 2008 в Москве это встанет остро ,лучше раньше это сделать...

    Как исправить? Все вопросы к Беркуту tongue.gif Колись Беркут как ты Крузера в мокик превратил... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Я посмеялся,все мы учились,а ничего не помним tongue.gif

    Итак:1квт=1.359л.с.

    2Беркут-завидую белой...(в Уфе  и должны быть гармонисты повеселее,столица оннако biggrin.gif ),узнав о твоей мощности на FE,глянув на свою,пью горькую...

    А на вопрос что делать когда вписали 280 лс-срочно исправлять ситуэль, думаю ,что в 2008 в Москве это встанет остро ,лучше раньше это сделать...

    Как исправить? Все вопросы к Беркуту tongue.gif Колись Беркут как ты Крузера в мокик превратил... buzz.gif

    243396[/snapback]

    Да я рад бы расколоться,только машинка мне уже такая досталась.Не знаю,как бывший хозяин так замутил.

    tongue.gif

    Сходи к гайцам,поговори что да как.280 л. с. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!Пусть приведут в соответствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.