Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @WAR 

    А зачем это нужно при установке нового диска?  По умолчанию он должен в допуски попадать . Все сопрягаемые поверхности должны быть почищены и не иметь сбоев и задиров. И тогда установленный в любом из пяти вариантов диск должен стоять без биений. Если это не так , то  или диск кривой или ступица.

    Кстати , диски Niparts раньше были очень хороши. Но на тяжелых машинах я их не проверял . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    @WAR 

    А зачем это нужно при установке нового диска?  По умолчанию он должен в допуски попадать . Все сопрягаемые поверхности должны быть почищены и не иметь сбоев и задиров. И тогда установленный в любом из пяти вариантов диск должен стоять без биений. Если это не так , то  или диск кривой или ступица.

    Кстати , диски Niparts раньше были очень хороши. Но на тяжелых машинах я их не проверял . 

    Так-то это в регламенте написано, как обязательный момент... 

     

    Диск на фото имеет биение от 0,02 до 0,12мм в зависимости от проворота на ступице. В книжке написано до 0,05, в паспорте диска до 0,09 (это максимальное, но может и 0 быть). Посадочные конечно вычещенны, но новыми они от этого не стали. А когда ловишь сотки, то идет подгонка по месту, т.к. каждая незаметная забоина или ложбина могут давать плюс к биению. Гайками диск тоже надо нормально принимать. На вид будет хорошо, а индикатор покажет биение, которое при другой затяжке будет другим уже. 

    Поэтому при съëме диска со ступицы и делают метку. Ну, чистить всегда надо. Некоторые автопроизводители  предписывают смазывать посадочное ступицы термостойкой смазкой, что очень правильно, т.к. коррозии там не будет и посадочное всегда как новое. 

     

    Ниппардс мне очень нравятся переставил их очень много куда и на тяжëлые внедорожники в т.ч.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, WAR сказал:

    Так-то это в регламенте написано, как обязательный момент... 

    Это понятно , что там так написано. И перфекционисты будут заниматься этими измерениями. А по сути в эксплуатации разница между 0,02 и 0,12 в эксплуатации вообще никак не будет заметна.  А уж с плавающим суппортом (на авто с твое фото он такой скорее всего) вообще только твой мозг будет знать об этой разнице. 

    Не , я не против. Есть возможность, время и желание , то можно и удовлетворить себя красивыми цифрами.

     

    1 час назад, WAR сказал:

    иск на фото имеет биение от 0,02 до 0,12мм в зависимости от проворота на ступице.

    тут надо задуматься о состоянии ступицы, а не сотки ловить поворотами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    И перфекционисты будут заниматься этими измерениями. А по сути в эксплуатации разница между 0,02 и 0,12 в эксплуатации вообще никак не будет заметна. 

    Обслуживать можно как угодно на свой вкус, опыт и понимание заводских рекомендаций. У 80-ки биение переда вообще до 0,15.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    тут надо задуматься о состоянии ступицы, а не сотки ловить поворотами. 

    Ну......как бы и да, и нет. Если можно сделать как написано, почему бы и нет. Покрутив диск с индикатором, я сделал 0,02, что отлично по мнению тоёты, а можно диск там, ступицу махнуть, кулак, рычаг заодно.....машину новую брать раз в пол года и вообще не париться с ремонтами и ТО в принципе. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200
    16.06.2020 в 19:56, Rom_Joker сказал:

    Взял у Валеры @podbordiskov комплект Бреннор+Хавк на 200 2013 года. Сегодня установили. Проехал буквально 40км по Москве. Результат ощутил сразу, появилась информативность педали, остановка с малой скорости более внятная, нет необходимости выдавливать из педали сыворотку чтобы остановиться )). С высокой скорости пока радикальных изменений нет, но с дисков еще краска толком не слезла, все новое, через неделю думаю будет результат. Тем более уже сейчас разница ощущается.

    Добрый день, тема- старая, но может поделитесь  как Бреннор себя проявил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Да что вы все с дисками и колодками, когда поршни в долго необслуживаемых  суппортах клинят. Диск такой, диск сякой, колодки. а суппорт то полумертвый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Al-Is сказал:

    Да что вы все с дисками и колодками, когда поршни в долго необслуживаемых  суппортах клинят. Диск такой, диск сякой, колодки. а суппорт то полумертвый.

    Не учите, меня жить, все делаю сам, спрашивал мнение конкретного человека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Lc 200

    День добрый, купил лк200, 2012г, стоят в круг американские тормоза Cartech,  перед 6 поршней задние 4ре, тормозной диск 354×34мм передний, задний 354×28мм, подошли к замене задние колодки и я обалдел от цены, задние колодки 35000р, передние 45000р, аналогов не нашёл, стоимость передних тормозных дисков под 100000р,  может кто сталкивался с этими тормозами и

    есть какие-то аналоги? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, alex152@list.ru сказал:

    и

    есть какие-то аналоги? 

    Есть , снимаешь все и ставишь родные тормоза. На них есть дубликаты по дешманским ценам. Правда работа тормозов тебя сильно удивит после этого.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    1 час назад, alex152@list.ru сказал:

    День добрый, купил лк200, 2012г, стоят в круг американские тормоза Cartech,  перед 6 поршней задние 4ре, тормозной диск 354×34мм передний, задний 354×28мм, подошли к замене задние колодки и я обалдел от цены, задние колодки 35000р, передние 45000р, аналогов не нашёл, стоимость передних тормозных дисков под 100000р,  может кто сталкивался с этими тормозами и

    есть какие-то аналоги? 

    ставь оригинальную, меняемся?

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Есть , снимаешь все и ставишь родные тормоза. На них есть дубликаты по дешманским ценам. Правда работа тормозов тебя сильно удивит после этого.:dead:

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    45 минут назад, serzh36 сказал:

    ставь оригинальную, меняемся?

    +1

    Лично я ждал, кто первый предложит поменяться:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, AZIAT said:

    Правда работа тормозов тебя сильно удивит после этого.

    Если только удивит… а то может и огорчить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, alex152@list.ru сказал:

     к замене задние колодки

    есть какие-то аналоги? 

    Номер, артикул  есть у них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    19 часов назад, alex152@list.ru сказал:

    День добрый, купил лк200, 2012г, стоят в круг американские тормоза Cartech,  перед 6 поршней задние 4ре, тормозной диск 354×34мм передний, задний 354×28мм, подошли к замене задние колодки и я обалдел от цены, задние колодки 35000р, передние 45000р, аналогов не нашёл, стоимость передних тормозных дисков под 100000р,  может кто сталкивался с этими тормозами и

    есть какие-то аналоги? 

    принципе могу помочь по тормозным колодкам,чтото по наличию,чтото ждать,пишите вотсап +семь9262060604

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Lc 200

    Тормозами пока меняться не готов)) Знаю что такое штатные тормоза на служебном крузаке...

    Вот номера

    Номера колодок и дисков смотрите ниже, для системы StopTech ST HD R-18 (LC200 / LX570):
    — Колодки передние StopTech 63.306.10270;
    — Колодки задние StopTech 63.309.1303.1;

    — Диск тормозной задний (левый) StopTech 30.00A.1023;
    — Диск тормозной задний (правый) StopTech 30.00A.1024;
    — Диск тормозной передний (левый) StopTech 30.00A.1013;
    — Диск тормозной передний (правый) StopTech 30.00A.1014.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Ну не знаю господа... Поставил диски 355мм оригинал со свежего крузака снятые, суппорта все в круг оригу тоже с того же предварительно смазав и без этого чистенькие поршни, новые шланги тормозные и тормоза появились и ватность педали ушла. Хотя до этого тормоза огорчали.

    Теперь не держит зимняя резина на асфальте...

    Попробую купить HAWK на перед для пробы к лету, а сейчас передние пока дешманские корейские ctr или crt, но и то тормозит достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    15 часов назад, Компас-авто сказал:

    Теперь не держит зимняя резина на асфальте...

    ну всё... это показатель!

    15 часов назад, Компас-авто сказал:

    Поставил диски 355мм оригинал со свежего крузака снятые, суппорта все в круг оригу тоже с того же предварительно смазав и без этого чистенькие поршни, новые шланги тормозные и тормоза появились и ватность педали ушла. Хотя до этого тормоза огорчали.

    погоди они тебя летом огорчат, когда ты поймёшь что их нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Компас-авто сказал:

    Ну не знаю господа... Поставил диски 355мм оригинал со свежего крузака снятые, суппорта все в круг оригу тоже с того же предварительно смазав и без этого чистенькие поршни, новые шланги тормозные и тормоза появились и ватность педали ушла. Хотя до этого тормоза огорчали.

    Все верно.  Если не требовать от тормозов не возможного , то они вполне нормально работают.

    16 часов назад, Компас-авто сказал:

    Теперь не держит зимняя резина на асфальте...

    А вот это плохо- значит резина устала. 

    16 часов назад, Компас-авто сказал:

    Попробую купить HAWK на перед для пробы к лету,

    Если ездить по городу спокойно , то нет смысла . Те , которые реально тормозят ,требуют разогрева и если ездить спокойно , то в городе может быть тормоза не очень , тк долго будут греться. Да и на трассе при длительной езде  с редкими торможениями тоже колодки не будут прогреваться до своей рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, AZIAT said:

    А вот это плохо- значит резина устала. 

    не факт, она просто может быть выше и мягче

    я после лета на 21 на зиму 19 перешел - так на сухом асфальте, при торможении в пол - поплыл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.