Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000
    Имеем ТЛК-105 с лифтом подвески 2 дюйма + 2 дюйма бодик. Резина максис крипи краулер M8090 35x12.5 R16 (реальная высота 35 дюймов, ширина 13.1 дюйм) на дисках ORW 16х10 с вылетом -50.

    На практике при выкручивании внутреннее колесо сильно упирается в брызговик.

    Подозреваю, что вылет -50 многоват.

     

    Прошу опытных форумчан поделиться опытом кто на каких дисках (интересует именно вылет и ширина) катается при размере колеса 35x12.5.

    Насколько плохо будет (чем грозит) одеть эту резину на 8-ми дюймовый диск? 

     

    На машине планируется совершать дальние перегоны по трассе (2-5 т.км) и там немного лазить по горам и чачам, потому и резина не гудрич, не хочется в далеке от монтажки порезать колесо. По трассе больше 110 не езжу, да и не получится на 1хз.

     

    Сам рассматриваю следующие варианты:

    1. Загнуть (кувалда+фен) брызговик подальше внутрь. Минус: кататься с вылетом -50 - подшипники ступичные в расход, и колеса из расширителей уже немного выпирают.

    2. Одеть резину на штатные 8-ми дюймовые диски с 0-м вылетом, но по отзывам задние колеса (при перекосе) будут тереть внутреннюю арку, а передние возможно за клюшку задевать (еще не пробовал).

    3. Купить/обменять диски с меньшим вылетом от -10 до -24. Какой минимальный вылет подойдёт для данной конфигурации (строго по расчётам это -24, но ведь в арке наверняка есть запас)? Опять же выбор литья на 8-м дюймов больше, чем на 10.
    Изменено пользователем zamdirector

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Отбортовку придется все равно загибать, та что у переднего брызговика. А диски шириной 8, вылет -20 -все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Диски 9" -25, резина km2 315/75/16. Планку подогнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2. Одеть резину на штатные 8-ми дюймовые диски с 0-м вылетом, но по отзывам задние колеса (при перекосе) будут тереть внутреннюю арку,

     

    Отбойники удлинишь и не будет и спереди тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Краткий подитог:

    1. Если брать диски с вылетом (вылет достаточно -20), то надо загибать отбортовку, чтоб внешний край не цеплял.

    2. Если с нулевым вылетом, то надо ограничивать ход подвески, чтоб не цеплял внутренний край.

     

    Хотя для таких выводов статистики маловато, подождем ещё ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Лифт +4,клюшки от Керосина,35-й Купер Стт на 8-м диске с нулевым вылетом нигде ничего не трёт.Отбортовку не загибал.отбойники удлиненны

    Изменено пользователем Shukar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Привет!

     

    У меня на 105-ке стоят диски ProComp ширина 8 вылет ET -11. Резина МикиТомпсон Baja MTZ 315/75 R16, лифт 4", дропбоксы и сошка от Ярослава. Все углы при сход развале - заводские.

    Ничего не трет. Раньше на сдутых шинах на вывернутом руле задевал за передние заводские брызговики (не подкрылки, а брызговики) - снял брыговики нафиг - все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Благодарю всех отписавшихся. Вчера обулся в 35-ые максисы на родные нулевые диски. Машина отлично себя ведёт на этих дисках, если сравнивать с 10-ти дюймовыми ORW и -50 вылетом. Ещё понаблюдаю где что будет задевать, но субъективно (из салона) пока на ровных городских дорогах всё отлично.

    В любом случае думаю тема будет актуальна и прошу водителей 105-ок отписываться кто на какой резине, дисках, лифте ездит, и кто что переделывал или нет, чтоб не задевала резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.