Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Нормально, не жестко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Screenshot_2018-02-12-21-59-20.thumb.png.d65909ab12cac67a35c7f840af314697.pngВот фото амортов

    Screenshot_2018-02-12-21-59-59.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Колодки использую от фирмы которая их делает для спортивных авто. Перед хватает 65—90 тыщ, зад 80—140 тыщ в зависимости от дорог. Не бояться полного оттормаживания хоть с 200км/ч, не обгорают, тормозят как вкопанные. Искатал на разных авто уже комплектов 10, лучше чем нишимбо. 

    Screenshot_2018-02-12-22-04-25.png

    Screenshot_2018-02-12-22-04-13.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Задние пружины поставил усиленные +2 дюйма австралийские, в 2014г стоили 4.5 тр пара. Прошел на них 260 тыщ, не просели. Передок просто поднял торсионы по уровень задних пружин. 

    Screenshot_2018-02-12-22-03-18.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Если кому интересно, запчасти я покупаю во Владивостоке, надыбал там контрактную разборку, занимаються только джипами с японии без пробегов по России. Цены дешевле Иркутских в 2—3 раза. Беру у них уже 5 лет. Ссылка

    https://www.farpost.ru/user/abcautovl/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Писали здесь про пластиковый бачек ГУРа от ГАЗа , но где-то читал что их разрывает. Я поставил бачек металический от ГАЗ-УАЗ, там сменный фильтр. Взял с креплением, почти без колхоза встал(отверстия рассверлил на креплении) как будто тут и был.

    IMG_20180317_162940.jpg

    IMG_20180317_162932.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Каталожный номер деталей здорово бы пригодился. У нас отечественных машин намного меньше, чем японских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 12.02.2018 в 00:50, putehestvenik сказал:

    Добрый всем. Ставил на зад сотки бенз аморты от газ 3307 двухстороннего действия. Отрезаешь верхнее ухо , на старом отрезаешь шток пониже резьбы и привариваешь к газовскому. Когда будете варить раздвиньте аморт иначе сальнику придет канец от нагревшегося штока. Можно варить в несколько этапов чтоб не попортить зеркало штока. Проходили 160 тыс км. Стоимость в Иркутске 1700р за /шт. Делал сам . Резинки в ниж ухо там ниже писали от чего то подходят. Я заливал резиной в конторе по ремонту шаровых , от старого аморта вытащил только железную направляйку , ее и вварили. Мерил , у них длинна на сжатии и на растяжении одинаковая с родными. Я отрезал от старых верхушки штока на 5 см больше с расчетом под лифт подвески на 2 дюйма ,  Все гут. 

     

    В 13.02.2018 в 01:01, Les Paul сказал:

    1700 р. не так уж мало плюс сколько доработок, чтобы они встали. Понимаю, если бы на халяву газоновские аморты достались, а так... хотя ресурс неплохой.

    Один вопрос - нафига ставить от ГАЗона и еще мучиться? Я купил себе "Скорчи" от Каябы - 8,6к вкруг, а это, заметьте, по 2+к за каждый. Согласитесь, не так уж и дорого. Или Каяба намного хуже российских?О_о.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    3 минуты назад, Dead Moroz сказал:

    Каталожный номер деталей здорово бы пригодился. У нас отечественных машин намного меньше, чем японских.

    шнкф453473300 - Это номер самого бачка. Номера крепления не знаю.

    Я зашел в магазин детали ГАЗ, и попросил бачек на 31 Волгу, но не пластик а металлический. Цена с креплением 1500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Хорошая тема. Добавлю про бензонасос для 2UZ-FE (4.7л, бензин). По производительности и посадочным подходит от ВАЗ2108:

    IMG_4538.JPG.1fda9a964a06d15cc23bb74b8a74545a.JPG

    Фильтр - родной (тойотовский), не обращайте на него внимание (я его за 500 р купил в ближайшем магазине по иномаркам).

    IMG_4535.JPG.c90e99c50de09467976eb039d0c15385.JPGIMG_4536.JPG.dd29db869d57bd9b76d2de4c02ef80ac.JPGIMG_4537.JPG.95a5d0117a6bfcfbe71eb136f61561b0.JPG

    Есть одно "НО": нужно перепаять колодку подключения (у нашего насоса немного другая "распиновка"). Электрик на СТО сделал это на 5 минут.

    Стоит уже 3-ий год, никаких минусов не замечено (ездил по горам, в жару, в морозы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Boberoff said:

     

    Один вопрос - нафига ставить от ГАЗона и еще мучиться? Я купил себе "Скорчи" от Каябы - 8,6к вкруг, а это, заметьте, по 2+к за каждый. Согласитесь, не так уж и дорого. Или Каяба намного хуже российских?О_о.

    Так и я про то же говорю.

    Оправдано лишь в том случае, если есть, например, родственник-прапор на армейском складе, который хоть ящик ГАЗоновских/БТРовских или ЗИЛовских притащит, которые еще в СССР сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 часа назад, MixaTal сказал:

    Я поставил бачек металический от ГАЗ-УАЗ, там сменный фильтр.

    Давно уже поставил такой в замен родному, который с новья сифонил и был постоянно в масле. Приделал на родное место, родной раскурочил отодрав кронштейн. Объём масла больше раза в два, допфильтр ну всяко лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    18 hours ago, Будемискать said:

    Давно уже поставил такой в замен родному, который с новья сифонил и был постоянно в масле. Приделал на родное место, родной раскурочил отодрав кронштейн. Объём масла больше раза в два, допфильтр ну всяко лучше.

    И фильтр отдельно продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    6 минут назад, Les Paul сказал:

    И фильтр отдельно продается?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    10 минут назад, Les Paul сказал:

    И фильтр отдельно продается?

    ШНКФ 453479.001 - типо комплект, фильтр + прокладка резиновая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Про резинки на двери на 80-ку никто не знает заменки? А то 35 тыр отдавать за резинки...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Cat Black сказал:

    А то 35 тыр отдавать за резинки

    Чет дорого, посмотрел на 100-ку на 4 боковые двери примерно 18к на Емексе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Я уплотнители и водосъемы-бархотки менять хочу.

    18 за резинки - долбаные япошки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На 78 Прадо заменили все уплотнители дверных проёмов (в салоне стоят, они не уплотнители вовсе, так, стык кузовных панелей прикрывают) на резинки с уплотнением от боковой двери газели. Встают идеально, получается двойное уплотнение дверей. В том числе багажника. На 80 скорее всего тоже встанут, зазоры сопоставимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Ни кто не скажет заменитель концевика перед и зад блокировки который на лампочку идёт на 105 ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.