Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    улитки раскидал, на новом картридже собрал, байпас только настроить надо шайбами, да сейчас 5 лепестковую (дорестайл) проблематично найти

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    То есть он не настроенный в новом картридже? А ссылаясь на что его настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    еще ремкомплект желательно брать сальник и "горячий" болт с гайкой 5v7051-un6.jpg

     

     

    а как он настроен, если он снаружи на улитках стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    То есть он не настроенный в новом картридже? А ссылаясь на что его настраивать?

    в мануале есть

    00cadd85a1886c7274808b07642ec992c26e2837

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    То есть это все по отдельности? Это сальник который на холодной улитке стоит? Бойпас это спускной клапан который или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Спасибо) да просто иногда совет лучше чем книга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    То есть это все по отдельности? Это сальник который на холодной улитке стоит? Бойпас это спускной клапан который или нет?

    взять картридж и ремкомплект, остальное уже есть  :)

     

    5v7051-un6.jpg

    5wdhx8-mor.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А ещё что придётся покупать какие ни будь прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    можно прокладки на антифриз и слив масла, еще посмотреть состояние резинок антифризных к трубкам подключаются 

     

    0095e0ac34b9d4ed395e8f6213833c5e4fcff560

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Ясно. Спасибо. А вот горячая сторона я так понимаю там три шпильки они куда идут? Есть там прокладка? Я просто интересуясь что бы до кучи все сразу заказывать. А то потом из за одной мелочи буду долго ждать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    А ты не делал замеров давления до и после? Как новый картридж себя ведет? Есть изменения в поведении машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Ясно. Спасибо. А вот горячая сторона я так понимаю там три шпильки они куда идут? Есть там прокладка? Я просто интересуясь что бы до кучи все сразу заказывать. А то потом из за одной мелочи буду долго ждать...

    к коллектору прикручивается

    5w0m2g-9rd.jpg

     

    А ты не делал замеров давления до и после? Как новый картридж себя ведет? Есть изменения в поведении машины?

    нет не делал, с учетом что турбина масло гнала, прилично так, субъективно по резвее обороты набирались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Ясно. Спасибо. А вот горячая сторона я так понимаю там три шпильки они куда идут? Есть там прокладка? Я просто интересуясь что бы до кучи все сразу заказывать. А то потом из за одной мелочи буду долго ждать...

    бери прокладки на выпускной, на трубу приёмную, если егр задумаешь выкинуть то и на впускной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    Трубку масло подающую,можно почистить внутри или новую брать?


    При откручивании 3х шпилек проблем не было?Меня напугали типо их сломать можно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    И при замене антифриз сливать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Спасибо. А есть ли смысл егр глушить? Просто мнения разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Трубку масло подающую,можно почистить внутри или новую брать?

    При откручивании 3х шпилек проблем не было?Меня напугали типо их сломать можно?!

     

    а чего там чистить , нагара там нет, промыть да

     

    шпильки ...., газовая горелка форева 

     

     

    И при замене антифриз сливать нужно?

     

    ну если не меняешь то сливать

     

    Спасибо. А есть ли смысл егр глушить? Просто мнения разные.

     

     

    IMHO работали дизели без него , и нафиг "гуталин" во впускном и клапанах

     

    5qczep-50h.jpg

    5qczcl-87r.jpg

     

     

    стало

     

    5qimtm-zib.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Тоже недавно впускной коллектор чистил. На выпускном не смог подлезть что бы трубку снять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    В новую турбину,для смазки до установки масло сюда заливать?

    post-57051-0-94477500-1455194329_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 95 , 1KZ-TE 2000 г.

    улитки раскидал, на новом картридже собрал, байпас только настроить надо шайбами, да сейчас 5 лепестковую (дорест

    айл) проблематично найти

    А у меня есть . 15 рублей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.