Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Потому, наверное, и тяжело откручивается, что крышка "присасывается" до ОПРЕДЕЛЁННОЙ степени, пока клапан не впустит воздуха. Ведь если бы крышка была герметичной, бачок бы сплющило от разрежения при износе колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, Арк сказал:

    Красные хавки на Т 4000. Диски родные, как правило поведенные к следующей замене колодок, а бес необходимость зачем железо шкрябать?

    Т 4000 это DBA 4000XS или DBA T3 ? или что ?

    Давайте будем давать конкретные названия, конкретным деталям.

     

    Проточка, нужна для выравнивания поверхностей трения, "притирать" особо ни чего не надо будет на новых колодках.

    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    По опыту знакомых, фенокс отхаживает без проблем не менее 50 тысяч. А оригинальные задние были с несколькими трещинами, так что не угадаешь, что лучше!

    Если Вашим друзьям не нужна 100% отдача от тормозов, они полностью уверены в своей реакции на все внешние факторы, а так же обладают даром предсказания, можно и фенокс поставить....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    1 минуту назад, fobos35 сказал:

    DBA T3

    Правильно! Извините не уточнил. А когда стоят родные диски и колодки, то после трассы при активном торможении их ( диски) ведет и начинается биение. В городе можно ползать, а вот на трассе просто Алесс. НА  DBA этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    21 минуту назад, Арк сказал:

    Правильно! Извините не уточнил. А когда стоят родные диски и колодки, то после трассы при активном торможении их ( диски) ведет и начинается биение. В городе можно ползать, а вот на трассе просто Алесс. НА  DBA этого нет.

    DBA T3 согласен лучшее,есть еще Rotora, тоже хороши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @HUNTER-1 

    все оказалось ещё проще, мы оба правы ))) Клапан стоит перепускной, работает в обе стороны и служит для "выравнивания" давления. Т.е. при необходимости при избытке сбрасывает давление или наоборот, при отрицательном давлении работает на впуск.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    убрал тавтологию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Тогда получается наоборот, если крышка притянулась, то она неисправна, клапан не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    если крышка притянулась, то она неисправна, клапан не работает.

    говорю как есть, уже вторую поменял. И на обеих новых картина одинакова.

    Могу предположить, что после работы в бачке видимо получается присутствует небольшая разреженность, вот она и придерживает. Поршни то у нас назад уходят также за счет жидкости, у них никаких возвратных пружин нет. В бачке походу за счёт клапана крышки создается свой диапазон давления. это все конечно мои предположения, но что имеем, то имеем. Может люди более сведущие в данном вопросе и знакомые с технической точки зрения из своей практики с принципом работы этого клапана, просвещение сделают. Для меня авто это хобби, если бы работал в сервисе, может и прояснил бы более детально картину. Как вариант взять и расколупать старую крышку, но блин выкинул я их все сразу после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    может и так, как мне пояснили, так и говорю. Но тогда почему откручивание с трудом идёт.  В общем то проверить просто - продуть крышку и у знать в каком направлении работает клапан. По случаю как нибудь надо будет проверить, если не забуду ). Суть заключается в любом случае в одном - в правильной работе клапана и необходимости его периодической замены.

    Цитата

     

    Клапан нужен для того что бы бачок не схлопнулся и там не должно быть вакуума. Колодки разводились раньше на сколько помню за счет отвода во впускной коллектор двигателя вакуум в котором всегда имелся. Сейчас наверняка это делает блок управления тормозами:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TOYOTA LC200 дизель 2014 г.в.

    Добрый день,форумчане!

    Подскажите,кто-нибудь ставил Хеловские тормозные диски как они себя ведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, evaljuk сказал:

    Хеловские тормозные диски как они себя ведут?

    на 570-м их катали, тормозят, сильно засирают диски, видимо потому что тормозят, хватило на примерно 50 т.км. Были поменяны вместе с колодками (стояли хавк ЛТС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TOYOTA LC200 дизель 2014 г.в.

    Т.е.  проблем с деформацией у них нет и торможение нормальное,можно ставить.

    А с родными колодками как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    С родными не готов сказать. Меняли комплектом сразу. На биение жалоб не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TOYOTA LC200 дизель 2014 г.в.

    Ок! Спасибо! Буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Добрый день. Долго читал форум. Вот решил написать отзыв о самой большой проблеме наших машин на мой взгляд))))

    Владею с 2015 года. Пробег 85000 км

    езжу агрессивно, за мкадом всегда 140-160
    оригинальным дискам пришел конец через 7000 км (стали бить). Сервис - замена (повело)

    10000 км ТО замена по кругу на DBA с насечками колодки перед Wagner зад Hawk замена шлангов на армированные. Проездили 15000 км (передние) колодки остаток 20% диски повело на сухую летом оттормозился перед поворотом со 160 до 40 доехал до дома они фиолетовые. Биение и все дела. 

    30000 ТО замена перед на Brembo (диски и колодки) полет 8000 км перегрев, повело.

    40000 ТО замена Blitz (диски колодки) полет 700 км перегрев, повело

    41000 TRW (диски колодки) около 9000 км перегрев, повело

    50000 ТО опять оригинал проходили 14000-15000 км основной пробег пришелся на холодное время года возможно поэтому. Поставил в сентябре.

    70000 ТО Textar (диски) advics (колодки) на удивление 12000 км

     

    сейчас доезжаю на них есть не большое биение.

     

    Теперь расскажу о том на сколько я заморочился тормозами. Я купил диски оригинал и поехал в НАМИ. Там на удивление есть много стендов на жигули рио фокусы и так далее на эконом. И О ЭВРИКА!!!! только на LC200 есть стенд. Больше не на какие джипы нет.
    Что говорят наши мозги. Они испытали практически всех производителей. Вердикт не правильно рассчитан размер диска производителем, следствие быстрый нагрев и быстрый износ. Испытания дисков заключается в много этапов но самый интересный в конце. разогрев до 350 градусов путем разгона диска до 130 км/ч и тормоз в пол (дана нагрузка равная массе машины + загрузка на 75% до максимально разрешенной массы - полная имитация реальной езды). После нагрева до 350 градусов  в воду комнатной температуры. Ни один диск не выдержал этого испытания в том числе и DBA - все повело. Так сказали Они я не видел (да и присутствовать там нельзя, кроме как на испытаниях с водой). также на их технический взгляд история с насечками и перфорацией миф. от них толк один уменьшение площади трения в следствии ухудшение торможения (НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО НО ЕСТЬ)! 

    Одна компания разработала специально диски для таких машин (тяжелых) и для таких водителей как я. Уже проводятся испытания в НАМИ. Основная задача конструкции диска медленный нагрев и быстрое самостоятельное охлаждение (в чем особенность конструкции не говорят, но обещают показать и дать протоколы испытания). На сегодня известно что новому диску понадобилось на 7 торможений в пол больше чем Оригиналу для нагрева до 350 градусов. Обещали поставить мне потестить образцы. Жду их образцы и буду менять текстар на их Диски и колодки (керамику). По стоимости не знаю и бренд пока сказать не могу. Просили не разглашать. НО думаю в ближайшие 2-3 месяца скину отчет и свои мысли. 

     

    ИМХО для спокойной езды можно ставить любые диски и колодки. Кстати Advics адски скрипят. DBA не заметил после оригинала разницы вообще все тормозят плохо. Машину со скорости выше 100 км/ч реально тяжело остановить. Ну и как понимаете надоело уже менять в ТО диски перед. 

    диски DBA зад стоят до сих пор. колодки зад HAWK отходили 60000 км. (вопросов нет, пылят сильно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не удивлюсь если результат с новыми дисками будет примерно тот же. Что бы результат стал лучше нужны диски большего диаметра хотя бы такие как новых машинах. Я кстати на оригиналах намотал уже 23ткм и они пока целы. Стиль вождения не изменился, но раньше было все в копеечку так же. Хотя диски уже давно синие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    High Performance Brakes. Вот человек поставил и не мучается, говорит. На дроме на двухсотке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    @Shurec Потратил на опыты больше половины стоимости нормальных суппортов на передок =) Зачем учиться на чужих ошибках правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    В 04.04.2018 в 14:26, Alexrepin77 сказал:

    говорю как есть, уже вторую поменял. И на обеих новых картина одинакова.

    Могу предположить, что после работы в бачке видимо получается присутствует небольшая разреженность, вот она и придерживает. Поршни то у нас назад уходят также за счет жидкости, у них никаких возвратных пружин нет. В бачке походу за счёт клапана крышки создается свой диапазон давления. это все конечно мои предположения, но что имеем, то имеем. Может люди более сведущие в данном вопросе и знакомые с технической точки зрения из своей практики с принципом работы этого клапана, просвещение сделают. Для меня авто это хобби, если бы работал в сервисе, может и прояснил бы более детально картину. Как вариант взять и расколупать старую крышку, но блин выкинул я их все сразу после замены.

    А разве поршни назад отходят не от вибрации самого диска? Всегда так думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AH-2 

    А если стоим на месте, при отпускании педали ведь тоже расходятся) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @AH-2 

    А если стоим на месте, при отпускании педали ведь тоже расходятся) 

    Не там копаете. Советую обратить внимание на устройство главного тормозного цилинра, и представить, что происходит с тормозной жидкостью в контурах, после отпускания педали тормоза. 

    P.S. После отпускания педали, поршень ГТЦ возвращается назад принудительно, возвратной пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.