Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Всех категорически приветствую!

    Просьба не кидаться помидорами и посылать….в поиск… Искал. Много. Нашел. Немало. Но все равно куча вопросов.

    Хотел вынести на обсуждение свои мысли, сумбурные и не претендующие на истину в последней инстанции. Мысли вслух, так сказать.

    Хочется «заиметь» (построить) внедорожник для автономных путешествий – на Северный Урал, Карелию, Сибирь, и т.д. То есть в горы или тайгу, или их комбинации.

    При этом, наряду с клиренсом в 40 см, хочется иметь крейсерскую скорость 90-95 км/ч, чтобы не ехать неделями до места «автономки».

    Кроме того, важным фактором, не устраивающим в уже имеющейся тойоте – является размер салона. Хочется комфорта, то есть большого кузова типа «кунга»,

    в котором можно оборудовать жилое место без вечного перекидывания кучи шмурдяка с места на место, и раскладыванеим-складыванием спальника,

    как это всегда происходит при дальних путешествиях на тойоте

    Первая мысль была – переделать все-таки свою 80-ку под лапландеровские мосты (забив на большой кузов), поставить 40-вые колеса – и вот оно, счастье! :-)

    Но потом, при подведении финансового баланса, вылезла цифра в приблизительную стоимость самой машины, и мой пыл немного охладел.

    Опять же, мосты не решают проблемы отсутствия «кунга»

    Потом загорелся приобретением самого «Лапландера». Еще бы, крепкая армейская машина, 38 см клиренса в стоке,

    куча роликов про нереальную геометрическую проходимость, малый вес – сравнимый с массой крузака, обвешанного железками…

    А стоимость – сравнимая с суммой цены крузака и установки на него портальных мостов. Доработал салон, и – в путь!

    Ну или вообще, при наличии средств, махнул прожорливую 3-литровую бензинку на тойотовский дизелек вкупе с коробкой –

    и «управляй мечтой!» - ну, или «автомобилем для жизни»!  :party:

    Но критический анализ продемонстрировал крайне скудный выбор данных машин в продаже (буквально 2-3 штуки),

    и практическую невозможность привезти и «легализовать» данное авто из-за границы.

    Следующей мыслью было «гениальное решение» - а почему нельзя взять «буханку» подешевле (точнее, нужен кузов и рама),

    воткнуть туда мосты от лапландера, двигатель, коробку и раздатку – от тойоты (как вариант – 1KZ).

    Зарегистрировать внесенные изменения – и вот он, «автомобиль мечты для жизни с русским духом» )))

    Но в этом варианте смущает огромное количество технических проблем, которые придется решить для сживления «бульдога с носорогом и УАЗом».

    Сам я не автослесарь, а «тюниниг-ателье», которые бы взялись за подобный проект, не взяв при этом за свои услуги стоимость половины новой 70-ки – я не знаю.

    У кого какие будут соображения на этот счет? Я имею в виду, какой из вариантов выглядит более реалистичным,

    бюджетным и эффективным по затратам/отдаче при эксплуатации?

    Крузак на «лапаландерах, сам Вольво Лапландер, или «буханко-вольво-тойота»? Кто что думает?

    Интересно выслушать все мнения, особенно интересно мнение и опыт людей, уже ставивших мосты от лапландера на другие авто?

    А главное – есть ли у нас владельцы самих «Лапландеров»? Ну или хотя бы знающие таковых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ...главное – есть ли у нас владельцы самих «Лапландеров»? Ну или хотя бы знающие таковых?..

    есть. Вот гуру bogra к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Лапо-Делика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Следующей мыслью было «гениальное решение» - а почему нельзя взять «буханку» подешевле (точнее, нужен кузов и рама),

    воткнуть туда мосты от лапландера, двигатель, коробку и раздатку – от тойоты (как вариант – 1KZ).

    может сделать проще - на раму 80ки поставить кузов от "буханки" американской типа додж рэм? Такой проект на форуме уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Лапо-Делика?

    тоже подумал первым делом про делику на лапах когда дочитал до строк про буханку :)

     

    а почему бы не взять это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193287#entry3056324 и не поставить туда какое-нить американское большекубатурное двигло на автомате... ну как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Неее, тут явно колесную базу удлиняли - она у 80-ки и так не маленькая, куда еще больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Лапо-Делика?

    Делика заметно уже, насколько я знаю. Даже с кузовом от буханки лаповские мосты будут немного широки. А тут - еще уже... Да и смысл брать заведомо более дорогой кузов?

    тоже подумал первым делом про делику на лапах когда дочитал до строк про буханку :)

     

    а почему бы не взять это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193287#entry3056324 и не поставить туда какое-нить американское большекубатурное двигло на автомате... ну как вариант

    Если речь про ЗИЛ - то такой вариант не рассматриваю - слишком тяжелая машина. Если смотреть на грузовики, то тут масса вариантов - шишига, унимоги, и т.д. но все они слишком тяжелы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    может сделать проще - на раму 80ки поставить кузов от "буханки" американской типа додж рэм? Такой проект на форуме уже есть.

    Да видел я этот проект, и вживую тоже. Как уже написал про кузов от делики - смысл брать заведомо более дорогой кузов, если он будет все равно меньше буханочного? Только что покрепче, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    ...главное – есть ли у нас владельцы самих «Лапландеров»? Ну или хотя бы знающие таковых?..

    есть. Вот гуру bogra к примеру.

    Спасибо за наводку, прошелся поиском - ни одной темы не написал он про свой "Лапландер". Придется писать ему вопросы в личку :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вот, как вариант, https://www.avito.ru/novyy_urengoy/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1989_534434927

    И подумать, нужны ли будут еще и лапы, если нужны, то на рессорную машину, я думаю, их проще поставить, чем на пружинную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    ИМХО чисто теоретический по ощущениям могу предположить, что любой кузов внедорожника (80, 75 и т. д.) в дальних экспедициях будет проигрывать кузову микроавтобуса, в котором можно встать из-за руля и не выходя на улицу пройти в спальню и лечь на кровать. При этом не мало важно место для приготовления жрачки в машине и перевозки шмурдяка, а так же запас топлива и воды, который влияет на дальность автономного хода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Если "колхозить" экспедиционную "котлету" на лапах, подготовленную машину брать под такой проект абсолютно не рентабельно... 

    А поп поводу рессор - это абсолютно верно, с пружинной подвеской возникает больше сложностей.

    Вот, как вариант, https://www.avito.ru/novyy_urengoy/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1989_534434927

    И подумать, нужны ли будут еще и лапы, если нужны, то на рессорную машину, я думаю, их проще поставить, чем на пружинную.


    Сергей, очень верно подметили - те же самые мысли у  меня, согласен на 100%!

    ИМХО чисто теоретический по ощущениям могу предположить, что любой кузов внедорожника (80, 75 и т. д.) в дальних экспедициях будет проигрывать кузову микроавтобуса, в котором можно встать из-за руля и не выходя на улицу пройти в спальню и лечь на кровать. При этом не мало важно место для приготовления жрачки в машине и перевозки шмурдяка, а так же запас топлива и воды, который влияет на дальность автономного хода...

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Мысль интересная, но сразу вопрос, а клиренс 40 см точно нужен?

    У меня тоже была подобная идея поставить свою буханку на лапы, но отказался по двум причинам.

    Вопервых буханка мала для меня.

    Во вторых слишком много колхоза для экспедиционника получается, ненадежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Если уж чего куда колхозить, так может луше поискать сразу Вольву Лапландер и просто увеличить кузов.

    306 вообще можно во внедорожный дом допилить....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Клиренс в 40 см - нужен. Потому что только с таким клиренсом можно комфортно ездить там, где основное транспортное средство - "Урал".

    На счет надежности - у меня такие же сомнения. Хотя, если брать от буханки только кузов, и ставить его на шасси другой машины - может не так и плохо получится.

    Как еще одна мысль - на шасси Лапландера поставить кузов от другой машины....

    Мысль интересная, но сразу вопрос, а клиренс 40 см точно нужен?

    У меня тоже была подобная идея поставить свою буханку на лапы, но отказался по двум причинам.

    Вопервых буханка мала для меня.

    Во вторых слишком много колхоза для экспедиционника получается, ненадежно.

    Если уж чего куда колхозить, так может луше поискать сразу Вольву Лапландер и просто увеличить кузов.

    306 вообще можно во внедорожный дом допилить....

    Вот это - проблема, где взять этот самый Лапландер, живьем? Может есть у кого-то ходы притащить из-за границы и легализовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Ну берут же где-то люди :)

    Легализовать буханку на лапах ИМХО не легче будет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Есть они в продаже. Вопрос цены)))

    Другое дело, зачем навяливать на шасси лапа кузов буханки? Он не особо лучше, скорее наоборот - у лапа хоть лодка оцинкованная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вот это - проблема, где взять этот самый Лапландер, живьем? Может есть у кого-то ходы притащить из-за границы и легализовать? 

    Вот продают несколько:

    http://auto.ru/cars/volvo/laplander/group-offroad_3d/used/

    https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/volvo/laplander

    Из-за границы - стоимость машины + 1млн.руб. таможне отдать, если по-честному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.