Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    koti4

    Ну а так что посоветуешь делать с такими показателями? В принципе где то тут была темя про компрессии это как бы не минимум.

    , кольца раскоксуй, коллектор почисть, нафиг егр, еще катайся дофига :buzz: , а масло будет подлетать , но главное расход его опять же , дизель на масле отлично работает  :) , можно сепаратор поставить, там сажа как раз сливается 

     

    6hbgdb-sz9.jpg

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Ну смотря сколько подъедать. Писал в другой теме за две тыщи км около 4 литров съел дорого) и все это с наступлением зимы. Летом заливали зик примерно лампа уровня начинала гореть на 4,5 км. А ты давно без егр катаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Если до замены сьедает уровень это пздц...мне кажется тут раскоксовка это мертвому припарка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Вот я и грешу на турбину. Как писал недавно такое началось зимой может совпадение конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Да не надо никакое масло никуда лить. И крутить не надо. Поставил, завёл и поехал. Все это маструбация ненужная

    ну конечно, вы безусловно правы, и турботаймер придумали трусы и остужать мотор перед глушением и греть перед движением тоже не обязательно, совершенно верно. фперёд! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    А у меня просто чек загорелся.Ошибка наддува,кинулся датчик менять не помогло все рабочее а турбина как оказалось масло кидает не слабо очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,кто нибудь ставил такие корейские  катриджи-как они ходят? или турбины этого производителя? Nomparts Южная Корея?-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Всем привет! У меня турбина шумит сильно. тестил как по мануалу до 4200об/мин, все ок, дует 0,5-0,55. В движении до 0,9-1атм. Все вокруг сухо, масло особо не кидает - выхлопную откручивал сухо, впуск-пленка маслянная, луж нету. Беспокоит только звук, особенно когда снимаешь патрубок вентиляц что во впуск турбины идет, и когда начинаешь ехать-Звук очень сильный от турбы.

    как считаете нн что то уже делать?

    Всем привет! У меня турбина шумит сильно. тестил как по мануалу до 4200об/мин, все ок, дует 0,5-0,55. В движении до 0,9-1атм. Все вокруг сухо, масло особо не кидает - выхлопную откручивал сухо, впуск-пленка маслянная, луж нету. Беспокоит только звук, особенно когда снимаешь патрубок вентиляц что во впуск турбины идет, и когда начинаешь ехать-Звук очень сильный от турбы.

    как считаете нн что то уже делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Корпус улиток не карябает? Если нет-не мешай машине работать! Для спокойствия поищи неплотность на прокладках выпуска!(ЕГР надеюсь выбросил?)

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Да вроде не карябает, звук не "металический".

    егр заглушен со стороны клапана, в выпускном не глушил.

    А про неплотности.. прокладки выпускного коллектора и глушитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня вой поднялся страшный под нагрузкой!Без нагрузки тихо, а стоит поехать как реактивный... :focus:

    Нашел в конце концов( после того как скинул турбину и на атмосфернике маханул 900км) что у входа во впуск трубки ЕГР(заглушена была прокладкой) эта прокладка сифонила!!! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Ну вроде я ничего такого не ваял. Поэтому думаю все герметично, да и думаю уже было бы заметно.

    Свист и шум немного только напрягает. Да и пробег уже 460 000км. А в турбу еще не лазил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    У меня звук был воющий -на холодной крыльчатке было три скола, потом она стала клинить, тяга пропала, поменял на контрактную, звук пропал, тяга вернулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Всем привет!  Снимал свою турбу, люфты в допуске -в пределах тепловых зазоров, горячая улитка сухая, холодная- есть масло, крыльчатка целая,  сравнил с контрактой - практически ничем не отличаются, вернул свою на место, контракт отдал назад. свист остался.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    19 минут назад, witos сказал:

    Всем привет!  Снимал свою турбу, люфты в допуске -в пределах тепловых зазоров, горячая улитка сухая, холодная- есть масло, крыльчатка целая,  сравнил с контрактой - практически ничем не отличаются, вернул свою на место, контракт отдал назад. свист остался.

    что значит свист?турбина должна свистеть,она воздух нагнетает...свист от подшипника другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Раньше все тихо было, сейчас при газе свист слышен, скидывал патрубок вент картера- из отверстия входа в турбу при наборе оборотов слышен звук отчетливо... как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    21 минуту назад, witos сказал:

    Раньше все тихо было, сейчас при газе свист слышен, скидывал патрубок вент картера- из отверстия входа в турбу при наборе оборотов слышен звук отчетливо... как то так.

    ты видимо не слышал как работают обьемные турбины ... а раньше видимо внимания не  обращал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Дыр ранее такого звука точно не было, а сейчас появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет. Может кто ни будь написать номера рем комплектов для турбины? Буду очень признателен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE
    5 часов назад, sam90 сказал:

    Всем привет. Может кто ни будь написать номера рем комплектов для турбины? Буду очень признателен)

    https://japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=2eb71d23-4e1a-455b-986a-dc4671679fb1&Group=1701&Title=ДВИГАТЕЛЬ (КОЛЛЕКТОР)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.