Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Парни а вы правильно меня поняли??  Капот я уже финвалом починил, меня хлопушка габажнега интересует..

    Я тебе про неё и написал.post-34605-0-20717800-1427619305_thumb.jpost-34605-0-49937000-1427619316_thumb.jpost-34605-0-41432300-1427619327_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Всё правильно сказал

     

     

    а теперь по теме :

    на   карбюраторную 80-ку "араба"   вместо родного впускного воздушного патрубка , поставил патрубок от инжекторного УАЗа или ГАЗели , родной лопнул , новый в экзисте стоит 4500 р. , УАЗовский 200 рублей , встал как родной , больше вмешательств не было , только оригинал

     

    attachicon.gifIMG_20150111_155244.jpg

    Крайне ненадежная штука, встала растянутой, да еще и над колектором, где совсем жарко.. Порвется в колечки отдельные. 

    Знаю точно, потому что на работе два уазика с шноркелями, выведенными этой г... , минимум раз в год менять приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Крайне ненадежная штука, встала растянутой, да еще и над колектором, где совсем жарко.. Порвется в колечки отдельные. 

    Знаю точно, потому что на работе два уазика с шноркелями, выведенными этой г... , минимум раз в год менять приходится.

    Коллекторы закрыты экранами тепло отражающими, проблем быть не должно вообще, температура не больше чем в среднем под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Коллекторы закрыты экранами тепло отражающими, проблем быть не должно вообще, температура не больше чем в среднем под капотом.

    Это в теории, а на практике все не так... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Крайне ненадежная штука, встала растянутой, да еще и над колектором, где совсем жарко.. Порвется в колечки отдельные. 

    Знаю точно, потому что на работе два уазика с шноркелями, выведенными этой г... , минимум раз в год менять приходится.

     

    Это в теории, а на практике все не так... ))

    стоит почти год , никаких трещин , как новая , кстати нет там натяжения , есть ещё куда растягиваться

    до этого стояла такая же на SURFe года два , так и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    стоит почти год , никаких трещин , как новая , кстати нет там натяжения , есть ещё куда растягиваться

    до этого стояла такая же на SURFe года два , так и продал

    Не поверю низачто и никогда, своими руками уже не раз набор колечек снимал и ставил новую. В позапрошлом году чуть мотор не напоил водой и чачей, хорошо что только дмрв угробил. Да и то не дешево обошлось.

     Но если вдруг правда, только одно могу предположить- у вас на урале они что нибудь типа "свежее"или завод качественнее делает... 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    На уазиках под капотом намного жарче,ибо раскалёному воздуху некуда выходить(просчёт производителя).Но тем неменее эти гофры живут и достаточно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Аморты капота вазовские работают хорошо в -45 специально открывал думал поглумиться над финвалом выдержали тест достойно.

     

    финвалы у меня уже несколько зим пережили и вазовские на задней двери тоже держат отлично, откидывается дверь вверх со свистом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Подтверждаю, только успевай морду от двери убирать! Единственное - дверь повыше открывается, но пока дотягиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Амортизаторы никто не колхозил от какого нибудь ГАЗа- КаМаЗа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Кто то выше писал от газели подходят вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Сомнительно, что они крепче родных, а родные стабильно то ухо или штырь оторвет, то шток вырвет.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Сомнительно, что они крепче родных, а родные стабильно то ухо или штырь оторвет, то шток вырвет..

    Повторюсь. Плаза Арктик. От газели зад - ухо/ухо от соболя перед шток/ухо. Ничего не рвёт, если пружины в стоке. Оба газа тяжелее наших авто.

    Сомнительно, что они крепче родных, а родные стабильно то ухо или штырь оторвет, то шток вырвет..

    Повторюсь. Плаза Арктик. От газели зад - ухо/ухо от соболя перед шток/ухо. Ничего не рвёт, если пружины в стоке. Оба газа тяжелее наших авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Как ни странно у меня два кореша чирковода ездят на заднице с плазами и в потолок по плевывают и семки лузгають, ни знал что на крузера примастырить можно.

    Хотя с соболя передней подвески более правильно, так как там пружинки а не рессорки. рессоры и пружины по разному трудятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    А от нашепрома проставки на пружины 80-ки никакие не стают? Может подскажет кто решение, т.к. новые пружины пока не в бюджет?

    Либо от другого чего?

    Изменено пользователем Магаданец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А от нашепрома проставки на пружины 80-ки никакие не стают? Может подскажет кто решение, т.к. новые пружины пока не в бюджет?

    Либо от другого чего?

    Здесь самые дешевые: http://www.polyurethan.ru/category/prostavki-toyota-1074/offset40/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    пресс масленка угловая существует для крестовин? ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Был в Абхазии оторвало стойку стабилизатора(как-то гайку срезало) На авто рынке подобраз из наше авто и резинки и шайбы чашками с выступом.

    Ещё вместо родного моторчика омывашки подходит моторчик от ДЭУ Матиз(не нашемарка, но много где есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Просели задние пружины (вечный перегруз) ставил 48231-6A700. Подскажите чем нетойотовским и некитайским можно(нужно) заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.