Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос собственно в теме: какой аналог оригинального тормозного диска выбрать на "двухсотку"? Вариантов масса, глаза разбегаются, поэтому было бы неплохо сформировать какие-то отзывы, кто-что катал, как впечатления...

    На сегодняшний день в продаже выловил следующие варианты дисков:

    1. BOSCH     
    2. FERODO   
    3. SAT   
    4. JAPANPARTS  
    5. ASHIKA  
    6. LPR   
    7. FREMAX  
    8. BLUE PRINT  
    9. NK 
    10. NIPPARTS   
    11. LUCAS/TRW   
    12. BREMBO   
    13. GIRLING  
    14. SCHNIEDER   
    15. TEXTAR   
    16. DELPHI  
    17. SCHNIEDER  
    18. JNBK/NIBK  
    19. CONCORD   
    20. CZD  

    На вопрос продавцу, в чем разница - получил ответ: "все из одного жОлеза, только коробоки разные".

    Понятно, что есть разные DBA и прочий TRD-шный топ, но интересуют именно стандартные под стандартные задачи...

    У кого какие соображения-предпочтения по вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    бери BREMBO т.к. у них реально один завод в италии

    или NK, LUCAS/TRW, JNBK/NIBK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Я бы чуть поменял местами производителей. 

    BREMBO или JNBK/NIBK  далее NK или LUCAS/TRW. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    При выборе обратить внимание на состав. Разная классификация по условиям эксплуатации. О каких Brembo идет речь о двух составных?

    Какого бы производителя Вы не выбрали совет- для улучшения торможения ставить диски слотированные т.е с насечками на роторе в виде канавок. эфективность торможения у слотированных выше чем у перфорированных ( с отверстиями)

    Ну а потом махнуть колодочки шланчики супорта ..... Или остановится на полученном результате в любом промежутке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос собственно в теме: какой аналог оригинального тормозного диска выбрать на "двухсотку"? Вариантов масса, глаза разбегаются, поэтому было бы неплохо сформировать какие-то отзывы, кто-что катал, как впечатления...

    На сегодняшний день в продаже выловил следующие варианты дисков:

    1. BOSCH     
    2. FERODO   
    3. SAT   
    4. JAPANPARTS  
    5. ASHIKA  
    6. LPR   
    7. FREMAX  
    8. BLUE PRINT  
    9. NK 
    10. NIPPARTS   
    11. LUCAS/TRW   
    12. BREMBO   
    13. GIRLING  
    14. SCHNIEDER   
    15. TEXTAR   
    16. DELPHI  
    17. SCHNIEDER  
    18. JNBK/NIBK  
    19. CONCORD   
    20. CZD  

    На вопрос продавцу, в чем разница - получил ответ: "все из одного жОлеза, только коробоки разные".

    Понятно, что есть разные DBA и прочий TRD-шный топ, но интересуют именно стандартные под стандартные задачи...

    У кого какие соображения-предпочтения по вопросу?

    DBA есть разных серий по очень вменяемой цене, я себе взял серии T2, которая slotted, но стоит адекватных денег. Есть дороже T3 и дальше Gold со сверловкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    DBA есть разных серий по очень вменяемой цене, я себе взял серии T2, которая slotted, но стоит адекватных денег. Есть дороже T3 и дальше Gold со сверловкой.

    Если ставить ДБА то только не с родными колодками. Родные колодки перегревают диски и они кривеют. Проверено на двухсотке.  Колодки лучше брать высокотемпературные, но с ними тоже есть нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    Понятно, что есть разные DBA и прочий TRD-шный топ, но интересуют именно стандартные под стандартные задачи...

    У кого какие соображения-предпочтения по вопросу?

    Немного не понял вопрос: стандарные диски под стоковые колесные диски (r18) или по эффективности торможения как стоковые тормозные диски? Если что, то могу свои отправить (снял на пробеге 25 ткм после чиповки движка), отдам за шапку сухарей, где-то в гараже лежат на полке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А скока шапка сухарей стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    ASHIKA - поставил 4 тыс назад, работают вроде ровно. Заржавели только. Где колодка не трет, покрылись ровненьким слоем красивой рыжей ржавчинки. Потеплеет малехо, буду зачищать и красить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Понятно, что есть разные DBA и прочий TRD-шный топ, но интересуют именно стандартные под стандартные задачи...

    У кого какие соображения-предпочтения по вопросу?

    Даже под "стандартные задачи" нужны нормальные тормоза. А у 200-ки с этим проблема, к сожалению. Так что диски DBA и подходящие колодки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: мопед "Карпаты", V-50, 2МКПП
    Даже под "стандартные задачи" нужны нормальные тормоза. А у 200-ки с этим проблема, к сожалению. Так что диски DBA и подходящие колодки...
     

    Какие мнения по дискам Ferodo? Они вроде колодки делают путевые, а как с дисками дела? Думаю про Брембо или Феродо (что на слуху, одним словом, чтоб по соотношению цена-качество нормально).

    На супер-бренды и супер-комплекты ориентиров нет, т.к. задачи вполне себе стандартные, без чиповок, гонок и поездок в колоннах сопровождения, посему стоковые тормоза вполне устраивают))

    Езжу и по городу и в ПВД с удочками-ружьишком и на Юга прошлым летом смотался - все в норме) Менять бы и не менял вовсе, да проспал замену колодок и задний диск малость подзадрало(((

    В итоге посмотрел на стоковые диски и увидел кучу других аналогов в "стоковом бюджете") Те же Брембы стоят в 2-2,5 раза дешевле TYT...вот и кумекаю, что взять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В итоге посмотрел на стоковые диски и увидел кучу других аналогов в "стоковом бюджете")
     

    Тогда почему не взять стоковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    А скока шапка сухарей стоит?

    Вот засада... Сегодня глянул на полку в гараже, а там только стоковые суппорты и тормозные DBA Gold, притом задние нормальные, а передние - поведенные (потом проточенные, не помогло). Так что немного забрехался. Стоковые диски оставил в мастерской, когда их менял на дба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Ну и хрен с ним, с гусём)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Даже под "стандартные задачи" нужны нормальные тормоза. А у 200-ки с этим проблема, к сожалению. Так что диски DBA и подходящие колодки...

    Привет.Есть вопрос.Все говорят.что у 200 проблема с тормозами,разъясните пожалуйста в чём она заключаетс? Езжу на разных машинах каждый день,одна из них был лк105,сменил на лк 200.Тормоза работают прекрасно,со 105 вообще не сравнить.Так о чём идёт речь?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Привет.Есть вопрос.Все говорят.что у 200 проблема с тормозами,разъясните пожалуйста в чём она заключаетс? Езжу на разных машинах каждый день,одна из них был лк105,сменил на лк 200.Тормоза работают прекрасно,со 105 вообще не сравнить.Так о чём идёт речь?Спасибо.

    Речь о том, что машина тяжелая и шустрая и большинство владельцев убивают свои диски перегревая их. Перегретые диски начинают бить. Проточка спасает, но не на долго. Убил на предыдущей машине 3 комплекта и на второй(тундра) 2 комплекта(речь про передние диски). На тундру поставил диски стоптеч с колодками хаук перфоманс(красные высокотемпературные). На предыдущей 200ке было все то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota LC100

    Даже под "стандартные задачи" нужны нормальные тормоза. А у 200-ки с этим проблема, к сожалению. Так что диски DBA и подходящие колодки

    Полностью поддерживаю! Диски DBA и колодки Hawk (зеленые, синие. красные - под настроение :rolleyes: )

    Изменено пользователем evgen4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Как продавец в области тормозных дисков от себя добавлю,берите на тяжелые джипы только с насечками,dba t3 4000серия или stoptech powerslot 

    У дба xs 4000серии дисков которые имеют перфорацию в процессе использования появятся микротрещины между перфорацией.

     

    Из колодок берите Hawk LTS (околосток) или Hawk SD

     

    Dba популярнее поэтому продаются везде

    Stoptech качеством лучше,малоизвестен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    в начале месяца поставил Brembo диски, Brembo колодки.

    При торможении свист и скрип. Думал, притираются, пройдет. 

    Через 15 дней притерлись, при торможении тот же скрип.

    Узнал у неофициалов - говорят у Brembo такая особенность, будут свистеть. Не лечится.

    Следующие только DBA, судя по всему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Петра и Павла
    • Машина: Л/К 200 2014

    в начале месяца поставил Brembo диски, Brembo колодки.

    При торможении свист и скрип. Думал, притираются, пройдет. 

    Через 15 дней притерлись, при торможении тот же скрип.

    Узнал у неофициалов - говорят у Brembo такая особенность, будут свистеть. Не лечится.

    Следующие только DBA, судя по всему...

     

    Может не оригинал какой поставил?Я ставил в декабре,скрипели первые два дня и то не критически.Сейчас ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.