Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    Приобрел автомобиль со стуканутым двигателем, приступил к капитальному ремонту двигателя 3vz-e, разборка и предварительна дефектовка узлов и агрегатов показала, что шатун 3 его цилиндра уничтожил вкладыш и привел в негодность коленчатый вал. так же были отмыты и проверены на герметичность головки цилиндров, обычным дедовским способом, залиты бензином и через некоторое время проверен уровень, вывод - головки требуют притирки клапанов, за одно заменил сальники клапанов на новые,коленчатый вал был приобретен у добрых людей с этого сайта вместе с блоком и поршневой, принято решение внедрить коленвал и поршня в свой блок двигателя предварительно отхонинговав цилиндры. До этого с такими двигателями не сталкивался, все знания по ремонту черпую с форумов и литературы, правда на английском языке. Возможно у завсегдатых есть какие то советы при сборке и на что нужно обратить особое внимание!!

    Изменено пользователем Bachurin_K_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Так для размышления

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так для размышления

    А  разве  тут кто-то спрашивал про покупку  мотора ? :hunter:  :hunter:  :hunter:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возможно у завсегдатых есть какие то советы при сборке и на что нужно обратить особое внимание!!

     

    конечно есть 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45772&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34327&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    на сколько я понял, мелочей при сборке мотора нет, и прежде всего ТАРАПЫЦА НЭ НАДА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    Отхоненговал блок под старые поршня, и приобрел новые кольца в стандартном размере, по вкладышам немного меня смущает то что на родных, которые стояли, стоит маркировка вкладыша и какая то цифра, маркировки все одинаковые а вот цифры разняться, мне посоветовали купить дубликаты и не париться с этим вопросом?!  Правильно ли это и насколько это важно для работы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Что значит "какая то цифра"? Там кроме размера ничего не может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85414&page=2 нашел эту тему 2010 года, цифра означает полноту вкладыша!! Но она мне не ответила на мой вопрос, можно ли ставить дубли, и как это может отразиться на работе двигателя!!

    Изменено пользователем Bachurin_K_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Bachurin_K_N,

    Не  пробовали  купить книгу  по ремонту  вашего авто ?  

    Реально сюда перепечатывать  книгу  мало кто будет .

    можно ли ставить дубли, и как это может отразиться на работе двигателя!!

    Чтобы  ответить на  этот вопрос  , надо взять ваш коленвал , взять шатуны  ,  взять вкладыши  , взять микрометр и  нутромер , сделать измерения и  только тогда  дать ответ .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    Книга есть, но на английском языке, микрометр есть, с нутрометром проблема!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    коленвал и головки с поршневой поставил, остается поддон поставить и ремень ГРМ прочитал статьи по замене ремня ГРМ все советуют ставить по старому месту не прокручивая валов либо устанавливать по меткам на ремне ГРМ, меток у меня нет, я предполагаю нужно двигаться от звезды коленвала через ролик помпы на правый ролик ГБЦ  за  тем через обводной ролик на левый ролик ГБЦ, в какой момент мне ставить пружину натяжителя ремня?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Пружину ставить сразу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Книга есть, но на английском языке, микрометр есть, с нутрометром проблема!!

    Кинь почту я тебе на русском пришлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    BACHURIN_K_N@MAIL.RU  Заранее Благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ддя установки грм проще всего снять шкив навесного с коленвала и посмотреть метку на шестерне маслонасоса - все остальное полумеры. Азиат меня в свое время убедил))

    Шестерню маслонасоса и распреды в метки, а дальше ремень как хочешь - не ошибешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    да мне не зачто,это этого человека надо благодарить

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=29479

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    Завтра буду скрестив пальцы пробовать ставить!!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Surf 1996 2,7л

    Кинь почту я тебе на русском пришл.

    я извинясь что не в теме, но можно мне тоже книжечку на почту? www.west@mail.ru

    Изменено пользователем westkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    Книга хорошая, но имется кое какие неточности перевода так что если есть сомнения то обращайтесь на форумы или пользуйтесь собственным опытом и логикой, а в остальном литература отличная!!

    по двигател:

    благодаря книге и логике поставил ремень ГРМ все метки совпадат после контрольного поворота коленвала на 2 оборота, так же поставил по мануалу трамблер, и внедрил двигатель в кузов, теперь устанавлива навесное оборудование пока проблемных вопросов не возникало, все встает на свои места и перепутать что то пока сложно, продолжаем сборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE автомат 1990 г. ТЛК-80 1 HDT механника

    Ну вот и заработало сердце автомобиля, не без помощи форумчан теперь перейдем в следующий раздел подвеска . . . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.