Перейти к публикации
mers77

Уважаемые, подскажите ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Уважаемые знатоки !!!

    Возник вопрос. ДВС - 1 КЗ, запускается долго. На запуск двигла требуется 5-7 сек.. Иногда со второго раза запускается, сек. за 3. Работает ровно. Холодный / горячий запуск одинаков.

    И что тут может быть ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ну положим у тебя скорее всего не 1kz, а 1kzte и по мнению ряда форумчан именно эта е и "обеспечивает"

    ДВС - 1 КЗ, запускается долго. На запуск двигла требуется 5-7 сек..

    Поиском пошукай, долго мусолили эту тему smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня подобная хрень и уже давно.

    Выход подсказал автопрогрев (на сигналке).

    Способ такой - после того, как погаснет спиралька на табло (свечи прогреты) я жду еще 5 секунд (не менее). Тогда заводтся с полтыка!

    Причина до сих пор не ясна. sad.gif

    Попробуй, вдруг поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: danik

    Спиралька гаснет очень рано - после ее погасания свечи еще долго греются! Особенно в морозы!

    А у автора похоже идет запуск с холодными свечами? Можно проверить, сняв провод со свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у мну спиралька горит меньше секунды (подозреваю что свечкам ёк пришёл) заводится с полоборота, як и должон, а вот зато ХХ мне не очень-то нравится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня подобная хрень и уже давно.

    Выход подсказал автопрогрев (на сигналке).

    Способ такой - после того, как погаснет спиралька на табло (свечи прогреты) я жду еще 5 секунд (не менее). Тогда заводтся с полтыка!

    Причина до сих пор не ясна.  sad.gif

    Попробуй, вдруг поможет.

    242138[/snapback]

    Причина в хреновых свечах, скорее всего. Первая ступень накала (лампочка на приборке горит) не успевает разогреть воздух в камере, а дальше включается вторая ступень, которая догревает воздух до нужной температуры и обеспечивает запуск с полпинка. Не советую использовать свечи HKT - несколько раз брал в разных местах - все разного цвета, а запуск однохренственно неровный. На сюрфа взял Denso - буду ставить и смотреть разницу. smile.gif

    В -20 и ниже заводился так: включаем, лампа гаснет, ждем щелчка реле. выключаем зажигание на несколько секунд(около 5, дабы дать остыть свечам, ибо они меняют свое сопротивление в зависимости от температуры, что в свою очередь сказывается на всей электронике - она начинает думать что уже тепло и вырубает свечи). Включаем зажигание, лампа гаснет, ждем еще 5 секунд, крутим стартер. В -28 двух таких операций было маловато. На 3-4й раз завелся. Стартер крутил бодро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у мну спиралька горит меньше секунды (подозреваю что свечкам ёк пришёл) заводится с полоборота, як и должон, а вот зато ХХ мне не очень-то нравится biggrin.gif

    242233[/snapback]

    В натуре капут свечам. Впрочем, когда на улице около 15-18 тепла, боле-мене живой движок с натягом заводится и без свечей вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Причина в хреновых свечах, скорее всего. Первая ступень накала (лампочка на приборке горит) не успевает разогреть воздух в камере, а дальше включается вторая ступень, которая догревает воздух до нужной температуры  и обеспечивает запуск с полпинка. Не советую использовать свечи HKT - несколько раз брал в разных местах - все разного цвета, а запуск однохренственно неровный. На сюрфа взял Denso - буду ставить и смотреть разницу. smile.gif

    Свечи новые DENSO! Уже второй комплект. smile.gif

    Все целые, замена не помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В натуре капут свечам. Впрочем, когда на улице около 15-18 тепла, боле-мене живой движок с натягом заводится и без свечей вообще.

    было и 15 и больше, я с весны практикую smile.gif заводится одинаково с полпинка, без всяких натягов, можно даже и не ждать - сразу ключ на старт и всё, если вчера работал, значит сёдня с полоборота, если неделю стоял, то оборот\полтора

    у казета свечи в принципе керамические, на них на всех спиралька достаточно быстро гаснет, особенно когда тепло, щас вот осень подкрадётся, тада и посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    1 Слабый аккумулятор

    2 Стартер не развивает нужных оборотов.

    3 Подсос воздуха в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    Поиском пошукай, долго мусолили эту тему

    Конечно пробовал поиском, что то не узрел ничего.

    На спирали обязательно обращу внивания.

    1 Слабый аккумулятор

    2 Стартер не развивает нужных оборотов.

    3 Подсос воздуха в ТНВД

    И вот что интересно :

    1.АКБ в норме.

    2.Стартеб бодрячком.

    3.А вот, воздух в топливном насосе (при прокачивании в ручную) прочувствуется. Есть грешок.

    Да и впечатление складывается что не хватает топлива. Или где то что то могло подзабиться, или все же воздух.

    В разгон берет, но чувствуется вялость

    Как бороться с неприятностью ? Душа за друга болит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: mers77

    жди щелчка релюхи! Как прогреется все- заводи ! У мня зимой в мороз жду после свечей секунд много.....пока, а как щелкнет- с пол оборота.

    если косяк на горячую, темы есть, плунжер, а так свечи гляди,

    и прибудет с тобой счастьие! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    жди щелчка релюхи! Как прогреется все- заводи ! У мня зимой в мороз жду после свечей секунд много.....пока, а как щелкнет- с пол оборота.

    если косяк на горячую, темы есть, плунжер, а так свечи гляди,

    и прибудет с тобой счастьие!

    Спасибо друг мой !!!

    Свечи проверю.

    И все же не покидает чувство нехватки топлива. Вот думаю где собака зарыта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Отключи бак, запитайся от бутылки (в поиск), позаводись и поездий. Все станет с подсосом ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 All

    У автора

    Холодный / горячий запуск одинаков.

    А вы ему свечи smile.gif

    To: mers77

    В разгон берет, но чувствуется вялость

    Вот это уже интерестнее smile.gif

    Для начала, если не лень наукой заниматься, Я бы посоветовал осцилографом прицепиться к управляющему "клапану" ТНВД. Необходимо определится когда на него приходит управляющее напряжение. До запуска стартера или после.

    Если после, то твоя заводка смахивает на норму, хотя тут следует всеже временную диаграмму более подробно по изучать. У меня ТНВД механический, тут все просто. Поэтому сразу оговорюсь мои умственные изыски теоретические smile.gif.

    Попробуй при заводке педаль газа до упора нажать, на механике помогает при условие что "пусковой регулятор" не отрегулирован и плунжер подустал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    "пусковой регулятор" на 1kz-te реализован след. образом: при пуске двигателя (работе стартера) на ЭБУ поступает сигнал S-REL (скорей всего с реле стартера). При наличии этого сигнала (6 вольт и больше) ЭБУ увеличивает топливоподачу для успешного запуска.

    Если не лень, можешь поработать в этом направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: gyk

    Честно говоря самый толковый ответ во всей ветке smile.gif

    Спасибо, будем знать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    "пусковой регулятор" на 1kz-te реализован след. образом: при пуске двигателя (работе стартера) на ЭБУ поступает сигнал S-REL (скорей всего с реле стартера). При наличии этого сигнала (6 вольт и больше) ЭБУ увеличивает топливоподачу для успешного запуска.

    Если не лень, можешь поработать в этом направлении

    Пробовать буду.

    И такой вопрос, может влиять "пусковой регулятор", на скоросные характеристики и подачу топлива ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    жди щелчка релюхи! Как прогреется все- заводи ! У мня зимой в мороз жду после свечей секунд много.....пока, а как щелкнет- с пол оборота.

    если косяк на горячую, темы есть, плунжер, а так свечи гляди,

    и прибудет с тобой счастьие!

    Спасибо друг мой !!!

    Свечи проверю.

    И все же не покидает чувство нехватки топлива. Вот думаю где собака зарыта smile.gif

    242837[/snapback]

    Нехватка топлива сказывается при запуске после некоторого стояния. а если ты заглушил и сразу же пытаешься завестись, а оно заводится не с полпинка - значит дело не в воздухе. В противном случае движку бы колбасило - такой подсос воздуха должен быть... В любом случае рекомендую для верности поставить прозрачный армированный шланг от фильтра до ТНВД и посмотреть в него на предмет пузырьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    И такой вопрос, может влиять "пусковой регулятор", на скоросные характеристики и подачу топлива ?  think.gif

    242895[/snapback]

    Навряд-ли.

    Попробуй снять коды ошибок. Или на крайняк просто сбрось комп

    зы. А мож просто г...м заправился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.