Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но реалии севера ты не знаешь вообще

    Причем  тут вообще  север .Человек из центра страны  предложил на  крузака  запчасти от запорожца ставить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    при том, что ты в своих постах писал про доставку в срок 3 дня  при наличии запчасти в Москве от эксита, отвечая на посты северян!

    Если надо будет и подойдет запчасть, хоть от велика салют поставлю на крузак, потому как дожидаться 2-3-4-5 недель бывает очень влом и хочется ездить на рыбалки, отдых и вообще чтобы машина работала, а не стояла. Но по приходу конечно поставлю качественную запчасть! 

    Как я понял суть темы не в создании конструктора из нашенской помойки, а по мере необходимости найти выход до приобретения качественных запчастей, и даже не обязательно оригинала, т.к. его качество уже ниже многих заменителей, а ценники зашкаливают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    многие почему то очень плохо относятся к качеству наших запчастей, но при этом пишут, что всё что "неоригинал" хуже "оригинала". А что есть оригинал? То что в коробочку положили? Я ставлю сальники на КПП и АКПП от станков, и ходят они лучше вашего "оригинала". Вы не сравнивайте тот же сальник от жигулей из магаза за 30р и сальник такого же размера, только за 80р, который жадный продаван никогда в свой магазин не завезет, жаба задавит. И аморты за 100р. Шланги "маслостойкие" за 10 р/м? А чем лучше асва, фебест и сотня других? Хватит флудить, пишите кто что ставил, и сколько это прошло, если не трудно

    Я живу Рядом с РБ и Б/У оригинал мне тоже легкодоступен, но когда приезжает человек или сам в пятницу, на загруженном для рыбалке шмурдяком авто, с прицепом, видишь сломаный аморт, то едешь в магазин и берешь от газели.

    Если срок доставки прокладки впускного коллектора 12 дней, т.к. оригинал и других нет, то рубишь из паронита, подходящей толщины. Я противник восстановления шаровых, наварки сточенных подшипниками осей, добавки в гудящий редуктор фторопластовой стружки и горчицы в текущий радиатор, скруток и изоленты в проводке.

    Работаю на предприятии, занимающимся сваркой несущих элементов грузовых железнодорожных платформ и спецавтомобилей, их компоновкой и сборкой. Могу сказать, что варим мы всё это из нашего, а не японского металла, ставим туда наши, а не чьи то запчасти. И КАМАЗ со спецухой в кузове, весом 23 т, проходит приёмочные испытания, пробегом 20000 км по лесам и болотам Смоленской, Псковской, Тверской и Калужской области без поломок и рваных РТИ, течи топливной и воздушных систем, заезжая туда, где потом соревнования на катлетах устраивают.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Странное обсуждение.

    Кому надо, тот пользуется. Кому не надо, тот без ворчанья и осуждения проходит мимо. Ситуации в жизни разные бывают, не надо всех учить жить.

    Поскольку таких тем уже пяток (наверное), лучше бы модераторы слили их в одну  :focus:

    Полностью подерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: Крузенштэрн 80

    Теме респект и уважуха а тот, кто потрудился отдельно респект а кто осуждает пусть нервно ......ит видать с асфальта не съезжали а если и съезжали то видимо по гламуру . Теме ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а кто осуждает пусть нервно ......ит видать с асфальта не съезжали а если и съезжали то видимо по гламуру .

    Ахрененные  выводы  . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Надо еще сюда вписать , как где то говорили что назад подходят передние суппорта от газели, встают без всякой доработки...  Модеры если вас не затруднит почистите  тему а то как дети прямо. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да рукожепые просто)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Аморты капота вазовские работают хорошо в -45 специально открывал думал поглумиться над финвалом выдержали тест достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А на хлопушку вроде от москвича 41 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А на хлопушку вроде от москвича 41 ...

    Проверено,в мороз "дерьмо".Поставил "Финвал" от ВАЗа,но морозы кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    .Поставил "Финвал" от ВАЗа,
     

    От какого ваза? много дорабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А на хлопушку вроде от москвича 41 ...

    И от калины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    От какого ваза? много дорабатывать?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166903&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

     

    От какого ваза? много дорабатывать?

     

    Вот эти: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=334321

    Доработка,только просверлить "дырдочки" в родных креплениях.Делал минут 5-10.Встали как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Колёсные шпильки от нивы, только надо покупать те, что для литья, они длиннее, и гайки без проблем можно типа тюнинговые купить по 30р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Парни а вы правильно меня поняли??  Капот я уже финвалом починил, меня хлопушка габажнега интересует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Парни а вы правильно меня поняли??  Капот я уже финвалом починил, меня хлопушка габажнега интересует..

    у меня ваз 2108 финвал, зимой не очень, проседают на 5 см от полностью вверх, но по голове не стукают.  верхняя хлопушка задней двери.

    Да запчасть критичная может убить))))). Finwale 121023 с надписью F1=460N 7B в поиске нарыл

    на капоте финвал не помню откуда, но факт даже напрягает закрывать.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    доработка нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    да крепления отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.