Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    А диски сколько с ними проходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ХАРИТОН 

    Стиль езды схожий. Бывает вваливаю на трассе до 160-180 Но не часто. На стоке хавк уже прекрасно работал. Родные диски у меня прожили 175 т.км. видимо таки я езжу как пенсионер, хотя жена постоянно спрашивает куда мы летим, либо привычка заблаговременно сбрасывать ход притягивает момент смены.  Скажем так, изменения у вас будут в лучшую сторону всяко по сравнению с б/У того что стояло.

    c400 

    По ним часто видел доводы что перегревают. У нас же как ни крути, мы ездим на 200 часто в двух режимах, либо разгон либо торможение. Много кто из нас накатом ходит? Как ни старался, не получается. Или тапок в пол или тормоз туда же. Особенно когда один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Господа! G-BRAKE никто не юзал? Интересно как они себя показывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    Alexrepin77 

    Спасибо за активную, я бы сказал за приветливую позицию на сайте. Ко всем.

    С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 02.12.2017 в 15:10, ХАРИТОН сказал:

    Считаю, что колесные диски R17 с соответствующими шинами мягче.

    На восемнашках всё так же и разницы с семнашками не увидишь.

    22 часа назад, c400 сказал:

    По поводу Hawk, говорят, что SD получше будут, чем LTS

    Я ездил на красных. У них есть неприятная особенность, их надо греть. Холодные работают так же как и обычные мокрые. А если красные еще и намокли то совсем плохо. А если машины две и на одной из них колодки не красные то неровен час забудешь где какие и вляпаешься в неприятности. И еще красные могут скрипеть. У меня не скрипели, но у большинства было именно так. И красные естественно жестче чем зеленые и со стоковыми дисками их ставить не экономично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    На восемнашках всё так же и разницы с семнашками не увидишь. 

    И все таки разница есть. Помягче. Но это только мое мнение.

    А теперь в связи с установкой суппортов 2017,  придется обратно переходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    43 минуты назад, ХАРИТОН сказал:

    А теперь в связи с установкой суппортов 2017

    Где ставишь? Мастеров у себя нашёл? Или в Москве делать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    На счет колодок Hawk, температурные режимы....

    d126cacs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Где ставишь? Мастеров у себя нашёл? Или в Москве делать будешь?

    В Ростове на Дону. После установки комплекта рейстайлинга в 2016 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200
    В 02.12.2017 в 15:00, podbordiskov сказал:

    колодки на хавк лтс поменяйте и будете довольны и шланги армированные по кругу желательно.

    Тормозные диски ЛК200, 2010года=345мм

    Тормозные диски ЛК200, 2017года=353мм

    Колодки на хавк лтс для этих диаметров тоже разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, ХАРИТОН сказал:

    Тормозные диски ЛК200, 2010года=345мм

    Тормозные диски ЛК200, 2017года=353мм

    Колодки на хавк лтс для этих диаметров тоже разные?

    Одинаковые. Я еще DC ставил. Отличий от Hawk не почувствовал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    а

    2 часа назад, byron сказал:

    Одинаковые. Я еще DC ставил. Отличий от Hawk не почувствовал.

    А зачем тогда увеличивать диаметр тормозного диска?

    Или дело в суппортах? 

    Изменено пользователем ХАРИТОН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, ХАРИТОН сказал:

    Или дело в суппортах?

    так и есть, суппорта другие, колодки по другому в них стоят, плюс теплоемкость дисков меняется изза увеличения общего количества материала. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, ХАРИТОН сказал:

    а

    А зачем тогда увеличивать диаметр тормозного диска?

    Или дело в суппортах? 

    Чем больше диск тем дольше он будет сопротивляться перегреву. Колодки те же и конструкция суппортов та же но под больший диаметр дисков как я полагаю и естественно кронштейн крепления суппортов тоже другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    Вот на запчастях Мерседесовских, любых, выбит каталожный номер, а Тойотовских есть, что то подобное?

    Например: на суппорте или тормозном диски выбиты(отлиты) каталожные номера?

    Или на капоте тойотовском он где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ХАРИТОН 

    Земляк, вы тему немного спутали. Нет Япа так не парится ибо меняют очень мало что в машине. На тот же 200-й крайне мало деталей имеющих 2 модификации. А о 3 уже говорить тяжело, не беру фары в расчет и говорю об официальной версии. Нет не отливают и не отпечаиывают, по крайней мере на металле не попадались на глаза отливки. Все на этикетках. Перед тем как заказывать смотрите отзывы по поставщикам, дорожащие репутацией не будут играть в такие игры. К слову, по аналогам на диски, для пробы взять брембо 11-й серии, те что с окрашенной ступицей выстрелит в 6-7 тыщ за пару , по факту как один стоковый диск.

    Япы блюдут традиции, ахтунги скурпулезность, отсюда боремся с практичностью и педантичностью

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Очепятки с тлф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200
    59 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    ХАРИТОН 

    Земляк, вы тему немного спутали. Нет Япа так не парится ибо меняют очень мало что в машине. На тот же 200-й крайне мало деталей имеющих 2 модификации. А о 3 уже говорить тяжело, не беру фары в расчет и говорю об официальной версии. Нет не отливают и не отпечаиывают, по крайней мере на металле не попадались на глаза отливки. Все на этикетках. Перед тем как заказывать смотрите отзывы по поставщикам, дорожащие репутацией не будут играть в такие игры. К слову, по аналогам на диски, для пробы взять брембо 11-й серии, те что с окрашенной ступицей выстрелит в 6-7 тыщ за пару , по факту как один стоковый диск.

    Япы блюдут традиции, ахтунги скурпулезность, отсюда боремся с практичностью и педантичностью

    Alexrepin77 

    Спасибо за ликбез. Тойота впервые у меня, до нее мерседесы. У них даже на маленьких резинках присутствуют каталожные номера ЗЧ. Полагал, что и в данном случае увижу. В "Золотом теленке" Ильфа и Петрова профессор географии сошел с ума, когда не нашел Берингова пролива на карте . Оказалась типография допустила опечатку. Соединила Америку и Россию. Так и я искал и не нашел. Покупал в Тойоте. Задал им вопрос, а они сами толком объяснить не смогли.  

    Изменено пользователем ХАРИТОН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем подскочил к комраду. Это брембо 8 тыщ пробега с хавками  зелеными, те что LTS. В потемках при вспышке даже лучше видно как трут. Перед и зад последовательно

    20171205_211418.thumb.jpg.07d1337d97f0c6a5cdd79440455dc3e0.jpg

    20171205_211731.thumb.jpg.f8bcc1e4329721b3b46449007ef4223f.jpg

    ХАРИТОН 

    Не найдете, не с этим авто. Я сам с ахтунгов пересел и пока уверен что лучше 200 это два по 200. Или один на 570. Естественно речь не о жидком растворителе мозга )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    К концу поиска профессора вспомнил, перестал искать. Что касается 200, нравится. Может это возрастное. Опять же к другим участникам сайта это не относится.  

    12 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    В общем подскочил к комраду. Это брембо 8 тыщ пробега с хавками  зелеными, те что LTS. В потемках при вспышке даже лучше видно как трут. Перед и зад последовательно  

    Мной решение уже принято. Это брембо + хавками  зелеными, те что LTS. Буду ездить и Вас вспоминать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ХАРИТОН 

    Буду рад если помог. Ближе к летнему сезону даже в лицо смогу услышать если что не так пошло как доеду. Вторая половина лета в плане)))

    Главное как диски будете менять суппорта обслужите, чтобы не лезть туда потом лишний раз. Номера ремов смогу завтра с компа дать. Смазку отдельно тюбиком сразу возьмите, ее де задожил на люк двери и еще куда то, о чем уже не вспоминал. Тоже номер дам. В реме ее мало и у хавков тоже что с пластинами идет смазки мало, ее оставьте на экстренный случай, жрать не просит, взад в дверь. Я так по керосину проехал и чой то не знал где себя искать от тех звуков что ато дарил при торможении. В общемьтупо смыло. Смазку там надо будет под пластину противоскрипную ложить прижимая и удаляя излишки. Ее задача как на кулере  у процессора компа передать тепло наружу и обеспечить лучшее прилегание к поршню

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Задрал андроид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.