Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200
28 минут назад, Антон707 сказал:

)))каким боком тлк200 относится к премиум сегменту?!?

ну да ладно…, не об этом. 

А что по твоему  сейчас премиум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
6 минут назад, карбон сказал:

А что по твоему  сейчас премиум?

Для пачанчика с района тонировка с правильными номерами делает любой авто премиум класса, а то ведь в поток не пустят и впереди едущие не  разбегуться в стороны.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
1 час назад, WAR сказал:

 премиум-сегмент,

 

 Владельцы которого выясняют на форумах,  какое китайское говнецо занедорого поставить на свой "премиум")). И будет ли движок работать на минералочке) , пока он накопит на канистру Лукойла Люкс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200
12 минут назад, Al-Is сказал:

 Владельцы которого выясняют на форумах,  какое китайское говнецо занедорого поставить на свой "премиум")). И будет ли движок работать на минералочке) , пока он накопит на канистру Лукойла Люкс))

Так что же по вашему премиум нынче в России!?

Я думаю причины исследования  автовладельцам глубин происхождения расходников и запчастей все таки не в деньгах в разумных ценах, а в особенностях рынка и качествах услуг. Потому что много случаев когда покупаешь услугу или запчасть за дорого а оно того не стоит . У меня сейчас к примеру запас мобила 22грда выпуска  5/30  около 60 литров . Моему автопарку этого хватит на пару лет. И если изменений на рынке не будет , то будем лить лукоил,главное чтобы он соответствовал допускам. И дело тут не в деньгах ,а в гарантиях качества . 

Я наблюдаю что многие из низших слоев рассматривают людей с деньгами как неких везунчиков -вафлистов,которых можно ловить, доить , поймав  "на западло". Раньше действительно таких было много, казнокрадов ,мошенников и прочей шелухи всплывшей на смене экономических моделей .  К настоящему времени основная масса из них потонула . И современный успешный во всех отношениях человек в первую очередь  - математик. Он все рассчитывает , бизнес модели, целесообразности, и в том числе это может относиться и относится  к эксплуатации авто. Где уже нет места лишнему, наносному.

Так вот скажите на что можно сменить крузак 200 в современной России?? Если требования к надежности, ремонтопригодности, быстроте ремонта , комфорту,  проходимости, стоимости содержания, способности  держать лобовой удар итд..??? Какое авто ?? Если ты особо не ограничен в деньгах . 

Я бы купил. Что стоит дальше лк200 по всем этим пунктам ??нет ничего

 Рейндж ровер?! Управляемость комфорт плюс,

А надёжность. Ремонтопригодность - жирный минус, ездит недалеко от сервиса . 

Х6-7 управляемость+, комфорт ,сомнительно . Ремонты сущий трипер. Нет машин . Ламборджини дьябло ? Каунтач? Это не премиум это для тех  дырка удовольствий на столько расширена что обычные человеческие радости пролетают не касаясь стенок . 

 

 

30 минут назад, M@ks сказал:

Для пачанчика с района тонировка с правильными номерами делает любой авто премиум класса, а то ведь в поток не пустят и впереди едущие не  разбегуться в стороны.))) 

И по вашему? Не соскакивайте с темы.

Марку модель и год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Антон707 сказал:

каким боком тлк200 относится к премиум сегменту?!

Всеми. Поэтому он и у зажиточного колхозника, и директора завода, и в гараже мэров и губернаторов. Ну и у условного "паццанчега с раёна" он тоже появляется, но ненадолго, до первых ремонтов. Потом на ресурсах выходят томные пасквили писарчуков про недотормоза, жрущие моторы и поиски бомж-автермаркета за кулёк леденцов.

1 час назад, Al-Is сказал:

 Владельцы которого выясняют на форумах,  какое китайское говнецо занедорого поставить на свой "премиум")). И будет ли движок работать на минералочке) , пока он накопит на канистру Лукойла Люкс))

Эта категория есть во всех сегментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК300 бенз
3 часа назад, карбон сказал:

Что стоит дальше лк200 по всем этим пунктам ??нет ничего

Чем тебе 300 не нравится. Бери и катайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
7 часов назад, карбон сказал:

И по вашему? Не соскакивайте с темы.

Марку модель и год выпуска.

Есть соответствующая тема про покупку 200-ки, продолжи там, не зафлуживая данную тему. 

7 часов назад, WAR сказал:

Поэтому он и у зажиточного колхозника, и директора завода, и в гараже мэров и губернаторов. Ну и у условного "паццанчега с раёна"

:ok::party:тоже помнишь тему про уровень понтово-крутизного статуса 200-ки? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
5 часов назад, M@ks сказал:

тоже помнишь тему про уровень понтово-крутизного статуса 200-ки? :biggrin:

Ага. Не по себе было, когда читал это от взрослых людей.

________________

Предлагаю всем вернутся к сути темы. 

:thank:

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.