Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    После того как заглушил двигатель, не смог завестись. Стартер крутился очень легко. Думал порвался ремень, но разбор показал, что его провернуть. Не пойму как должен натягиваться ремень. Тему про замену грм прочитал, но у меня ролик не такой. Он был затянут болтом наглухо. Как я понял, у меня натягивается пружиной, но куда крепиться второй конец пружины не пойму. На картинках не понятно. И как ролик закручивать, чтобы он свободно перемещался?

    И какой размер головки 12-гранной для откручивания головок блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Вот фото узла моего непонятного.

    post-47972-0-09090100-1426952539_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Вот так должна крепиться пружина.

    post-39447-0-62638500-1426956405_thumb.jpg

    post-39447-0-25933600-1426956411_thumb.jpg

    post-39447-0-64716300-1426956417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Добавка, если не прав то поправьте.

    post-39447-0-05996600-1426957104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Примерно понял. А для чего это отверстие?

    post-47972-0-53020400-1426959119_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А для чего это отверстие?

    для крепления  ролика   . Этим  отверстием ролик  одевается  на ось , вокруг которой  он поворачивается  при  натяжке ремня  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    для крепления  ролика   . Этим  отверстием ролик  одевается  на ось , вокруг которой  он поворачивается  при  натяжке ремня  .

    Сходил, приложил ролик. Ось получается должна была в помпе торчать. Exist по моему вину говорит, что данные детали у меня не используются. Можно ли переделать под другой натяжитель купив кронштейн крепления вискомуфты.

    post-47972-0-19907800-1426960735_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  все  там нормально встает . И ролик  можно поставить любого типа  ,  в темах про ГРМ  это подробно описано ,  непонятно зачем создавать новые темы  , если вся  инфа есть на форуме  , надо только читать уметь и хотеть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Спасибо! Я читал. Просто сегодня разобрал все, не обнаружил никакого натяжителя и офигел. Авто в Дагестане купил. Все на проволочках и силиконе. Ни одной прокладки не обнаружил- пол машины разобрал. Размер двенадцатигранной головки не нашел, кстати. Просто упоминание, что как обычная, только 12 граней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    бывает два вида корпуса помпы с отверстием под кронштейн  ролика или с штырьком соответственно ролики под натяжку пружиной идут также либо со штырьком либо с отверстием

    у меня на кронштейне ролика отверстие заказал новую помпу пришла цука с отверстием пришлось модарнизировать и сделать  штырек как на старой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    DJSTICH, болт крепления ролика натяжителя у тебя как затягивается? У меня, если до конца, то ролик затянут и пружина его тянуть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня, если до конца, то ролик затянут и пружина его тянуть не будет.

    так  и  должно быть , пружина нужна  только в  момент установки ремня грм и  первичной его натяжке  ,  потом болт затягивается  и  пружина следующие  100 ткм  не  нужна  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    +100 :)  :)  :)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    За 100000 ремень не растягивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Оригинал не должен.

    Я в свое время купил помпу, у которой не было штырька, только отверстие. Нарезал резьбу и. Посадил ролик на болт:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    За 100000 ремень не растягивается?

    читай внимательней. ролик, после натяжки ремня фиксируется осевым болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Да натянул бы при помощи отвертки (только не переусердствуй, а то может ремень загудеть и были случаи сломанного распредвела возле шкива, правда в морозы около -46) и закрути снова болтом, ни каждый день туда лазишь. У меня на авенсисе 220-м 4A-FE, пружинка потерялась, натянул слегка, зафиксировал и в путь. Только если в натяжке не уверен, позови более знающего, который может на глаз определить натяжку ремня, ничего там сложного нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    читай внимательней. ролик, после натяжки ремня фиксируется осевым болтом.

    Я внимательно прочитал. Ролик фиксируется и 100000 ремень не подтягивается. Это и удивляет меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ролик фиксируется и 100000 ремень не подтягивается. Это и удивляет меня

    Чего удивительного . Простая и надежная  система  . Оригинальный  ремень способен отходить без проблем  более  150 ткм  . Зачем дополнительно натягивать в  ходе  эксплуатации ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Ясно. Ремень перескочил, вот я и очкую теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.