Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Весь в раздумьях или или...

    Бюджет 2 с хвостиком.

     

     

    200+

    1. Дизель

    2. Постоянный полный привод.

    3. Ликвидность на рынке

    4. Внешность - нравиться очень.

    200-

    1. Двойники, перебитыши итд.

    2. за 2с хвостиком почти дрова

     

    Tundra+

    1. Мощный большой мотор(т.к. таскаю прицеп 2,6тонны)

    2. Цена, за 2 с хвостиком много достойных вариантов с пробегом около 50т.км.

    3. Прозрачная история через карфакс.

    4. Кузов (нужен)

    Tundra-

    1. Расход топлива(про газ в курсе)

    2. Не постоянный полный привод(про раздатку от лексуса 570 в курсе)

     

    помогите дополнить так сказать :sos:

    :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    если нужен кузов, то о чем тут думать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец Москва
    • Машина: LC 100 4,7 2006 г. МВ 210 2,2 универсал 2000г

    если нужен кузов, то о чем тут думать?

    полностью согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    полностью согласен

     

    Да но...

    Есть весомые аргументы у 200 это ликвидность на рынке и соляра, можно и пожертвовать кузовом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Тундра однозначно!

    расход ощутим только при динамичной езде и больших пробегах.

    при пробеге до 20 т.км. в год газ не особо рентабелен.

    сам прикидывал. пока решил воздержаться от установки.

    2 тундры в эксплуатации. дабл лимитед и регуляр каб (одинарная, лонг бед)

    200-ка тоже нравится, хочу, но зачем она мне...) если брать, то только с 4.6 мотором, он поживее.

    дизель вообще, кроме налога и страховки, ничем не привлекателен, ИМХО. по налогам и страховкам 2 тундры обходятся примерно как 1 200-ка бензиновая.

    да и после лимитовой тундры 200-ка тесновата-маловата.

    +налог

    +универсальность

    +отсутствие "лишних" девайсов (кдсс и прочие мониторы с климатами и глючными магнитолами)

    +возможность лифта под 35" малыми средствами без гемора.

    - все начинаются в городе, но она не для города изначально.

     

    а по расходу бенза 200 и тундра примерно одинаковы, тундра даже меньше ест временами...

     

    пишу, а 200-ку все равно хочется...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    не фуллтайм компенсируется отчасти правильной резиной и регулярной загрузкой, грузовик же.

     

    а дизель этот жрет нехило, это не 1 ашзет ни разу, но правда и динамика ураган.

    и солярка ценой своей стремится компенсировать всю экономию.

     

    все ИМХО.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    спасибо за полезную информацию.

    пробег в год около 50-60т.км. поэтому газ как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    пожалуйста, обращайтесь! )

     

    при таком прбеге газ BRC и в путь! т.о. как раз 1 в год для него будет.

    да и с морозами не стремно, что на бензине, что на газу.

    и мотор обязательно 5.7.! для прицепа вообще супер! 4т. тащит легко!

    все остальное маловато...

     

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    если по трассе таскать, то вопрос очевиден - ТТ..

    по ликвидности - 200 хороши либо дешевле рынка, либо действительно в идеале, остальные такие же участники соревнований..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    за 2с хвостиком почти дрова
    смотря какой хвостик  :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Тундра - огонь авто, все идеально, ездил-знаю (лимит 5,7), но в Мск более не актуально, из-за этого похоронил мысли о ней(

    200-ка приличный городской авто, но себе бы не взял, особенно солярковый, не люблю трактора.

    Идеальный авто на все случаи жизни Секвоя 2 платинум, есть все!!! Таскать можно и дом и целую дачу за собой. Комфортнее внедорожника я не видел в жизни, ездил на всем, кроме Бугати. Секвоя 2 - венец творения автопрома, лучше автомобиля уже не сделать, на мой взгляд 570 Леха отдыхает за углом. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Согласен Секвоя сила, а Трактористов в топку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Всем спасибо, решился на тундру в пятницу забираю Crew Max Platinum 2010 55 пробега, чёрная  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Всем спасибо, решился на тундру в пятницу забираю Crew Max Platinum 2010 55 пробега, чёрная  :buzz:

    Да здравствует разум,да сгинет маразм))))) Молодец))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota TLC-73

    Еще одним водителем грузовика стало больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Еще одним водителем грузовика стало больше.

    Это хорошо или плохо по твоему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Еще одним водителем грузовика стало больше.

    Макс,а лично Вы управляли хотя бы раз автомобилем Тойота Тундра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Всем спасибо, решился на тундру в пятницу забираю Crew Max Platinum 2010 55 пробега, чёрная  :buzz:

    "Всё правильно сделал!" (с). 3UR-FE (5.7V8) - мегадвижок! Молодец.  :ok:

     

    (тихонько мечтаю о 200-м Крузере с таким мотором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Фоты давай! Фоты! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.