Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    все началось с того, что перегорела лампочка в фаре.....

    а закончилось или приостановилось, установкой допбака :russian_ru:

    80-ка 1996г,  1хдфт,  три дифлока, левый руль, цвет синий)))

    по теме

    при установке крепежа бака понадобилось приварить кронштейн к раме, но такую простую операцию в РФ проделать сложно, т.к. попутно пришлось подварить чашки пружин, поэтому массовый провод сварочного инвертора зацепил на мост. Увлекшись процессом и болтовней плавно перешел с моста на раму, но  масса осталась на мосту!!! В процессе сварки стало не хватать тока(проводка нагрелась, стала плавиться изоляция), которую решил путем увеличения тока до 120А. Идиот! :dumb:

    сварки было не очень много, всего 7 швов по 30 мм!

    после "благополучного " завершения сварки, случайно, заглянув в салон и почуяв запах горелой проводки, начал понимать, что приплыл! :cry:

     

    итого имеем:

     

    1. сгорел провод 2.5-3мм2  , который идет на массу двс, возле стартера, потом он входит в пучок и уходит в салон в районе печки, причем греться он начал со стороны двигателя, а в месте входа в салон на нем можно различить и идентифицировать изоляцию белого цвета с черной полосой и красными точками

    2.  сняв бардачок и заглянув за него нашли большой разъем, в котором крайний провод так-же сгорел, изоляцию не различить

     

    первый вопрос - откуда взялась масса на раме? сначала думали что через косу от моторчика блокировки, но разъем возле левого заднего кармана не оплавился и провода вроде то-же. Скорее всего масса пошла по пути мост-кардан-кпп-двс-неизвестный проводок-???

    вопросы дальше:

    почему оплавился провод в разъеме возле печки? это тот-же неизвестный проводок продолжается или...?

    что и где смотреть дальше?

    где основной провод массы двс и рамы? :unsure2:

     

    зы: акб -сняты оба

    передняя блокировка- снят разьем

    фар нет, сняты 

    почти все массовые  провода   под капотом откручены

    часть фишек под капотом - разомкнуты

    глушитель снят

    генератор отключен

    правого подкрылка и крыла -нет

    реле сетки накала -снято

     

    вроде все :grabli:

     

    спасите-помогите, хулигана зрения лишают! (с)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    На подогрев топливного фильтра идет масса, провод масса у левой ноги - рама под фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    продолжение следует(((

    все собрали, сгоревший провод поменяли ,сначала вроде все работало, но через пару месяцев, когда поехали в Карелию за 1500 км от дома, появилась проблема- начала пропадать зарядка после 2000об/мин при движении и после 3000об/мин на холостых -стрелка зарядки на панели приборов "ложиться" на горизонтальную черту,лампа не горит

    первое, на что грешил- генератор, сняли посмотрели-все ок, но решил заменить

    установили новый, на 140А - история повторилась(((( 

     

    подскажите, что и где проверить!

    может предыдущее вмешательство повлияло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    У моей машины так срабатывает подогрев на топливном фильтре, с него сними разьем и сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    ок, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    У моей машины так срабатывает подогрев на топливном фильтре, с него сними разьем и сравни.

    у меня оказывается такая-же фигня приключилась!

    спасибо за совет! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хм,никогда бы про подогревалку фильтра не догадался((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    поменял топливный фильтр и все наладилось!

    тьфу.три раза)))

    видимо, при засорении топливного фильтра, получается нехватка топлива на высоких оборотах и мозги дают команду на прогрев солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    А еще когда заборник в баке нифилями обволокет та же картина - подогрев от ваккуума подключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.