Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По моему скромному опыту, для дальних поездок не катит ни 303, ни 304. Никак.

    Ну, а если сжать зубы и рулить с лицом с обложки Кармагеддона и криком "this is sparta!" то разницы нет особо.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А кстати интересно, как оно в сравнении с рессорным крузером на лапах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По моему скромному опыту, для дальних поездок не катит ни 303, ни 304. Никак.

    Ну, а если сжать зубы и рулить с лицом с обложки Кармагеддона и криком "this is sparta!" то разницы нет особо.. )))

    C303 для "дальнего боя" не подходит однозначно. Даже после замены штатного двигателя. С304 уже актуален, с учётом замены двигателя (и трансмиссии). Соответствующая категория в правах (если нет возможности фиктивно "впихнуть" трёхосника в пресловутые "3500 кг") - отдельный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Мне был вопрос? Если да, то С303 "в стоке" водил лично в Литве, а насчёт С304 (с цельнометаллическим кузовом, как по моей ссылке) общался с финнами, владельцами подобных модификаций. Краткое резюме: С303 для путешествий не "катит" в принципе, по крайней мере - на штатной рессорной подвеске. 3-хосный С304 несравнимо лучше в плане комфорта, но, в обоих случаях штатный карбюраторный Volvo B30A был заменён на турбодизели Nissan SD33T (110 л.с.) и Mercedes OM 603.960 (143 л.с.). И ещё, С304 - тот редкий случай, когда более тяжёлая трёхосная машина ничуть не уступает в плане проходимости более лёгкой и компактной двухосной! 

    Спасибо за информацию, приму к сведению.

    C303 для "дальнего боя" не подходит однозначно. Даже после замены штатного двигателя. С304 уже актуален, с учётом замены двигателя (и трансмиссии).

    Не подходит с303 для "дальнего боя" из-за подвески, получается? 

    Соответствующая категория в правах (если нет возможности фиктивно "впихнуть" трёхосника в пресловутые "3500 кг") - отдельный разговор.

    У тех товарищей в Питере, что предлагают и с303 с304, они оформлены по категории "С"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Человек, у которого я купил сво 80-ку, вроде как тоже покупал его - как он мне сказал о причине продажи 80-ки.

    Написать что ли ему, спросить, купил он его или нет...(мысли в слух :))

    Ну так вот, написал я товарищу (зовут его Борис), который мне продал мо 80-ку.

    Созвонились, оказалось, что у него даже 2 (!) 3-мостовых "Лапландера", на одном регулярно ездит, второй стоит в гараже.

    Использует как "2 в 1" - "дом на колесах" + тягач для прицепа с "боевой" машиной для поездок на разные соревнования, в том числе на "Ладогу".

    В прошлу субботу ездил к нему в гости, покатали меня на 3-мостовом, правда, только по асфальту.

    Ну что тут скажешь - идет он достаточно мягко. Шумоизоляции в кабине практически нет. Движок для такого размера авто - слабоват.

    Еще что впечатлило - так это его радиус разворота - метров 10 он, по ощущениям...

    Где б еще найти С303, чтобы посмотреть "в живу".

    Борис посоветовал на сбор "Ладоги" в конце мая в Питер метнуться - там много финов и шведов бывает на этой технике...

    P.S. Чудеса какие-то, не получается в сообщении в некоторых словах букву "йу" поставить!

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser

    Крузак 80)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Как показывает практика, даже кузова и багажника на 80-ке хватает по вместимости для поездок на 2- 3 недели, с экипажем 3-4 человека

    Странно, мы на рыбалку на 3-4 дня ездим- еле-еле в 80-ку помещаемся втроём.

    на сбор "Ладоги" ..... там много такой техники...

    Да, так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Странно, мы на рыбалку на 3-4 дня ездим- еле-еле в 80-ку помещаемся втроём.

    Расскажите, по секрету, чего вы "такого" с собой берете? Лодки что ли, или каждому по палатке? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Вот, наткнулся на драйве на человека, у которого похожая с моей концепция экспедиционника:

    https://www.drive2.ru/r/other/838879/

    Автор очень серьезно подходит к делу - я под впечатлением! )))

    Я прям санчала загорелся - "Вот она, альтернатива лапландеру!". И только потом заметил, что обсуждаемый авто - праворульный.

    Полез в инет - но так до конца и не понял - полноприводные Fuso бывают только праворульными?

    И если хочешь левый руль - то это надо покупать праворульный, покупать документы на леворульный, и из 2 машин делать одну?

    Или есть более простые варианты, кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Можно здесь руль переставить 

    http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vse-blokirovki-40869700.html

     

    Или здесь трансмиссию поменять :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202329#entry3376981

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Можно здесь руль переставить 

    http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vse-blokirovki-40869700.html

    А как переставить руль, если нет леворукого аналога?

     

    Или здесь трансмиссию поменять :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202329#entry3376981

    Не бюджетно получится, однако.

    Да и дабл-кэб мне кажется, не нужен на такой машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    http://spec.drom.ru/blagoveshchensk/motorhome/mostovoj-vnedorozhnik-dlja-raboty-otdyha-i-puteshestvij-30972496.html

    Туда же.

     

    А как переставить руль, если нет леворукого аналога?

     

    Ну так вы говорите что нет леворульных полноприводных. А заднеприводные есть? С него и взять панель. 

     

    А вообще, мне не очень понятно зачем на грузовик ставить лапы, если уже есть Унимог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

     

    Опять дабл-кэб! При одинаковой общей длине - меньше размеры жилого "модуля".

     

    Я думал, что речь про "Дину" идет, ссылки-то на нее были.

     

    Унимог - всем хорош, кроме веса. Тут в теме обсуждалось, что вес начинается от 5 тонн...

    Я думаю, что можно "сделать" грузовичок на лапах, который будет, как 3-мостовой лапландер, пустой весить 3,5 тонны...

     

    P.S. Можно на "ты", когда обсуждали 7 лет назад покупку твоей 80-ки, вроде не на "Вы" общались!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Точно :)

     

    Не, унимоги разные, и 404й весит отнюдь не 5 тонн. Он габаритами-то чуть больше крузера.

     

    Сингл-дабл... это так, что первое попалось.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Берется буханка, ниссановский QD32t, акпп от сурфа, мосты с303, отправляется всё это в Ижевск Зедиярову и..

    лучшего экстремального экспедиционника особо и не придумаешь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

    Возьми Камаза 2-х мостового с кунгом. Оборудуешь как надо и вперед. Запчасти везде,проходимость + клиренс.

    А самое важное можно путешествовать,а не строить и ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5
    Спасибо за любопытную ссылку!

    Берется буханка, ниссановский QD32t, акпп от сурфа, мосты с303, отправляется всё это в Ижевск Зедиярову и..

    лучшего экстремального экспедиционника особо и не придумаешь )))

    Кто такой Зедияров? К сожалению, даже не слышал об этом человеке.

    Возьми Камаза 2-х мостового с кунгом. Оборудуешь как надо и вперед. Запчасти везде,проходимость + клиренс.

    А самое важное можно путешествовать,а не строить и ждать.

    Тяжелый он, нереально тяжелый. Да и ломучий, как люди говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

    Тяжелый-лебедка. Ломучий- пол страны ездят. А 3-х мостовый лапа не выдернешь ничем,только трактор или урал. 

    Есть сайт про автодома,там парень Лесник делает вещи в твоем направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.