Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    ХАРИТОН 

    Буду рад если помог. Ближе к летнему сезону даже в лицо смогу услышать если что не так пошло как доеду. Вторая половина лета в плане)))

    Главное как диски будете менять суппорта обслужите, чтобы не лезть туда потом лишний раз. Номера ремов смогу завтра с компа дать. Смазку отдельно тюбиком сразу возьмите, ее де задожил на люк двери и еще куда то, о чем уже не вспоминал. Тоже номер дам. В реме ее мало и у хавков тоже что с пластинами идет смазки мало, ее оставьте на экстренный случай, жрать не просит, взад в дверь. Я так по керосину проехал и чой то не знал где себя искать от тех звуков что ато дарил при торможении. В общемьтупо смыло. Смазку там надо будет под пластину противоскрипную ложить прижимая и удаляя излишки. Ее задача как на кулере  у процессора компа передать тепло наружу и обеспечить лучшее прилегание к поршню

    Я сам то военный, в прошлом и потому люблю четко, ясно и аргументированно высказанные мнения.

    Что касается летнего сезона, через наш город по моему лучший маршрут. мимо мало кто ездит. потому на связи. Координаты в личку скину.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Ее задача как на кулере  у процессора компа передать тепло наружу и обеспечить лучшее прилегание к поршню

    Её задача не давать вибрировать противоскрипной пластине и колодке. В большинстве случаев это называется скрипом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    12 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    ХАРИТОН 

    Ее задача как на кулере  у процессора компа передать тепло наружу и обеспечить лучшее прилегание к поршню

    Мда.... 

    kep_Facepalm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ХАРИТОН

    вот человек объеденил собственно что надо для ревизии суппортов

    плюс к этому смазку для противоскрипных пластин Seiken CF305 (та что в списке выше для направляющих и поршней).
     

    если резинки в нормальном состоянии, то можно не менять. Направляющие всяко под замену.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Берите NIBK и не парьтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Ну как остались еще вопросы по тормозам? или все уже на хавках и дба?))

    Кстати тормозные шланги решают проблемы вялой педали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Остались вопросы по колодкам =)

    Поставил я тут Hawk LTS и хочу сказать что Ferodo DS Performance тормозили куда  эффективней и прозрачней, один минус пылили они так что диски всегда коричневые были, а задних колодок еле хватало на 15 тысяч =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    8 часов назад, fobos35 сказал:

    задних колодок еле хватало на 15 тысяч

    Ну и в чем сила? Hawk греть надо, тогда тормозят, а на DBA и так тормозят, у меня Hawk для броневиков , нареканий никаких! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    У меня 1-2 клиента на Hawk Lts проехали 80 тыс,а так да ,хавк после начала движения надо хотя бы немного прогреть,пару нажатий,вот тогда супер

    4 минуты назад, Арк сказал:

    Ну и в чем сила? Hawk греть надо, тогда тормозят, а на DBA и так тормозят, у меня Hawk для броневиков , нареканий никаких! 

    ну у вас состав SD ,боевой состав,по торможению самые то,кстати не скрипят? а то один клиент жаловался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Арк сказал:

    Ну и в чем сила? Hawk греть надо, тогда тормозят, а на DBA и так тормозят, у меня Hawk для броневиков , нареканий никаких! 

    Греть надо красный хавк, выкладывал в этой теме температурный график по всем линейкам хавков. Не уверен что это удобно в повседневной эксплуатации, тем более на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    На  родных дискарях откатал больше двухсот км, трасса город, в год 40-50. Перед сменой колодок проточка, после трассы диски кривые в городе притерались и так по кругу. Родное только в городе пользовать при неспешной езде. Хавк не скрипит, да и греть его специально не надо. Спокойной езды минут 30 и ты в теме! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Осенью, не мудрствуя лукаво, купил задние тормозные диски FENOX, Белоруссия, за 1500 р. пара. Проехал на них уже 3 тысячи, проблем нет. Сотрутся, куплю ещё такие! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    12 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Осенью, не мудрствуя лукаво, купил задние тормозные диски FENOX, Белоруссия, за 1500 р. пара. Проехал на них уже 3 тысячи, проблем нет. Сотрутся, куплю ещё такие! )))

    У них еще классные покрышки делают, обязательно попробуйте! Сотрутся купите еще...

     

    11 часов назад, Арк сказал:

    На  родных дискарях откатал больше двухсот км, трасса город, в год 40-50. Перед сменой колодок проточка, после трассы диски кривые в городе притерались и так по кругу. Родное только в городе пользовать при неспешной езде. Хавк не скрипит, да и греть его специально не надо. Спокойной езды минут 30 и ты в теме! 

    Красные хавки на стоковых дисках? Я правильно понимаю?

    Насчет проточки дисков (даже не поведенных) при смене колодок хорошее правило....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    17 часов назад, fobos35 сказал:

    У них еще классные покрышки делают, обязательно попробуйте! Сотрутся купите еще...

     

    Красные хавки на стоковых дисках? Я правильно понимаю?

    Насчет проточки дисков (даже не поведенных) при смене колодок хорошее правило....

    По опыту знакомых, фенокс отхаживает без проблем не менее 50 тысяч. А оригинальные задние были с несколькими трещинами, так что не угадаешь, что лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Крышку на бачке ещё не забываем периодически менять для корректной работы клапана. Результат изменения в работе тормозов присутствует. Код 4723060210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    19 часов назад, fobos35 сказал:

    Красные хавки на стоковых дисках? Я правильно понимаю?

    Насчет проточки дисков (даже не поведенных) при смене колодок хорошее правило....

    Красные хавки на Т 4000. Диски родные, как правило поведенные к следующей замене колодок, а бес необходимость зачем железо шкрябать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Крышку на бачке ещё не забываем периодически менять для корректной работы клапана. Результат изменения в работе тормозов присутствует. Код 4723060210

    А что с крышкой не так? Поясните пожалуйста, ни разу не заморачивался этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @HUNTER-1 

    в ней клапан расположен, который работает по аналогии с крышкой радиатора, вот он со временем начинает просто "дышать", т.е. не держит систему в замкнутом состоянии, что не есть хорошо ввиду гигроскопичности залитой в системе жижи. Он должен выпускать, но в обратку ничего не пускать. Диагностировать просто, крышка с нормально работающим клапаном закручивается легко, а вот откручивается после небольшого интервала работы с большим трудом (простым языком говоря, её "присасывает" к бачку). Если клапан не держит, то откручиваться будет также без особого труда с усилием, сопоставимым с таковым при затягивании.

    Почему то Тойота об этом упоминает в "избранных" источниках, а именно в регламентах проведения работ (не путать с интервалами), указывая на установку новой крышки пунктом работ при замене тормозной жидкости. Собственно также как и замену крышки радиатора связывает с заменой антифриза при указании последовательности работы. Сам случайно наткнулся в процессе коротания времени во время ТО листая документацию, что и удивило, почему в расходниках нет, а в регламенте проведения работы есть - ответ был прост, чтобы клиенты побольше бабла оставляли у диллера заранее не закупая эту мелочевку (хотя цена у нее не копеечная относительно самой детали).

    К слову, ранее про крышку обсуждалось и тут на форуме, но после того, как сам убедился в этом увидев в регламенте, вопросов уже больше нет - меняю жижу, меняю крышку.

    так, для инфы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Странно, я всегда считал, что крышка должна пропускать воздух при определённом разрежении, для этого клапан и служит, чтобы при износе колодок не создавался вакуум в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    я всегда считал, что крышка должна пропускать воздух при определённом разрежении

    может и так, как мне пояснили, так и говорю. Но тогда почему откручивание с трудом идёт.  В общем то проверить просто - продуть крышку и у знать в каком направлении работает клапан. По случаю как нибудь надо будет проверить, если не забуду ). Суть заключается в любом случае в одном - в правильной работе клапана и необходимости его периодической замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.