Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    41 минуту назад, Kapitan 5 сказал:

    Похожие мысли. По поводу шлангов - в точку. При подробном ответе на вопрос "откуда дровишки" - ответ "приходят из США в разобранном виде, мы здесь ПО ТЕХНОЛОГИИ собираем". НО, ГЛАВНОЕ, НИКТО НИКАКОЙ гарантии не дает, в отличии от оригинала, по которому можно (не просто) предьявить претензии, если реально брак и после 100 км бить начало. Можно ссылку/ссылки на тему/темы про это гавно? :)

     

    Наслаждайся:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    56 минут назад, Kapitan 5 сказал:

    Похожие мысли. По поводу шлангов - в точку. При подробном ответе на вопрос "откуда дровишки" - ответ "приходят из США в разобранном виде, мы здесь ПО ТЕХНОЛОГИИ собираем". НО, ГЛАВНОЕ, НИКТО НИКАКОЙ гарантии не дает, в отличии от оригинала, по которому можно (не просто) предьявить претензии, если реально брак и после 100 км бить начало. Можно ссылку/ссылки на тему/темы про это гавно? :)

     

    кому вы предьявите претензию из официалов? не смешите... диски это расходники,гарантию дадут ,да и мы дадим,поставили выехали из сервиса и они не бьют.

     

    Что касается шлангов армированных,то собранные тут гудричи ничем не хуже забугорных,но кстати даже у меня шланги гудрич есть забугорные на 200) велком в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200
    54 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Наслаждайся:))))))

    Спасибо. У меня сейчас пробег 64 000. Менял колеса, посмотрели диски. Перед на ближайшем ТО порекомендовали заменить. Стоимость нового комплекта (с мое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Не не правильно. Если бы твоё утверждение было верным то и темы этой не было бы. Проблема с тормозами у крузера точно есть и странно, что ты этого еще не осознал:biggrin:

    У меня проблем нет. Раз в 10.000 тыЩ. обязательная обслуга, разобрать, почистить, смазать, заменить то что требует замены, пыльники, поршни, тормозуха.

     

    Первый комплект дисков у меня отходил 80 ткм., в конце подбивал.... второй уже дба больше 100, сейчас ношу третий комплект, общий пробег авто давно перевалил за 200 ткм...

     

    Рецепты, давно известны, но не все ими пользуются.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Наслаждайся:))))))

    Спасибо. У меня сейчас пробег 64 000. Менял колеса, посмотрели диски. Перед на ближайшем ТО порекомендовали заменить. Стоимость нового комплекта (с мое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    У меня сейчас пробег 64 000. Менял колеса, посмотрели диски. Перед на ближайшем ТО порекомендовали заменить. Стоимость нового комплекта у ОД (с моей скидкой) 21 700, (ели брать в интернет магазине то 15 700,  комплект "тюнинговых" порядка 28 000. Как говорится, "если нет разницы, зачем платить больше" Если сам продавец, говорит "собранные здесь" то для меня это абсолютный стоп-фактор. И точка. Ничего "собранного здесь" я на свои ТС ставить не буду. Спустился вчера в гараж и посмотрел на тормоза своей BMW 6-ки с М пакетом, который включает и М тормоза. диски 380х34 6-ти поршневые, мощность более 300 сил, вес под две тонны и разгон до 100, чуть более 5 сек и НИКАКИХ армированных шлангов я там не нашел. В BMW, что дебилы? При этой стоимости, поставить армированные не проблема, почему то этого не сделали. Короче, спасибо, Коллеги, за мнения и аргументы. Я тему для себя выяснил и закрыл. Если кинете проверенного продавца оригинального оригинала :) , буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Уже писал, что в том году поставил себе суппорта передние от второго рестайла. Соответственно пришлось менять и тормозные диски.

       Поставили новый оригинал. Хватило тысячи на три: стало бить в руль при торможении, и это при том, что привычки резко разгоняться и тормозить не имею. С больших скоростей резко не останавливал. В лужи после торможений не окунал.  

    Заменил на дба с насечками без дырок. Тыщ семь откатал,  пока все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Пробег 120 тыс передние диски родные, задние поменял- показалось что появилась одна трещинка, диски не били, колодки ставил Advics , до этого "оригенал".

    Не понимаю когда пишут что езда-пенсионерская в лужи не ездил и диски повело через 20-30 тыс! Кто-то кде-то пиз-ит!))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    32 минуты назад, aa2003 сказал:

     

    Не понимаю когда пишут что езда-пенсионерская в лужи не ездил и диски повело через 20-30 тыс! Кто-то кде-то пиз-ит!))

    Да леХко. Катают с поклинившими/не обслуженными супортами вот и результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

     Поставил НОВЫЕ суппорта от второго рестайла. Ничего там не подклинивало.

      *здить мне смысла нет. Я рассказал свою историю использования оригинальных дисков и мне посрать, кто чего себе поставит и сколько это будет служить. 

    Изменено пользователем ADB-50RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Да леХко. Катают с поклинившими/не обслуженными супортами вот и результат.

    Подклинивающий суппорт как раз в большинстве случаев диск убьёт. Просто качество не оригинальных (да и оригинальных, что грех таить?) дисков стало непостоянным. Как повезёт. С этой партией большему кол-ву людей повезёт, с этой - меньшему. И это разве одних дисков касается или только автопрома? Следует, имхо, относиться к этому спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, электроник сказал:

    Подклинивающий суппорт как раз в большинстве случаев диск убьёт. Просто качество не оригинальных (да и оригинальных, что грех таить?) дисков стало непостоянным. Как повезёт. С этой партией большему кол-ву людей повезёт, с этой - меньшему. И это разве одних дисков касается или только автопрома? Следует, имхо, относиться к этому спокойнее.

    Тем более, что в каждом договоре поставки написано, что производитель может изменять комплектацию и бла бла бла по своему усмотрению без ведома покупателя. Поэтому и производители тормозных дисков могут быть разными да и всего остального тоже. Честно сказать мне на сегодняшний день не совсем ясно что делает непосредственно Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    на сегодняшний день не совсем ясно что делает непосредственно Тойота

    Деньги. Причём на капитализации больше на порядок, чем на продаже железа. Отсюда выводы. Грустно, господа-товарищи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10.10.2017 в 16:02, Alexrepin77 сказал:

    а самая старшая  09.A966.1X / 09.A966.1X (это те что с перфорацией) почти сопоставимы по цене со штатными, но таки немного дешевле.

    в общем малость промежуточный итог - в заду пока гуляют простые брембы (на 11 окончание), передок с ними помер, пробег не помню, воткнул указанные выше с дырками, пока прошел 25 т.км., три тьфу, всё гуд. В зад как доедут, тоже поставлю их этой же серии, но пока и стандарт Брембо в крашенной ступицей жив.

    Колодки последние 100 т.км. хавки грин 2 комплект (на подменке пока перезаказываю Хавки - Нишимбо трудятся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    14.09.2018 в 17:20, EvgeshaChe сказал:

    ДБА то это очередной раскрученный брэнд

    Так можно сказать абсолютно про любой бренд. Важна эксплуатация, сроки, надёжнось и правильность подбора запчастей. На родных колодках прошел тыщ около ста, а на дисках около двухсот. Поставил DBA Т3 c насечками для бездора, дырявые и с насечками в грязи дают трещины. Прошел  320 тыс, еще ничего не точил, сменил вторую пару колодок, тоже DBA/

    Изменено пользователем Арк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Поставил новый комплект хав+дба.  Вот такое состояние дисков. Товарищи как думаете прикатается? Или нет.....

    20191202_095249.jpg

    20191202_095303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    29.11.2019 в 17:12, fobos35 сказал:

    Катают с поклинившими/не обслуженными супортами

    + много!)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @fobos35 

    да, только покататься придется. У меня на Брембо схожее было, тоже подзадумался поначалу, тыщи через две только полностью ровно стало (если не больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @fobos35 

    да, только покататься придется. У меня на Брембо схожее было, тоже подзадумался поначалу, тыщи через две только полностью ровно стало (если не больше).

    да,чуть покататься и будет все ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    У тебя же Хавки стоят вроде? Если новые ставил, то там ещё форма колодки дает свое при притирке, у меня так и вышло с новыми дисками-колодками в круг, только по краю ещё пробел был некоторое время, но ушел за неделю, а по внутренней достаточно долго висел.

    2 часа назад, fobos35 сказал:

    комплект хав

    не узрел) вопрос снят, остается суть ответа - все норм )))

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.