Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Этих лопухов можно не слушать они не видят разницы между лэд и ксенон да и обзоры их ни о чём.

    вопрос не в том а в том что тормозной суппорт другой, всем известно уже что на 2016 изменен суппорт, но нет каталога в свободном доступе по 2016г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Серж сказал:

    нашел есть про суппорт

    с 1 мин 40 сек

    Не знаю что у него там от 16года, но знаю точно, что передние диски на моей тундре больше тех, которые стояли на крузерах до 16года. Но при этом диски от лехи, тундры и секвои имели одинаковый диаметр еще за долго до рестайла 16года. А вот после 16года все диски стали одинаковыми и колодки тоже.

    Только что, Серж сказал:

    вопрос не в том а в том что тормозной суппорт другой, всем известно уже что на 2016 изменен суппорт, но нет каталога в свободном доступе по 2016г

    Не поверишь, но я уже менял колодки на своей машине и суппорта там точно такие же как и на двух предыдущих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC100 2006 1HD-FTE => NEW TLC200 2015 1VD-FTV => .......
    10 часов назад, Серж сказал:

    вопрос не в том а в том что тормозной суппорт другой, всем известно уже что на 2016 изменен суппорт, но нет каталога в свободном доступе по 2016г

    Тормоза изменены в 2015 году, а каталог можешь посмотреть на emex.ru

    Изменено пользователем John471

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota LC100
    В 24.04.2017 в 11:38, Серж сказал:

    Сколько обошлось суппорты и диски от 2016года ?

     

    В 24.04.2017 в 11:17, evgen4 сказал:

    Езжу сам и ставлю клиентам комплект: диски StopTech с насечками и Hawk LTE (зеленый) + тормозные шланги Goodridge.

    Проблем не было. Уверенное, прогнозируемое торможение в любых режимах.

    Кстати, недавно заехал 200 чипованый до 320 л.с., машина 2011 года. В Тойота-Белорусская ему поставили суппорта с дисками от Lexus Lx 570 2016 года + Hawk LTE. Они усиленные и диски на 1.5 см больше в диаметре. Тормоза работают очень достойно!

     

    Могу ошибаться, но что-то около 40 т.р. с работой. Спросите в Тойота на Белорусской.

    В 24.04.2017 в 12:39, Alexrepin77 сказал:

    evgen4

    писали, чтобы ставить от 16 года (что от лешего, что от 200) диски надо рычаги переделывать тоже, т.к. не подходят под них. Утверждать не буду, ибо сам не эксперименторовал, но на мой вопрос об их установке ответили так.
     

    Там резьбу надо только нарезать под новые и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 минут назад, evgen4 сказал:

     

    Могу ошибаться, но что-то около 40 т.р. с работой. Спросите в Тойота на Белорусской.

    это в 3 раза меньше чем ставить Brembo.

    Вот и доказательство что я правильно делаю что только рассуждаю а не тороплюсь и не покупаюсь на "Слабо?", "а сам что можешь?", "поставь ещё бардачок в задний борт очень нужная вещь". Вот доказательство, что надо семь раз отмерить (или семь лет подумать) а потом делать спокойно то что уже сложилось в голове/или отказаться/или ещё 7 лет подумать если инфы нет.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель
    В 26.04.2017 в 13:06, Серж сказал:

    это в 3 раза меньше чем ставить Brembo.

    Вот и доказательство что я правильно делаю что только рассуждаю а не тороплюсь и не покупаюсь на "Слабо?", "а сам что можешь?", "поставь ещё бардачок в задний борт очень нужная вещь". Вот доказательство, что надо семь раз отмерить (или семь лет подумать) а потом делать спокойно то что уже сложилось в голове/или отказаться/или ещё 7 лет подумать если инфы нет.

    На Белорусской комплект передних дисков , суппорта, колодки + армированные шланги стоит с работой 80 т.р. Меняют только передние.

    Господа, кто решиться, сообщите пожалуйста по результатам.Сервис мен утверждает , что тормоза становятся другими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель
    В 26.04.2017 в 13:03, evgen4 сказал:

     

    Могу ошибаться, но что-то около 40 т.р. с работой. Спросите в Тойота на Белорусской.

    Там резьбу надо только нарезать под новые и все.

    Если только резьбу нарезать, то это прорыв конечно......Надо прикинуть сколько стоит комплект от 2016 и вперед.На Белорусской с работой 80 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    так 40 тыс полный комплект

    или 80 тыс с работой только нарезать

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель
    16 часов назад, Серж сказал:

    так 40 тыс полный комплект

    или 80 тыс с работой только нарезать

    ?

    Полный комплект с работой (нарезка, может еще что, они не говорят) стоит 80т.р.

    Я просто звонил туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 27.04.2017 в 19:10, Artyom79 сказал:

    Если только резьбу нарезать, то это прорыв конечно

    Где резьбу-то нарезать? Для того что бы резьбу нарезать надо отверстия сделать. А где их сделать и как это уже интересный вопрос. Потому как надо для начала суппорт переместить наружу от центра. Однако на поворотном кулаке места маловато под новые отверстия. Соответственно старые отверстия надо как минимум заваривать и резать новые. Либо они делают какой-то кронштейн. С учётом того, что в нашей стране никто не за что не отвечает то для начала надо бы узнать поподробнее как всё это делается дабы быть уверенным в них. Потому как если случится отказ этих переделанных тормозов то можно и на уголовку налететь(я уверен, что переделки такого рода в принципе нелегальны). С этим ведь в теории надо будет еще и в гаевню ехать, вносить изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    В 27.04.2017 в 16:41, Artyom79 сказал:

    На Белорусской комплект передних дисков , суппорта, колодки + армированные шланги стоит с работой 80 т.р. Меняют только передние.

    Господа, кто решиться, сообщите пожалуйста по результатам.Сервис мен утверждает , что тормоза становятся другими.

    Поставил  передние диски с супортами от 200 ки после 16 года, сразу заменил тормозные шланги на спортивные.

    ПРИХОД ощутим сразу. 

    Колодки взамозаменяемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Андрей_91 сказал:

    Поставил  передние диски с супортами от 200 ки после 16 года, сразу заменил тормозные шланги на спортивные.

    ПРИХОД ощутим сразу. 

    Колодки взамозаменяемы!

    Так как там всё сделано или ты не видел? Фотки бы конечно не мешало бы. Любопытно очень. И на кожухи бы посмотреть.

    6 минут назад, Андрей_91 сказал:

    заменил тормозные шланги на спортивные.

    За оплеткой шлангов теперь следи. По нашим реагентам её хватает на пару зим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Так как там всё сделано или ты не видел? Фотки бы конечно не мешало бы. Любопытно очень. И на кожухи бы посмотреть.

    За оплеткой шлангов теперь следи. По нашим реагентам её хватает на пару зим.

    Главное чтоб оплетку не повредить об коряги и еще о что нибудь, а так она из нержавейки и к нашим реагентам очень и очень стойкая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Андрей_91 сказал:

    Поставил  передние диски с супортами от 200 ки после 16 года, сразу заменил тормозные шланги на спортивные.

    ПРИХОД ощутим сразу. 

    Колодки взамозаменяемы!

    цена ?

    есть заказ наряд?

    37 минут назад, VAD сказал:

    Главное чтоб оплетку не повредить об коряги и еще о что нибудь, а так она из нержавейки и к нашим реагентам очень и очень стойкая. 

    если нержа настоящая то не должна сгнить,

    а зацепить - это кто где и как ездит............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Ставил на белоруской у Казака, по цене для меня было приемлемо, для других ценник может быть другим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    В 28.04.2017 в 20:16, EvgeshaChe сказал:

    Где резьбу-то нарезать? Для того что бы резьбу нарезать надо отверстия сделать. А где их сделать и как это уже интересный вопрос. Потому как надо для начала суппорт переместить наружу от центра. Однако на поворотном кулаке места маловато под новые отверстия. Соответственно старые отверстия надо как минимум заваривать и резать новые. Либо они делают какой-то кронштейн. С учётом того, что в нашей стране никто не за что не отвечает то для начала надо бы узнать поподробнее как всё это делается дабы быть уверенным в них. Потому как если случится отказ этих переделанных тормозов то можно и на уголовку налететь(я уверен, что переделки такого рода в принципе нелегальны). С этим ведь в теории надо будет еще и в гаевню ехать, вносить изменения.

    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но хочу сказать, что если я берусь делать тормоза то ТОЛЬКО с гарантией и ни как иначе и не важно где потом будет эксплуатироваться авто в говнах или на ровном асфальте. Принцип или делать на 100% или не лезть вООбще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    4 часа назад, Partisan99 сказал:

    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но хочу сказать, что если я берусь делать тормоза то ТОЛЬКО с гарантией и ни как иначе и не важно где потом будет эксплуатироваться авто в говнах или на ровном асфальте. Принцип или делать на 100% или не лезть вООбще!

    Переделка полностью копирует оригинал, вся суть изменения в суппорте и тормозном диске, которые то же оригинал, вообщем то делаем все то же, что и сделали производители. 

    По стоимости работ там копейки ) на круг с прокачкой тормозов 5000р остальное зап.части, а именно суппорта, тормозные диски, болты, это что необходимо на 100%, а далее уже идут вариации - какие колодки (Advic, Powerstop, OEM и тд) какие шланги, но это уже что называется тонкая доводка, а основной результат проявляется сразу и цена по минимуму составляет 50000р. 

     Надеюсь ответил, если есть вопросы пишите, звоните. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    2 часа назад, Partisan99 сказал:

    Переделка полностью копирует оригинал, вся суть изменения в суппорте и тормозном диске, которые то же оригинал, вообщем то делаем все то же, что и сделали производители. 

    По стоимости работ там копейки ) на круг с прокачкой тормозов 5000р остальное зап.части, а именно суппорта, тормозные диски, болты, это что необходимо на 100%, а далее уже идут вариации - какие колодки (Advic, Powerstop, OEM и тд) какие шланги, но это уже что называется тонкая доводка, а основной результат проявляется сразу и цена по минимуму составляет 50000р. 

     Надеюсь ответил, если есть вопросы пишите, звоните. 

    Если мне надо на ТЛК100 суппорты от ТЛК200 от 2016г или 2017г, то работы 5000 руб?

    а кронштейны (или скобы на сколько инженер сообразителен) сколько стоят (суппорта 200ки на 100ку)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 30.04.2017 в 21:21, Partisan99 сказал:

    именно суппорта, тормозные диски

    А зачем суппорта они разве разные? Или кулаки разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Поменял на прошлой неделе диски и колодки на ТЛК 200 2011 г.в. и прокачал тормоза. Теперь окончательно убедился, что раньше тормоза отсутствовали напрочь. Небо и земля 

    Выкладываю номера дисков и колодок.
    Диски DBA 
                      перед    2722X    DBA
                      зад       2723X
    Колодки HAWK  LTS
                    перед   HB589Y.704
                     зад       HB590Y.682

     

    Очень рекомендую.

     С уважением к вам, Форумчане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.