Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Kapitan 5 сказал:

    Спасибо, я ваши варианты понял. Хочу еще посмотреть. Я не тороплюсь.

     

    Купи новые оригинальные диски и колодки хавк лтс. Лучше не будет чего бы ты не поставил в том же размере. Если укокошишь диски пойдешь и купишь новые, 10тр за комплект. А для того, что бы гонять по трассе и не париться тебе потребуется гораздо больше денег(около 400тр). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Купи новые оригинальные диски и колодки хавк лтс. Лучше не будет чего бы ты не поставил в том же размере. Если укокошишь диски пойдешь и купишь новые, 10тр за комплект. А для того, что бы гонять по трассе и не париться тебе потребуется гораздо больше денег(около 400тр). 

    У меня эта машина моя зимы, и гонять у меня есть на чем. Разница между родными и тюнинговыми (по цене) не критична. Но (по словам пользователей) тормозит лучше оригинала (правда при наличии армированных шлангов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    10 часов назад, podbordiskov сказал:

    ну я же его вам и предлагал  https://podbordiskov.ru/tormoznye-kolodki/tormoznye-kolodki-na-lexus/tormoznye-kolodki-na-lexus-lx450d/komplekt-pered-toyota-lc200-lexus-lx570-do-2015-tormoznye-diski-hawk--kolodki-lts-hkc4980589y 

     

    и альтернативу предлагал фирму brannor ,которые комплектую колодки направляющими и пружинками

    А что с dba? Почему в рекомендации пошли диски Hawk?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 часов назад, Kapitan 5 сказал:

    У меня эта машина моя зимы, и гонять у меня есть на чем. Разница между родными и тюнинговыми (по цене) не критична. Но (по словам пользователей) тормозит лучше оригинала (правда при наличии армированных шлангов.

     

    Да в том-то всё и дело, что не тормозит она лучше. Если физические размеры останутся теми же то разницы не будет. Просто возможно неоригиналы проходят дольше, но это точно не ДБА, которыми сейчас барыжат все кому не лень. У меня целая стопка на даче этого говна и все убиты. Единственные диски, которые мне понравились и проехал я на них порядка 80ткм это стоптеч. Но на них цена нынче не кошерная. Что касается меня то сейчас на тундре стоят оригинальные диски с надписью лексус на коробке на крузере тоже оригинал диски и колодки хавк лтс. На тундре всё живое и бодрая езда по трассе. Тундра легче крузера. На крузере появилась месяц назад легкая еле заметная вибрация, которая говорит мне о том, что пара жестких торможений с большой скорости и конец дискам. Это при том, что пробег 17ткм и выработка на диске ноль. Для города этих тормозов хватает за глаза при бодрой езде. По трассе приходится экономить тормоза. Армированные шланги это гонево ибо если чувствуешь разницу при наличии этих шлангов, диски какие бы они не были сдохнут почти сразу. Если до такого экстрима дело не доходит то и разницы между резиновыми шлангами и армированными не будет.

    5 часов назад, fobos35 сказал:

    А что с dba? Почему в рекомендации пошли диски Hawk?

    Потому, что говёного дба все уже нахавались надо впаривать, что-то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, fobos35 сказал:

    А что с dba? Почему в рекомендации пошли диски Hawk?

    Что касается дба,то цена на них завышена изза брендости,во всем остальном по своему опыту скажу,что те же диски Hawk или Brannor имеют антикорозийное покрытие ,в отличии от покраски дба,притом цена последних двух ниже чем дба,я на протяжении года продавал оба бренда,всё отлично,по дба же на рестайлинге идут проблемы на т3,хотя диски стойкими считались и на дорестайле справлялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, podbordiskov сказал:

    Что касается дба,то цена на них завышена изза брендости,во всем остальном по своему опыту скажу,что те же диски Hawk или Brannor имеют антикорозийное покрытие ,в отличии от покраски дба,притом цена последних двух ниже чем дба,я на протяжении года продавал оба бренда,всё отлично,по дба же на рестайлинге идут проблемы на т3,хотя диски стойкими считались и на дорестайле справлялись

    Ни с чем они не справлялись даже на сотке. Просто у людей бабла поменьше стало и желание платить за говно поубавилось. Я уже сто раз здесь писал о том, что это барахло, но ведь у нас принято учиться на своих Ушибках:))))))) Хотя вынужден признать, что и с Хавками ЛТС, что-то не так. У меня все диски чёрные от пыли колодочной, а раньше этого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Ни с чем они не справлялись даже на сотке. Просто у людей бабла поменьше стало и желание платить за говно поубавилось. Я уже сто раз здесь писал о том, что это барахло, но ведь у нас принято учиться на своих Ушибках:))))))) Хотя вынужден признать, что и с Хавками ЛТС, что-то не так. У меня все диски чёрные от пыли колодочной, а раньше этого не было.

    да колодки пылят,но альтернативы нет,тормозят хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, podbordiskov сказал:

    да колодки пылят,но альтернативы нет

    В том-то и беда. Это вообще хавки?:)))) Закажу как-нибудь из-за бугра что бы сравнить. Хотя если это китайцы наловчились то честь им и хвала ибо родина ничего хорошего пока не предлагает:) Экология дело десятое........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    53 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    В том-то и беда. Это вообще хавки?:)))) Закажу как-нибудь из-за бугра что бы сравнить. Хотя если это китайцы наловчились то честь им и хвала ибо родина ничего хорошего пока не предлагает:) Экология дело десятое........

    могу на тест со скидкой предложить колодки браннор,цена качество огонь,по отзывам тормозят неплохо

    Изменено пользователем podbordiskov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    16 минут назад, podbordiskov сказал:

    могу на тест со скидкой предложить колодки браннор,цена качество огонь,по отзывам тормозят неплохо

    У меня всё новое так что мне пока не надо. Да и что там можно оттестировать зимой. Зимой все тормоза хорошие:) Кстати что это за бренд Бреннор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    что и с Хавками ЛТС, что-то не так. У меня все диски чёрные от пыли колодочной, а раньше этого не было.

    у меня наоборот - на простых (без дырок/слотов) дисках пылили, сейчас стоят с перфорацией, пыли точно меньше, не замечаю в общем. Вроде до этого ты тоже на "дырявых/полосатых" ходил, потому и меньше пылили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ни с чем они не справлялись даже на сотке. Просто у людей бабла поменьше стало и желание платить за говно поубавилось. Я уже сто раз здесь писал о том, что это барахло, но ведь у нас принято учиться на своих Ушибках:))))))) Хотя вынужден признать, что и с Хавками ЛТС, что-то не так. У меня все диски чёрные от пыли колодочной, а раньше этого не было.

    Сел на коня, слезай...:angry:

     

    На счет бабла поменьше. Цена на Hawk, Brannor все на пару тысяч ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    у меня наоборот - на простых (без дырок/слотов) дисках пылили, сейчас стоят с перфорацией, пыли точно меньше, не замечаю в общем. Вроде до этого ты тоже на "дырявых/полосатых" ходил, потому и меньше пылили?

    У меня один раз были дырявые еще в 99году на сотке. Больше перфорацию я не ставил. И раньше ЛТС колодки никогда не пищали, пищали красные.

    3 часа назад, fobos35 сказал:

    Сел на коня, слезай...:angry:

     

    На счет бабла поменьше. Цена на Hawk, Brannor все на пару тысяч ниже.

    Всё сходится. ДБАшками все наелись спрос упал. Надо что-то новенькое и неизвестное подсунуть и еще подешевле. Какое-то время этот кал будет продаваться, а дальше снова ребрендинг или что-нибудь придумают. Всё еще понятней становится когда рублёвый ценник в доллары переводишь. Что-то не очень мне верится в такие цены за бугром на качественный товар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Коллеги, правильно ли я понимаю, что не нужно искать на свою резьбу приключений? Поставить оригинальный комплект у ОД и не парить людям и себе голову? Так как ощутимого аффекта от эксперимента я не получу. А установка армированных шлангов приведет к быстрейшему убийству комплекта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Kapitan 5 сказал:

    Коллеги, правильно ли я понимаю, что не нужно искать на свою резьбу приключений? Поставить оригинальный комплект у ОД и не парить людям и себе голову? Так как ощутимого аффекта от эксперимента я не получу. А установка армированных шлангов приведет к быстрейшему убийству комплекта. 

    Будет эффект на уровне плацебо от крутейших дисков дба или подобных им. Но повторюсь в тех же размерах. Колодки хавк слегка возможно увеличат ресурс самих дисков и не дадут им стать кривыми. Но это тоже не точно. Ибо сейчас у меня диски подбивают уже на 17ткм с колодками хавк, а на предыдущей машине с полностью штатными тормозами это началось на 30ткм. В армированных шлангах нет ничего плохого, но только в том случае если они сделаны не в китае хрен знает кем. А других на нашем рынке нет и даже если кто-то скажет, что есть то это тоже будет не точно. Вообще по этому говну была целая тема в которой ты сможешь или скорее всего не сможешь понять надо тебе это или лучше продолжать ездить на машине, почти целиком сделанной в Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    13 часов назад, Kapitan 5 сказал:

    Коллеги, правильно ли я понимаю, что не нужно искать на свою резьбу приключений? Поставить оригинальный комплект у ОД и не парить людям и себе голову? Так как ощутимого аффекта от эксперимента я не получу. А установка армированных шлангов приведет к быстрейшему убийству комплекта. 

    Нет не правильно. И установка не оригинальных тормозных дисков и колодок ни каких приключений на резьбу не принесет. Если чешется поставь, о приходе расскажешь тут.

    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    .......

    Евгений, кхгм..... Судя по тому что ты ушатал все что пробовал, есть ли вероятность что проблема не в дисках/колодках, а в прокладке =)):sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    19 часов назад, Kapitan 5 сказал:

    Коллеги, правильно ли я понимаю, что не нужно искать на свою резьбу приключений? Поставить оригинальный комплект у ОД и не парить людям и себе голову? Так как ощутимого аффекта от эксперимента я не получу. А установка армированных шлангов приведет к быстрейшему убийству комплекта. 

    точно так. Эффект на рестайлинговом лк200 равен нулю относительно оригинальных дисков и колодок. По ощущениям до прогрева даже хуже. Осталось оценить ресурс, у меня комплект пока свежий (DBA+зеленые хавки).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    отъездил да DBA+Hawk два с половиной года и примерно 70 т.км.

    не могу сказать, что сразу после замены все стало волшебно, немного лучше против заезженного оригинала - да, стало, но не волшебно

     

    вибрации при плавном торможении начались примерно через год после замены

    через два года после замены, летом в жару на трассе при резком торможении с высокой скорости - руль вырывало из рук

    неделю назад проточил диски, колодки менять не стал

    биения при торможении ушли, но скорее всего до первого резкого охлаждения горячих дисков

     

    думаю летом вернуться на штатные диски и колодки

    по моему мнению, за 50 с лишним тыр за обе оси DBA - не панацея, далеко не

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, fobos35 сказал:

    Нет не правильно. И установка не оригинальных тормозных дисков и колодок ни каких приключений на резьбу не принесет. Если чешется поставь, о приходе расскажешь тут.

    Евгений, кхгм..... Судя по тому что ты ушатал все что пробовал, есть ли вероятность что проблема не в дисках/колодках, а в прокладке =)):sarcastic_hand:

    Не не правильно. Если бы твоё утверждение было верным то и темы этой не было бы. Проблема с тормозами у крузера точно есть и странно, что ты этого еще не осознал:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200
    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Будет эффект на уровне плацебо от крутейших дисков дба или подобных им. Но повторюсь в тех же размерах. Колодки хавк слегка возможно увеличат ресурс самих дисков и не дадут им стать кривыми. Но это тоже не точно. Ибо сейчас у меня диски подбивают уже на 17ткм с колодками хавк, а на предыдущей машине с полностью штатными тормозами это началось на 30ткм. В армированных шлангах нет ничего плохого, но только в том случае если они сделаны не в китае хрен знает кем. А других на нашем рынке нет и даже если кто-то скажет, что есть то это тоже будет не точно. Вообще по этому говну была целая тема в которой ты сможешь или скорее всего не сможешь понять надо тебе это или лучше продолжать ездить на машине, почти целиком сделанной в Японии.

    Похожие мысли. По поводу шлангов - в точку. При подробном ответе на вопрос "откуда дровишки" - ответ "приходят из США в разобранном виде, мы здесь ПО ТЕХНОЛОГИИ собираем". НО, ГЛАВНОЕ, НИКТО НИКАКОЙ гарантии не дает, в отличии от оригинала, по которому можно (не просто) предьявить претензии, если реально брак и после 100 км бить начало. Можно ссылку/ссылки на тему/темы про это гавно? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.