Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Пробег чуть больше 25 т.км.

    20191202_152836.thumb.jpg.78e40b208f60f9752ec7e788ddcaa4c9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Успокоили буду ездить дальше. Вообще были подозрения на паленые колодки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Дырявые диски, для бездора плохо, лопаются при попадании грязи в дырки. Колодки и диски прикатываются даже после некоторой кривизны из за подклинивших супортов, имею ввиду DAB и колодки хавк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, Арк сказал:

    Дырявые диски, для бездора плохо, лопаются при попадании грязи в дырки

    поясни почему тормозной диск должен лопнуть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Имеется в виду, трещины появляются при попадании грязи в дырки на горячий диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    34 минуты назад, Арк сказал:

    Имеется в виду, трещины появляются при попадании грязи в дырки на горячий диск.

    Как грязь туда должна попасть? Или вернее так скажем, как в грязи можно нагреть диск до деструктивных температур?

     

    Конечно можно на имитациях блоков долго и упорно специально месить чачу, но будут ли виноваты диски в последствиях?

    6 часов назад, Арк сказал:

    .....из за подклинивших супортов, имею ввиду DAB и колодки хавк. 

    Суппорта исправны 100%.... впредь буду новые колодки прикладывать к диску и оценивать перекрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Арк сказал:

    Имеется в виду, трещины появляются при попадании грязи в дырки на горячий диск.

    Они и так без грязи растрескиваются вокруг перфорации. Эту тему здесь и не только месили уже неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    впредь буду новые колодки прикладывать

    Это не правильно.! Есть спец приборы, которые толщину и биение диска мерят, при замене колодок, а гряз в дырки очень легко попадает, даже если этого и не хотеть.!

    11 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Они и так без грязи растрескиваются вокруг перфорации

    Грязь, вода и т. д. это сопутствующие факторы.

     

    13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Эту тему здесь и не только месили уже неоднократно

    Согласен !!! Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    46 минут назад, Арк сказал:

    Это не правильно.! Есть спец приборы, которые толщину и биение диска мерят, при замене колодок

    А причем тут биение диска? Новые колодки на новые диски поставил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    растрескиваются вокруг перфорации.

    ну, пока норм, может позже к концу эксплуатации и проявится чего. Фото выше. Хотя и грязь была и прочие неблагоприятные влеты в лужи после оттормаживаний. Если отходят 50-60, то вполне отличный вариант для замены штатных при сопоставимом ценнике и расширенном функционале в плане отвода газов из под колодки. 

    8 минут назад, fobos35 сказал:

    Новые колодки на новые диски

    там идет небольшое смещение по оси в месте фаски, вот и оставляет след нетронутый поначалу. Колодки без фасок сразу трут всю поверхность. Юзай со спокойно совестью, небольшая полосочка (на фото у меня видно) и потом будет по внутреннему радиусу - присутствует как на передних с перфорацией, так и на заду без слотов и перфораций. Все изза фаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    А причем тут биение диска? Новые колодки на новые диски поставил.

     

    Да катайся и не парься тыщ 20 проедешь там и посмотришь что к чему, а сейчас спокуха всё новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    3 часа назад, fobos35 сказал:

    А причем тут биение диска? Новые колодки на новые диски поставил.

    Тогда базара нет! Все будет работать, если с завода без брака. У себя, ставил вторую пару Хавков без проточки дисков, и то притерлись колодки, правда не сразу, но притерлись.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    03.12.2019 в 16:01, fobos35 сказал:

    Как грязь туда должна попасть? Или вернее так скажем, как в грязи можно нагреть диск до деструктивных температур?

     

    Конечно можно на имитациях блоков долго и упорно специально месить чачу, но будут ли виноваты диски в последствиях?

     

    тоже не пойму как так может произойти? Наверное если 200 км/ч резко тормозишь до 0 и потом тут же съезжаешь в грязь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР НАЛЬЧИК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    02.12.2019 в 19:52, fobos35 сказал:

    Успокоили буду ездить дальше. Вообще были подозрения на паленые колодки.....

    У меня тоже так было. Две тыс км и пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Отмечусь. Ато скоро оригинальное говно тоже менять надо на что то. Обсуждайте и тестируйте пожалуйста поактивнее, что бы к моменту моей замены прийти к окончательному выводу, и я себе мозг не парил!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Ig_La сказал:

    скоро оригинальное говно тоже менять надо на что то.

    На БМВ , сразу вместе с машиной .:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    На БМВ , сразу вместе с машиной .:biggrin:

    Нафлужу))

    Бэхой меня твой брат удивил, когда я к тебе в КП заехал. Смотрю Х5. Призадумался, не твой формат. Быстро выяснилось, что это не ты а брат, но было забавно.

     

    А ориг диски на 200ке реально говно. Ведет Даже после луж. Не считая гор и рек.

     

    П.С. Х5 ксати я жене купил с 3 литровым движком 7 лет назад. Сейчас пробег 270тк, Только масло меняет и проблем нет, норм тачка, мозг не имеет.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Ig_La сказал:

    Х5 ксати я жене купил с 3 литровым движком 7 лет назад. Сейчас пробег 270тк, Только масло меняет и проблем нет, норм тачка, мозг не имеет.

    Мой кореш с дачи так же сделал и тоже думал с машиной жены всё норм. А я когда видел как она жарит по ямам никак понять не мог как может быть всё норм. А вот когда её на станцию загнали то и ахнули ибо подвески почти уже не было. Продал купил рэйнджик и пока вроде всё норм:)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная
    19.12.2019 в 15:21, Ig_La сказал:

    А ориг диски на 200ке реально говно. Ведет Даже после луж. Не считая гор и рек.

    Диски перегреваются из-за плохих колодок (лужи на десятом месте)

    подберите колодки правильные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    56 минут назад, Tita сказал:

    Диски перегреваются из-за плохих колодок

    какой вы молодец, че все мы сиськи тут мяли полтора десятка лет. Диски перегрелись значит колодки - диски же перегрелись... остольное че тут...

    В общем буду резок, да простят меня, $$$ тролли фразами в пол мысли, пусть доведем до упора.

    Давай родной,  обоснуй - какого мы такие дибилы по полляма вкладывая в то что от природы не должно тормозить по мысли производителя, да и по нашей тоже, ездим на говне без выводов - выше в теме таких теоретиков как мух над кладбищем носится куча, от шлангов до цвета сливаемого (оно как говорится тоже видимо влияет).

    Ну или где штатного телепата потеряли, чтобы понять тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.