Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Уважаемые коллеги! В связи с тем что опять руль становится тугим, и уже надоело в очередной раз доставать из ведра б/у запчасти и в очередной раз их шлифовать и ремонтировать насос, решил купить новый насос ГУР. Цена на оригинал разочаровала и решил купить не оригинал. Выбор пал на производителя под брендом MSG который  обошелся в 12500 руб. Насос сегодня привезли и приятно удивлен внешним исполнением насоса и упаковкой. Подскажите может кто то ставил такой насос. Нормальная фирма или все таки деньги на ветер?

    post-27151-0-68132000-1426765864_thumb.j

    post-27151-0-16874800-1426765874_thumb.j

    post-27151-0-39481700-1426765885_thumb.j

    post-27151-0-01581500-1426765894_thumb.j

    post-27151-0-11440000-1426765901_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У знакомого 30т.км уже прошел.

    брендом MSG
    Бренд итальянский,но делает Средняя азия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Уже какая разница хороший или плохой раз уже купил

    Ставь а потом расскажешь будет интересно узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    нормальный! работает без нареканий.шланг от бачка только пришлось немного длиннее поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    нормальный! работает без нареканий.шланг от бачка только пришлось немного длиннее поставить.

    да именно подающий штуцер от старого переставь перед установкой что бы штатный шланг остался я обнаружил что он короче когда уже на моторе стоял по сему забил а так пока месяц катаюсь до вольный как слон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Всем спасибо! Успокоили.Будет потеплее поставлю. О результате сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    да именно подающий штуцер от старого переставь перед установкой что бы штатный шланг остался я обнаружил что он короче когда уже на моторе стоял по сему забил а так пока месяц катаюсь до вольный как слон

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сегодня наконец то поставил новый насос ГУР. Входной штуцер действительно оказался короткий пришлось переставить со старого насоса. Насос работает нормально. Руль стал заметно легче. Из недостатков отмечу на холостых оборотах повышенный шум при работе насоса. Какое-то тарахтенье. Через полчаса работы шум значительно уменьшился. Сейчас почти не слышно. Будем наблюдать дальше.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: нет

    Как себя ведет сейчас? Как с шумом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@sergey.ags, Шум едва слышен и  только на холостых и только если стоишь у машины слева. Может и старый насос тоже так тарахтел но я как то не обращал внимания.  При работе на старом насосе руль на холодном моторе был легкий и по мере нагрева становился тугим. В жаркую погоду на асфальте на месте чтобы провернуть руль приходилось подгазовывать. Сейчас усилие при поворачивании руля постояннное независимо холодный мотор или горячий. Пока все нормально.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, 4.2 TD

    Доброго времени суток! Не знаю насколько актуально к вам обращаться в силу того, что тема уже не свежая.....

    Задумался над заменой насоса ГУР, выбор пал тоже на фирму  MSG. Вы не в курсе есть ли принципиальная разница между насосами для  различных модификаций TLC-80.  При просмотре различных тем и кучи фотографий, принципиальной разницы в конструкции насосов не увидел. Буду благодарен за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, 4.2 TD

    Продавец порекомендовал поспрашивать на форумах, узнать номер запчасти. Предлагают насос с номером  TY 002.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Уже год как заменил на 1ХЗ какой-то итальянский бренд. Радуюсь работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    21 час назад, Саня TLC80 сказал:

    Доброго времени суток! Не знаю насколько актуально к вам обращаться в силу того, что тема уже не свежая.....

    Задумался над заменой насоса ГУР, выбор пал тоже на фирму  MSG. Вы не в курсе есть ли принципиальная разница между насосами для  различных модификаций TLC-80.  При просмотре различных тем и кучи фотографий, принципиальной разницы в конструкции насосов не увидел. Буду благодарен за помощь!

    а чем оригинал не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, 4.2 TD
    В 11.07.2018 в 17:13, Camel сказал:

    а чем оригинал не устраивает?

    Продавец порекомендовал поспрашивать на форумах, узнать номер запчасти. Предлагают насос фирмы MSG с номером  TY 002 (НОВЫЙ) еще предложили насос фирмы MOTORHERZ (б/у восстановленный на заводе) . По темам форума об MSG отзываются неплохо. Оригинал не устраивает ценой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, Саня TLC80 сказал:

    Продавец порекомендовал поспрашивать на форумах, узнать номер запчасти. Предлагают насос фирмы MSG с номером  TY 002 (НОВЫЙ) еще предложили насос фирмы MOTORHERZ (б/у восстановленный на заводе) . По темам форума об MSG отзываются неплохо. Оригинал не устраивает ценой.

     

    обратись, здесь на сайте, Колхозник105, брал у него. Цены вполне демократичные. Предлагает несколько вариантов. Адекватный продавец и не наглеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, 4.2 TD
    1 минуту назад, Camel сказал:

    обратись, здесь на сайте, Колхозник105, брал у него. Цены вполне демократичные. Предлагает несколько вариантов. Адекватный продавец и не наглеет.

    Спасибо! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    В 11.07.2018 в 11:44, arab05 сказал:

    какой-то итальянский бренд

    Скорее всего MSG и есть. Типа Италия, сделано в Китае.

    Говорят ходит неплохо.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Скорее всего MSG и есть. Типа Италия, сделано в Китае.

    Говорят ходит неплохо.

    Мой msg на четвертый год пошел без нареканий пробег точно не скажу но точно более 50тык , три дня назад  на грейдере  лопнул шланг обратки (перетерся об соседнюю трубку) и все вытекло ,до замены шланга и заливки новой жижи пришлось проехать около пяти км на довольно больших оборотах!все ок не жужжит и работает без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    В 10.07.2018 в 23:55, Саня TLC80 сказал:

    Продавец порекомендовал поспрашивать на форумах, узнать номер запчасти. Предлагают насос с номером  TY 002.

     Exist показывает на дизель насос MSG под номером TY002. Похоже все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.