BMS Откуда: Березники Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7 #1 Опубликовано: 22 марта 2015 Весь в раздумьях или или... Бюджет 2 с хвостиком. 200+ 1. Дизель 2. Постоянный полный привод. 3. Ликвидность на рынке 4. Внешность - нравиться очень. 200- 1. Двойники, перебитыши итд. 2. за 2с хвостиком почти дрова Tundra+ 1. Мощный большой мотор(т.к. таскаю прицеп 2,6тонны) 2. Цена, за 2 с хвостиком много достойных вариантов с пробегом около 50т.км. 3. Прозрачная история через карфакс. 4. Кузов (нужен) Tundra- 1. Расход топлива(про газ в курсе) 2. Не постоянный полный привод(про раздатку от лексуса 570 в курсе) помогите дополнить так сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #2 Опубликовано: 22 марта 2015 если нужен кузов, то о чем тут думать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor1010 Откуда: Елец Москва Машина: LC 100 4,7 2006 г. МВ 210 2,2 универсал 2000г #3 Опубликовано: 22 марта 2015 если нужен кузов, то о чем тут думать? полностью согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMS Откуда: Березники Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7 #4 Опубликовано: 22 марта 2015 полностью согласен Да но... Есть весомые аргументы у 200 это ликвидность на рынке и соляра, можно и пожертвовать кузовом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #5 Опубликовано: 22 марта 2015 Тундра однозначно! расход ощутим только при динамичной езде и больших пробегах. при пробеге до 20 т.км. в год газ не особо рентабелен. сам прикидывал. пока решил воздержаться от установки. 2 тундры в эксплуатации. дабл лимитед и регуляр каб (одинарная, лонг бед) 200-ка тоже нравится, хочу, но зачем она мне...) если брать, то только с 4.6 мотором, он поживее. дизель вообще, кроме налога и страховки, ничем не привлекателен, ИМХО. по налогам и страховкам 2 тундры обходятся примерно как 1 200-ка бензиновая. да и после лимитовой тундры 200-ка тесновата-маловата. +налог +универсальность +отсутствие "лишних" девайсов (кдсс и прочие мониторы с климатами и глючными магнитолами) +возможность лифта под 35" малыми средствами без гемора. - все начинаются в городе, но она не для города изначально. а по расходу бенза 200 и тундра примерно одинаковы, тундра даже меньше ест временами... пишу, а 200-ку все равно хочется...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #6 Опубликовано: 22 марта 2015 (изменено) не фуллтайм компенсируется отчасти правильной резиной и регулярной загрузкой, грузовик же. а дизель этот жрет нехило, это не 1 ашзет ни разу, но правда и динамика ураган. и солярка ценой своей стремится компенсировать всю экономию. все ИМХО. Изменено 22 марта 2015 пользователем Коллекционер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMS Откуда: Березники Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7 #7 Опубликовано: 22 марта 2015 спасибо за полезную информацию. пробег в год около 50-60т.км. поэтому газ как вариант... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #8 Опубликовано: 23 марта 2015 пожалуйста, обращайтесь! ) при таком прбеге газ BRC и в путь! т.о. как раз 1 в год для него будет. да и с морозами не стремно, что на бензине, что на газу. и мотор обязательно 5.7.! для прицепа вообще супер! 4т. тащит легко! все остальное маловато... удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #9 Опубликовано: 23 марта 2015 если по трассе таскать, то вопрос очевиден - ТТ.. по ликвидности - 200 хороши либо дешевле рынка, либо действительно в идеале, остальные такие же участники соревнований.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #10 Опубликовано: 24 марта 2015 за 2с хвостиком почти дрова смотря какой хвостик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #11 Опубликовано: 24 марта 2015 Тундра - огонь авто, все идеально, ездил-знаю (лимит 5,7), но в Мск более не актуально, из-за этого похоронил мысли о ней( 200-ка приличный городской авто, но себе бы не взял, особенно солярковый, не люблю трактора. Идеальный авто на все случаи жизни Секвоя 2 платинум, есть все!!! Таскать можно и дом и целую дачу за собой. Комфортнее внедорожника я не видел в жизни, ездил на всем, кроме Бугати. Секвоя 2 - венец творения автопрома, лучше автомобиля уже не сделать, на мой взгляд 570 Леха отдыхает за углом. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #12 Опубликовано: 24 марта 2015 Согласен Секвоя сила, а Трактористов в топку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #13 Опубликовано: 25 марта 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMS Откуда: Березники Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7 #14 Опубликовано: 25 марта 2015 Всем спасибо, решился на тундру в пятницу забираю Crew Max Platinum 2010 55 пробега, чёрная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #15 Опубликовано: 27 марта 2015 Всем спасибо, решился на тундру в пятницу забираю Crew Max Platinum 2010 55 пробега, чёрная Да здравствует разум,да сгинет маразм))))) Молодец)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks-73 Откуда: Ульяновск Машина: Toyota TLC-73 #16 Опубликовано: 28 марта 2015 Еще одним водителем грузовика стало больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMS Откуда: Березники Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7 #17 Опубликовано: 28 марта 2015 Еще одним водителем грузовика стало больше. Это хорошо или плохо по твоему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #18 Опубликовано: 29 марта 2015 Еще одним водителем грузовика стало больше. Макс,а лично Вы управляли хотя бы раз автомобилем Тойота Тундра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 29 марта 2015 Всем спасибо, решился на тундру в пятницу забираю Crew Max Platinum 2010 55 пробега, чёрная "Всё правильно сделал!" (с). 3UR-FE (5.7V8) - мегадвижок! Молодец. (тихонько мечтаю о 200-м Крузере с таким мотором) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI Откуда: Екатеринбург Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка #20 Опубликовано: 31 марта 2015 Фоты давай! Фоты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах