Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    На дорестай супорт и тормозной диск встает без колхоза, все штатное, колодки и то одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коллеги, случаем ни у кого нет отдельного каталожного номера противоскрипных пластин для HAWK LTS на наше авто.

    Суть проблемы, одна из пластин на заднем колесе лопнула, хотелось бы заменить, т.к. колодки ещё в очень хорошем состоянии и брать новый комплект смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 10.09.2018 в 15:58, Alexrepin77 сказал:

    Коллеги, случаем ни у кого нет отдельного каталожного номера противоскрипных пластин для HAWK LTS на наше авто.

    Суть проблемы, одна из пластин на заднем колесе лопнула, хотелось бы заменить, т.к. колодки ещё в очень хорошем состоянии и брать новый комплект смысла не вижу.

    Купить набор противоскрипных пластин тойотовских (04946-60120) и поставить оттуда пластину, форма колодок одинаковая же в независимости от их производителя.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 минут назад, Callme сказал:

    форма колодок одинаковая же в независимости от их производителя.

    нет, у HAWK они свои - форма отличается, родные лежат без дела пока на этих катаюсь.

     

    В продолжении темы, обслуживали суппорта, в общем доживут до конца эксплуатации ибо трещина на месте стоит и была вызвана изза одной подржавевшей направляющей, которая подклинивала, причем как туда вода попала так и останется загадкой ибо при прошлом ТО было установлено все новое и каких либо трещин на резинке не было. Пройдено на колодках 45 т.км., износ на 2/3, думаю ещё десятку пройду, но новые в круг также закажу.

     

    Ещё в довесок, товарищ тут прилепил себе диски Gbrake с перфорацией и насечками, пока прошел на них около 3 тыщ, катает также с хавками лтс, вроде пока доволен, если и дальше останется также при своем мнении, то думаю следующими себе их взять, как добью брембо. Ценник более чем демократичен, внешний вид неплох. Кому интересно - диски направленные для своей стороны, поэтому последнюю букву укажу через дробь (левый/правый):

    перед - Gbrake GFR21046L/R

    зад - GFR21148L/R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Пол года назад поставил себе задние тормозные диски производства Беларуссии, за смешную цену, по 600 р за диск. Проехал 15000 км, ездил на юга, приходилось несколько раз оттормаживаться с 150 до 50, несколько раз  тормозил до юза по асфальту,износ диска не больше 0.7 мм по краю, не посинели, не повело. Для себя сделал вывод - вполне неплохие диски, а за такую цену их можно менять хоть раз в квартал! )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Родные диски начали бить в руль, купил дба, откатал год, сейчас опять бьёт. Теперь попробую самые дешёвые. Сегодня взял сатовские. 

    Изменено пользователем vanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Родные диски начали бить в руль, пошел - проточил. Езжу три года. Не бьет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Родные уже кто-то точил, ловить с них нечего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @vanin 

    у меня сами сточились до трещин ))) После этого вотнул брембо 10-е. Пока на них, сколько прощел не готов сказать, но поставил чуток позже хавков, может 40 намотал, выборки пока на 0,5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Не ловлю ничего. 

    Хонда еще есть, пикап. Тоже диски кривые были, два комплекта.

    Родные и не родные. Били с нуля. После проточки не бьют. 

    Хз почему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    В дба конечно разочаровался, не ожидал такого, тыс 30 прошли. Интересно, с насечками тоже точат диски? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE
    5 часов назад, vanin сказал:

    В дба конечно разочаровался, не ожидал такого, тыс 30 прошли. Интересно, с насечками тоже точат диски? 

    видимо зависит от стиля вождения и условий эксплуатации

    езжу "по-пенсионерски", DBA T3, пробег порядка 30 тык, не бьют, тормозят, доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, vanin сказал:

    Интересно, с насечками тоже точат диски? 

    Цитата

     

    Как только появились первые тормозные диски с насечками и перфорацией, автомеханики тут же задались вопросом: А можно ли протачивать такие диски? Ответ — Да, но есть несколько важных моментов, о которых необходимо помнить.

     

    При проточке любых тормозных дисков важно убедиться, что все крепежные поверхности тщательно очищены и не повреждены, как на самом диске, так и на станке. Работайте только с хорошо заточенными резцами.

    При проточке дисков с насечками или перфорацией крайне важно использовать минимальную скорость подачи и снимать как можно меньший слой за проход.

     

    НИКОГДА не пытайтесь проточить диск за один проход и потом пройтись еще раз для финальной обработки — вы гарантированно испортите и тормозной диск, и ваш инструмент. Лучше сделайте 5 или больше аккуратных проходов для полной проточки диска.

     

    После окончания проточки, слегка пройдитесь по поверхности наждачкой № 240, чтобы сгладить мелкие борозды на диске. Очистите рабочие поверхности тормозного диска ацетоном или средством для очистки тормозов. Никогда не используйте очистители на основе нефтепродуктов или силикона, так как они всегда оставляют на поверхности осадок, который может значительно ухудшить эффективность тормозов.

    Всегда проверяйте толщину диска после проточки — если она достигла минимума, диск необходимо заменить!

     

    Источник: http://dba-brakes.com.ua/news/protochka-tormoznyh-diskov-s-nasechkami-ili-perforatsiey/

    ПыСу: Почему то на украинском сайте ДБА по этому вопросу дано внятное разъяснение, откроет ли из РФ в связи с информационными войнушками не готов сказать, поэтому скопировал весь текст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ещё оттуда же до кучи со смежного разъяснения:

    Цитата

     

    Существует множество мнений о том, когда нужно протачивать тормозные диски. Некоторые механики придерживаются мнения, что диски нужно обязательно протачивать при каждой смене колодок. Другие протачивают новые тормозные диски перед установкой на автомобиль — мы настоятельно не рекомендуем делать это с дисками DBA. Некоторые рекомендуют протачивать диски, только если разбежность в ширине полотна диска составляет более 0,15 мм.

    Все, что вам необходимо знать, это то, что все диски DBA можно успешно протачивать, если позволяет минимальная толщина диска. Это также касается проточки дисков с насечками или перфорацией.

    Следующие ключевые моменты должны быть учтены при проточке дисков с насечками и/или перфорацией.

    Протачивайте диск с минимальной скоростью и снимайте как можно меньший слой за один проход.

    После проточки, пройдитесь по поверхности диска наждачной бумагой № 240 (сделайте это, пока диск все еще вращается на станке).

    Очистите рабочие поверхности тормозного диска ацетоном или средством для очистки тормозов. Никогда не используйте очистители на основе нефтепродуктов или силикона.

    После проточки поверхность диска покрыта серым налетом — это графит. Обязательно тщательно очистите поверхность диска, так как графит будет выступать в качестве смазки. Это может привести к шумам, «спекшимся» колодкам и неэффективной работе тормозной системы.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    44 минуты назад, mishgun_ сказал:

    DBA T3

    их тоже несколько серий по предназначению и разные по составу, делятся по направлениям и задачам, хотя внешне одинаковы...

    1082758464_.thumb.jpg.e1380e9fe2fe6998d26bb8cfaac4e1e2.jpg

    Может у коллег у которых бить начало и стоят другой серии (стриит к примеру, а стоило ставить сурвивал), ну это как вариант, почему с таким ценником диски начинают вызывать нарекания на казалось пустяшном пробеге..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    15 часов назад, vanin сказал:

    Родные уже кто-то точил, ловить с них нечего 

    За 100 тыс. пробега родные диски один раз проточили и пока( уже тыс 25) не бъют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Сохраню для памяти, чтобы избежать кривотолков потом, какие подходят под внедорожники и тяжёлые нагрузки от DBA, дабы не ошибаться при выборе )

    751112104_.thumb.jpg.c8413caa944ad13f7df63fb969f3d926.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я уже сто раз писал, что ДБА говняные диски. Они возможно лучше штатных, но по мне так то же самое. Проверить можно просто вооружившись разным по жесткости железом с заранее известной твёрдостью. И ДБА и родные диски царапаются совершенно одинаково ножом одной и той же твердости. Стоптэчи с насечками, которые я поменял две недели назад оказались очень твердыми и царапаются резцом из быстрорежущей стали еле еле. Пробовал их фрезой с твердосплавными пластинами она их конечно дерет, но с очень большим трудом. Проехал на них 62тыс миль и они не бьют. Причина замены довольно обидная. Половина внутренней части дисков оказалась сильно изъеденной ржавчиной плюс толстенный слой наклёпа в перемешку с ржавчиной. Хотя тормоза были хорошими. Так что если у кого-то неравномерно изнашиваются колодки или слегка бьют тормоза смотрите внутреннюю поверхность диска и лучше со съёмом этого диска. Свои попробую проточить и если толщина не уйдет в минус то поставлю обратно. А пока поставил новые оригинальные тойотовские в упаковке лексус с оригинальными же колодками посмотрю что из этого выйдет. На двухсотке тормоза такие же и при пробеге 30ткм они более чем живы хоть диски синие. Стоптечи кстати сказать в Москве не нашел только под заказ и колодки Хавки ЛТС тоже отсутствовали. А что касается ДБА то это очередной раскрученный брэнд на территории России, который на мой взгляд является лучшим из худшего и вполне сойдет за неимением лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

     И ДБА и родные диски царапаются совершенно одинаково ножом одной и той же твердости. 

    Чем больше твердость металла тем больше он подвержен корозии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, aa2003 сказал:

    Чем больше твердость металла тем больше он подвержен корозии .

    Это понятно, но лучше пусть их сожрёт коррозия за 60тысмиль чем они умрут от перегрева на 30т километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.