Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Islander said:

    Только не дизельные 80-100-ки и всякие-разные Прадосы, и только не ДВ...))))

    Эт точно, у нас они, как коньяк, только дорожают с годами...

     

    а по теме, если хочешь чтобы тойота тормозила - надо менять всю тормозную (диски, суппорта, калибровать усилитель), что есть дорого и геморройно. Или ездить В стиле «кто понял жизнь - тот не спешит»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 часов назад, Islander сказал:

    Только не дизельные 80-100-ки и всякие-разные Прадосы, и только не ДВ...))))

    Не злорадствуй пожалуйста. Нам-владельцам премиальных двухсоток от этого становится очень обидно:))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    19 часов назад, Islander сказал:

    Только не дизельные 80-100-ки и всякие-разные Прадосы, и только не ДВ...))))

    Бу 200 также ликвидны, как все старые Тойоты, за сколько купил, за почти столько и продал через три - пять лет, теряем только на инфляции и росте доллара. Из моего опыта именно сТойотами - купил РАВ4 за 230, через пять лет продал за 200 перекупу в один день, выставлял за 240, купил 80 крузер за 700, через 5 лет продал за 725, с 200 будет то же самое. И новые крузаки все равно самые ликвидные в своем сегменте, конкуренты быстрее теряют в цене. Плюс расходы на ремонт у Тойот самые низкие, за 14 лет на Тойотах я на ремонт потратил смешную сумму, так как ничего и не ломалось) Терпила за один очередной ремонт Ренжровера отдаст больше, чем вы за 5 лет на крузаке)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Уговаривай себя :) 

    100-ки последних выпусков уже дороже 200-к 08-09 г/в

    уходит эпоха вечно дорожающей тойоты

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Уговаривай себя :) 

    100-ки последних выпусков уже дороже 200-к 08-09 г/в

    уходит эпоха вечно дорожающей тойоты

    105, а не 100, ценность в наше время 105 в ее простоте и эксклюзивности, у нее нет аналогов. Ценителям больших, простых и меганадежных внедорожников в живом состоянии и выбирать то не из чего. 2 моста, атмо, ручка. А сотки. Хорошая сотка последнего года выпуска ценнее убитого в усмерть 200 первого года выпуска, тут не поспоришь) Не убитые 200 2008 г нормально стОят.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Не злорадствуй пожалуйста. Нам-владельцам премиальных двухсоток от этого становится очень обидно:))))))))))))))))

    Тоже намучался с тормозами на 200 ке когда перешёл на большой диаметр в 35 дюймов. Перфорированные диски и хавки средней жесткости чуть улучшили ситуацию , но больший диаметр тормозных дисков не было возможности засунуть так как колесные диски установил от Арктики трак на R17. Сейчас такая же делема и с 80 кой , диаметр дисков R17 , связан этот параметр лишь с большим выбором внедорожных колес. Посему заказал Полный установочный комплект для данной модели напрямую на завод , который делает ap raicing. Готовых решений в промышленном масштабе для 80ки не нашёл , посему пришлось обращаться к производителю. Готов в будущем менять ротора и покупать дорогие колодки , пусть то будет производитель хавк, или Ферадо или ещё что. Оплатил сперва за расчеты параметров, потом оплатил пол сумму за изготовление. Думаю на следующей недели уже будет готово. 

    Для экономии согласовал сделать крепление роторов не на плавающей пластине , а для гражданской версии , жесткой сцепки. Переговаривал с их инженером , он сказал что у тебя «тяжелый и медленный бегемот » , которой не имеет спортивной динамичной езды и не требует плавающего ротора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    20 часов назад, lexey76 сказал:

    Оплатил сперва за расчеты параметров, потом оплатил пол сумму за изготовление.

    И какая стоимость проекта, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поставил "Ротора" (шланги, суппорты, диски). Владельцы аналогичных авто говорят, что моя машина встает колом при торможении, словно вкопанная. У меня стиль езды спокойный, никуда не тороплюсь, но и никуда не опаздываю)) ,однако, мне нравится, как тормозит машина даже при легком нажатии на педаль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    20.06.2020 в 06:54, Арк сказал:

    И какая стоимость проекта, если не секрет?

    Морда в районе 100 думаю будет с растоможкой . Жопу ещё не запрашивал , с мордой посмотрю че как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: sequoia

    Вот все говорят про перегревы и хреновые тормоза.. У меня тормоза нормальные, хотя и диски оригинал, колодки перед оригинал, зад nibk.

    Менял суппорта, стало чуть лучше, менял тормозуху, колодки, перетряс ГТЦ (поменял поршень там)

    То есть надо чуть сильнее нажимать для такого же эффекта, как на простом немце, но можно спокойно колом вставать как надо..

    один раз перегрел в городе и разогнавшись до 120 начал тормозить и поплыли тормоза.. как маслом намазали.. еле остановил....

    Жидкости менял разные.. 

    А цель была, чтоб педаль сразу схватывала. Но поменяв все, прокачав систему сначала вручную, потом при помощи компьютера, перед этим поменял шланги на армированные - толку мало...

    То есть педаль процентов 10 от всей длинны пустая... Дальше да, все отлично, чувствуется как на новой машине. Но блииин.. тактильность потеряна.. К пустоте привыкаешь, и потом пересаживаясь на кашеринг, возвращаешься и напрягает именно длинна хода..

     

    Есть знакомый, который утверждал, что на американцах по сравнению с европейцами педаль сразу схватывает и работает отлично. прям огонь.

    Я полез в каталоги и заметил, что ГТЦ у европейцев и у американцев совсем разные.

    Но обвесные детали одинаковые что там, что там с 2007 по 2020.

    обвесные имею ввиду поршень в гтц, гидроаккумулятор, мотор накачки...

    И вот я не пойму, где зарыта собака....

    У кого американец? у вас сразу схватывает???

    или это выдумка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    5 часов назад, mediaboy сказал:

    Вот все говорят про перегревы и хреновые тормоза.. У меня тормоза нормальные, хотя и диски оригинал, колодки перед оригинал, зад nibk.

    Менял суппорта, стало чуть лучше, менял тормозуху, колодки, перетряс ГТЦ (поменял поршень там)

    То есть надо чуть сильнее нажимать для такого же эффекта, как на простом немце, но можно спокойно колом вставать как надо..

    один раз перегрел в городе и разогнавшись до 120 начал тормозить и поплыли тормоза.. как маслом намазали.. еле остановил....

    Жидкости менял разные.. 

    А цель была, чтоб педаль сразу схватывала. Но поменяв все, прокачав систему сначала вручную, потом при помощи компьютера, перед этим поменял шланги на армированные - толку мало...

    То есть педаль процентов 10 от всей длинны пустая... Дальше да, все отлично, чувствуется как на новой машине. Но блииин.. тактильность потеряна.. К пустоте привыкаешь, и потом пересаживаясь на кашеринг, возвращаешься и напрягает именно длинна хода..

     

    Есть знакомый, который утверждал, что на американцах по сравнению с европейцами педаль сразу схватывает и работает отлично. прям огонь.

    Я полез в каталоги и заметил, что ГТЦ у европейцев и у американцев совсем разные.

    Но обвесные детали одинаковые что там, что там с 2007 по 2020.

    обвесные имею ввиду поршень в гтц, гидроаккумулятор, мотор накачки...

    И вот я не пойму, где зарыта собака....

    У кого американец? у вас сразу схватывает???

    или это выдумка?

    Интересное наблюдение, ждём отзывов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    55 минут назад, Maxibumer сказал:

    ждём отзывов

    Не дождёшься, уже 27 страниц исписали:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: sequoia

    у кого в начале хода педали пустота? 

    на секвойах там вакуумник стоит и тундрах. там стандартные тормоза и схваиывает сразу. поэтому есть иллюзия отличных тормозов. на самом деле тоже самое, но тактильность не нарушена.

     

    поставите брэмбо за 400 000, тормозить будет в разы лучше, а педаль как была пустая первые 10процентов так и останется.. и эта пустота не даст покоя. хочется сделать себе харакири уже :))

    Изменено пользователем mediaboy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вчера случайно на авито увидел кучу объявлений про комплекты тормозов для двухсоток и иже с ними. Цены за комплет на передок от 92тр. Шестипоршневые суппорты, колодки большего размера, увеличенного размера диски и любимые армированные шланги. Одно не совсем понятно это совсем китайчатина или стоит попробовать? Может кто-то уже мониторил тему или имеет готовую машину с подобными комплектами или общался с владельцами всего этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Многие пользуют их и радуются. Просто за 92 т.р. могут продавать разное качество и разных производителей (каждый продавец жаден по своему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Кто-то пользовал диски UBS Perfomance (с насечками) и колодки этого же производителя, как они вообще, можно попробовать или нет? Сейчас стоит Brembo с покрытием (.11) и колодки Galfer, очень устраивает торможение, но диски и колодки подходят к концу (износ), захотелось попробовать что-то новое.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток. С праздником всех. Вопрос, а тормозные диски Бош кто нибудь ставил? Заметил у себя, что задним дискам плохо, есть в наличии Бош и TRW и NIBK. Все сделано в КНР, кроме нибк. Вот и думаю что поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    23 минуты назад, MB615 сказал:

    NIBK

    Ставил, всё устраивает, пробег 20000, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, MB615 сказал:

    Понял. Спасибо.

    Диски  NiBK хорошие, а колодки очень твердые с какими то абразивными вкраплениями, жрут диски как пила, хоть и хорошо работают. Рекомендую  колодки RIXOS, сами точатся быстро, но не стирают диск.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.