Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Роман 22 сказал:

    Диски DBA 
                      перед    2722X    DBA
                      зад       2723X
    Колодки HAWK  LTS
                    перед   HB589Y.704
                     зад       HB590Y.682

    По колодкам поддерживаю, но вот по дискам видел не отдин отзыв, что для нашего бегемота лучше с насечками, чем с перфорацией. Себе смотрю в сторону DBA42722S и DBA42723S, ценник то одинаков практически с описанными коллегой. Не скажу, что с перфорацией плохие, просто с насечкой лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Берите такой набор,самое оптимальное

    DBA 42722 st3

    HB589Y.704

    DBA42723 st3

    HB590Y

    Итого все авто 40 тысяч рублей

    В 03.05.2017 в 11:15, Роман 22 сказал:

    Поменял на прошлой неделе диски и колодки на ТЛК 200 2011 г.в. и прокачал тормоза. Теперь окончательно убедился, что раньше тормоза отсутствовали напрочь. Небо и земля 

    Выкладываю номера дисков и колодок.
    Диски DBA 
                      перед    2722X    DBA
                      зад       2723X
    Колодки HAWK  LTS
                    перед   HB589Y.704
                     зад       HB590Y.682

     

    Очень рекомендую.

     С уважением к вам, Форумчане.

    Лучше конечно брать t3 для такой машины,x gold через год трещинами покроются диски

    Изменено пользователем podbordiskov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель
    В 30.04.2017 в 16:04, Partisan99 сказал:

    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но хочу сказать, что если я берусь делать тормоза то ТОЛЬКО с гарантией и ни как иначе и не важно где потом будет эксплуатироваться авто в говнах или на ровном асфальте. Принцип или делать на 100% или не лезть вООбще!

    А фото сможете выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 05.05.2017 в 13:26, podbordiskov сказал:

     

    Берите такой набор,самое оптимальное

    DBA 42722 st3

    HB589Y.704

    DBA42723 st3

    HB590Y

    Итого все авто 40 тысяч рублей

     

    Назад нет никакого смысла ставить дорогие диски. Достаточно сзади заменить колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014

    Все же бы кто выложил отчет о установке родных дисков с 2016 года на более ранние.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    В 26.04.2017 в 10:57, John471 сказал:

    Тормоза изменены в 2015 году, а каталог можешь посмотреть на emex.ru

    У меня машина 15 года. По биению руля понял что диски пора менять. Немного напрягся, так как был уверен что диски там большего диаметра. Сегодня загнал к дилерам узнал что диски как и на прежней 200.

    Буду менять на штатные 16 года...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    2 часа назад, Makcnm сказал:

    У меня машина 15 года. По биению руля понял что диски пора менять. Немного напрягся, так как был уверен что диски там большего диаметра. Сегодня загнал к дилерам узнал что диски как и на прежней 200.

    Буду менять на штатные 16 года...

     

    Ситуация повернулась иначе, приезжаю к дилерам за машиной, в итоге у меня установлены большого диаметра (код 43512-60210), а они заказали прежние 43512-60180. Как всегда Тойота Центр Омск жжет...Так  что увеличенный диаметр дает только разницу, все таки она есть, машина тормозит значительно лучше в отличии от прежней 200-ки или 100-ки. Но, получается что  диски также ведет...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    16 минут назад, Makcnm сказал:

    Ситуация повернулась иначе, приезжаю к дилерам за машиной, в итоге у меня установлены большого диаметра (код 43512-60210), а они заказали прежние 43512-60180. Как всегда Тойота Центр Омск жжет...Так  что увеличенный диаметр дает только разницу, все таки она есть, машина тормозит значительно лучше в отличии от прежней 200-ки или 100-ки. Но, получается что  диски также ведет...(((

    Поменяй на Циммерман или ДБА

    и дай фото, номера суппортов на увеличенный диаметр тормозного диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Были две большие недоработки на крузерах,  это свет и тормоза. Свет исправили на 100%, а с тормозами прежняя история

    Изменено пользователем Makcnm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Номера суппортов:

    47750-60320 левый , 47730-60320 правый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Makcnm сказал:

    Номера суппортов:

    47750-60320 левый , 47730-60320 правый

    фото не сможешь с линейкой (нужны уши-крепления к ступице) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    В 19.05.2017 в 12:51, Makcnm сказал:

    Были две большие недоработки на крузерах,  это свет и тормоза. Свет исправили на 100%, а с тормозами прежняя история

    да,судя по отзывам клиентов,народ на новых крузерах проезжает 20 тысяч и начинают бить

    В 10.05.2017 в 23:19, EvgeshaChe сказал:

    Назад нет никакого смысла ставить дорогие диски. Достаточно сзади заменить колодки.

    всё зависит от стиля езды,а так обычно износ больше на задней оси,чем на поредней и стираются диски с внутренней стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, podbordiskov сказал:

    так обычно износ больше на задней оси,чем на поредней и стираются диски с внутренней стороны

    Ты это серьёзно?  Если да то поясни физику процесса.  А то у меня на всех машинах всё наоборот за исключением внутренней стороны это совсем как-то не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты это серьёзно?  Если да то поясни физику процесса.  А то у меня на всех машинах всё наоборот за исключением внутренней стороны это совсем как-то не понятно.

    Поддерживаю, у меня тож наоборот перед всегда точится гораздо быстрее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    За точить будет быстрее только в одном случае, если постоянно дрифтовать и почти не пользоваться тормозами , их попросту антизанос жрать будет, В нормальных условиях перед жрет быстрее. 

    В довесок, внутренние колодки тоже кушает сильнее, и всегда ел так, видимо там поршня быстрее срабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    внутренние колодки тоже кушает сильнее, и всегда ел так, видимо там поршня быстрее срабатывают.

    У меня на обеих ровненько тютелька в тютельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Себе поставил комплект:

    Диски - DBA 4000xs

    Колодки - Ferodo

    Шланги армированные - Goodridge

     

    Сразу после установки, еще до фактической притирки, до светофоров не доезжал метров 10-15. Машина 14го года, прошел после установки 40 тыс. км., впечатления только положительные. Хочу попробовать красный Hawk.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota LC100
    В 26.05.2017 в 22:42, fobos35 сказал:

    Себе поставил комплект:

    Диски - DBA 4000xs

    Колодки - Ferodo

    Шланги армированные - Goodridge

     

    Сразу после установки, еще до фактической притирки, до светофоров не доезжал метров 10-15. Машина 14го года, прошел после установки 40 тыс. км., впечатления только положительные. Хочу попробовать красный Hawk.

     

     

     

     

    Я бы не советовал красный Hawk с DBA. Ставили на трех машинах - ни один комплект более 2000 км не прошел. Диски в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Красные Хавки я бы тоже не советовал Они очень жёсткие, требуют прогрева и почти у всех скрипят(у меня не скрипели). Ну и как сказано выше они убьют ДБА мухой. У меня на тундре красные отходили около 40ткм с дисками стоптеч и я поставил зелёные и они работают не хуже. Возможно сотрутся быстрее. Однако езду в хорошем темпе держат хорошо, но когда перегреваются тоже воняют (не сильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Принято =) Значит будут зеленые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.