Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Как бы кто что не говорил, а после лифта на 4" надо доворачивать мост.

     

    Поставил Занрус 4", пружины Данилы.

    Оды о качестве и сроках попоём в других темах.

     

    Но страшный гул и вой при сбросе газа с 110, закладывая уши от не желания этого слышать, в резонансах проходя через эмблему на реш радиатора и отражаясь в хрусталике левого глаза.., Требует вашей помощи в поиске размеров диаметров внешнего и внутреннего  продольных тяг верхних заднего моста, для изготовления регулировочек и скорейшего их внедрения.

     

    Может есть у кого гнутая или не востребованная, померьте, распилите за денюшку. оч надо. свою пилить не могу пока не сезон, каж день езжу на а/м. 

    ПЛИЗ!!!

     

    на сколько тяги одинаковы 105 и 80 не тока по размерам меж болтов, но и по диаметру тела, и сайлентблокам?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Может кто просто замерял на сколько их надо укоротить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Зачем задние тяги тревожишь? Надо найти сначала причину, а потом реально ее решать. При лифте в 4 дюйма (а может и больше) еще и раздатки снимали...коробки перебирали...Редуктора перетряхивали...И ЭТО- все в поиске и ликвидации вибрации при сбросе газа на 100-110 км в час..

    Так что все надо в поиске поискать и все проверить!!!Как решал ее я. Лифт по факту не 4 а почти 6 дюймов (нет тяжелых бамперов)

    Факт определяется по разнице по мануалу от вевхнего отбойника до нижнего спереди и сзади и какие размеры по факту у тебя. Это даст РЕАЛЬНЫЙ ЛИФТ. Под него корректировка кастора делаешь и решаешь что делать с карданами и т. д.

    Так вот, отстегнешь и снимешь передний кардан...проверишь ГУЛ...если пропал гул, значит не задний, а передний гул дает (у меня так оказалось). Без кардана-- тишина, ставишь...гул при сбросе газа!!! Я правда сдури еще редуктор переднего моста перетряхнул- бесполезно..Гул дает ПЕРЕДНИЙ КАРДАН.

    Стояли кастор-платы, снял переделал на дропбоксы от Азиата..Меньше гораздо гул стал...но все равно был..Карданы , к стати тоже менял, думал крестовины  ....или балансировка не та...Все не помогало - ГУЛ давал передний кардан при лифте 6 дюймов(по факту)

    Решил проблему изготовлением и установкой переднего ТРЕХШАРНИРНОГО кардана.. Изготовил из родного с удлинением под факт, шарнир Гука Нисановский, переходная шайба с Тойотовского крепежа на Ниссановский (разные флянцы на шарнире и кардане)

    Вот и ВСЕ!!!Гула нет!!!! ТИШИНА!!!! И...СЧАСТЬЕ!!!! Только один нюанс- передний мост надо на 20мм подать вперед...

    Так делает Керосин на клюшках, Ярослав...и Азиат дропбоксы делает со сдвижкой моста вперед на 20мм..

    Удачи...

    В поиске про ГУЛ при сбросе газа еще очень много и про СЦЕПЛЕНИЕ есть ...и там народ ...искал причину ГУЛА при сбросе газа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    дропы стоят от АМЗ. кардан сегодня скину, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот фото слизала - тебе в помощь. В тяги рудевые поставить гайку чтоб не было зайчего хода и на сход развал. Кардан я подрезала в шлицах на 3 см - мне хватило. Резать и и приваривать не стала - геморно , это самый простой способ + балансировать не надо в шлицах. Редуктор  я перебирала, - не уверена что проблема уйдёт.

    post-31153-0-41210900-1427305110_thumb.g

    post-31153-0-30706400-1427305120_thumb.j

    post-31153-0-49090800-1427305726_thumb.j

    post-31153-0-23826800-1427305743_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    без переднего тишина.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дропы стоят

    Вот у  @@Korolko,  мы  сначала поставили  дропы  4"  . А  потом он сделал сход развал и выяснилось что кастор все  равно не  в  норме  и  пришлось делать дропы  на  5,5"  ( если память мне не изменяет ) чтобы при его лифте кастор в  норму  встал .

    К  чему  это Я  ? Проверь кастор и  глянь на фланцы  раздатки  и  моста  , они должны  быть параллельны  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Да Азиат прав!!

    именно так! тока подошёл это написать.

    приложив угольник и профиль к флянцу на хвостовике видно что оси пересекаются на валу раздатки чуть глубже(в раздатку) флянца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК71 -1КZTE, AudiQ7

    Всем привет !

    Долгожданная тема!

    раскажу свою практику в попытке найти УжАСНЫЙ гул при сбросе газа!

     

    машина 105 , эксплуатирую с 2009 года , куча всяких лифтов от 2 до 6 , колес до 38,5 и тд 

    по началу все было гуд. машина с лифтом 4 , клюшки стандарт , кастор плат в то время еще и не знал, что бывают 

    блокировки АРБ, железяк не много, кардан родной, колеса 35 - ездил и наслождался тишиной )))

    Потом в один прекрасный день разорвал переднюю ГП и "дернул меня черт" поставить ГП "Нитро Гир" 4 .88 и тут начались прелести поиска звука мешающего мне спать до сих пор..... сразу скажу проблему не нашел до сих пор, но вот что я делал для его поиска 

    1) раз десять пытался регулировать переднюю ГП  - не помогло 

    2) раза 2 пытался регулировать заднюю ГП - не помогло 

    3) несколько раз разбирал и собирал под микроскопом переднюю блокировку АРБ - не помогло 

    4) Менял шрусы - не помогло 

    5) менял полуоси - не помогло 

    6) заметил что при включенной блокировке межосевой звук выразительнее - и если на ходу включить рычаг на раздатке в нейтральное положение он так же остается, следовательно это не КПП как мне показалось - перебрал раздатку - не помогло 

    7) Психанул купил новую раздатку - не помогло 

    8) Купил трех ходовой кардан от 120 и переделал его под передок - не помогло, родной тоже менял 

    9) Пробовал сдвигать и даже точить ведущую звездочку переднего редуктора ( пробовал менять зазоры в ГП , тепловые зазоры и тд ) не помогло 

    10 ) сначала поставил кастор платы, потом поменял клюшки +6 +40мм - не помогло 

    11) в том году прочитал что уже "Триал Гиар" выпустил ГП 4.88 с какой-то супер точной лазерной обработкой - купил поставил - все очень красиво и точно встало - но опять не помогло !

    12) менял сцепление 2 раза на оригинал и один раз на усиленное, не помню уже как называется - не помогло 

    13) Последнее пол года назад раскидал всю КПП и вроде даже нашел, что промежуточный вал имел износ подшипников и несколько зубьев на одной шестеренке 

    имеют сколы , но увы звук не ушел ......

    14) в церковь ходил - не помогло 

     

    наблюдения:

    1) снимаешь передний кардан - И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - Звук пропадает !

    2) весишь Машину на подъемник включаешь все блокировки , третью передачу, ставишь метки на колесах и за 30 секунд передняя ось делает на 180 градусов расхождение с задней 

    3) Звук толко в промежутке между сбросом газа и накатом, под газом и на  торможении его нет

    4) чем больше колеса , тем меньше диапазон и продолжительность звкуа

    например на 38 арктиках он практически долю секунды на сбросе, а на 33 колесах после 110 он имеет гораздо больший диапазон 

    5) у товарища на 80-ке полностью аналогичной подготовки, этот звук тоже есть но выражен немного по-другому, диапазон чаще

     

    из того что осталось сделать : 

    1) попробовать поменять корпус переденго дифа или мост в сборе ))) 

    2) вернутся на стандартные пары 4.3 - с арктиками эксплуатировать не вариант 

    3) принципиально переделать передний кардан 

    4) напиться с горя и осознать , что это мой рок на всегда 

     

    Если есть практика,  как убить этот звук , пожалейте ... напишите ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    :ohmy:  ПИПЕЦ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Опыт в упорстве достойный уважения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@павел sl350,

     

    Причина звука в редукторе фултаймовой РК и возникает он по причине радиальной нагрузки на вал.

    Т.е. в редукторе РК есть небольшой люфт и при сбросе газа, т.е. без нагрузки тяги или торможения возникает этот звук.

     

    Решение проблемы: правильная установка карданов.

    Двух точечный кардан должен соединять два параллельных узла, но при больших углах от 8-9 гдад. (лифт ~5-6’) есть ограничения по скорости вращения, т.е. когда он не способен передать момент мез вибрации.

     

    Можно установить трех точечный кардан, т.е. с шарниром Гука, но тут возникают свои трудности. Кардан со стороны крестовины должен быть с 0 углом или очень близким к 0. А у шарнира должен быть изгиб. В этом и есть сложность т.к. мы исправляем кастор доворочивая мост т.е. изгиб кардана и у редуктора и у РК.

    Окончательно решить эту проблему можно установив четырех точечный кардан, т.е. с двумя шарнирами Гука или кардан с ШРУС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Пропустили один из вопросов ТС - про возвращение параллельности пружинной площадки моста к кузову. Да имост задний посередине арки желательно выставить. Проскакивали мысли и цифры по теме, кажется, у Керосина. Сейчас найти не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК71 -1КZTE, AudiQ7

    Окончательно решить эту проблему можно установив четырех точечный кардан, т.е. с двумя шарнирами Гука или кардан с ШРУС. 

     

    Да соглашусь что звук издает РК , 

    установка кардана с 2-мя шарами не реально, ради эксперимента пробовал разворачивать кардан , так вот если шар ставишь к редуктору 

    кардан начинает гулять очень сильно , если мы добавим еще один Гук то это может привести к пичальным последствиям 

    Я уже думал о вопросе устаоновки двух бортовых редукторов на выходе из РК , можем убить сразу кучу 

    проблем : 

    1) Углы краданов

    2) углы мостов

    3) Сразу задать понижение которое нужно в бортовых, тем самым разгрузим мост и можно оставить родные пары  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Всем привет !

    Долгожданная тема!

    раскажу свою практику в попытке найти УжАСНЫЙ гул при сбросе газа!

     

    машина 105 , эксплуатирую с 2009 года , куча всяких лифтов от 2 до 6 , колес до 38,5 и тд 

    по началу все было гуд. машина с лифтом 4 , клюшки стандарт , кастор плат в то время еще и не знал, что бывают 

    блокировки АРБ, железяк не много, кардан родной, колеса 35 - ездил и наслождался тишиной )))

    Потом в один прекрасный день разорвал переднюю ГП и "дернул меня черт" поставить ГП "Нитро Гир" 4 .88 и тут начались прелести поиска звука мешающего мне спать до сих пор..... сразу скажу проблему не нашел до сих пор, но вот что я делал для его поиска 

    1) раз десять пытался регулировать переднюю ГП  - не помогло 

    2) раза 2 пытался регулировать заднюю ГП - не помогло 

    3) несколько раз разбирал и собирал под микроскопом переднюю блокировку АРБ - не помогло 

    4) Менял шрусы - не помогло 

    5) менял полуоси - не помогло 

    6) заметил что при включенной блокировке межосевой звук выразительнее - и если на ходу включить рычаг на раздатке в нейтральное положение он так же остается, следовательно это не КПП как мне показалось - перебрал раздатку - не помогло 

    7) Психанул купил новую раздатку - не помогло 

    8) Купил трех ходовой кардан от 120 и переделал его под передок - не помогло, родной тоже менял 

    9) Пробовал сдвигать и даже точить ведущую звездочку переднего редуктора ( пробовал менять зазоры в ГП , тепловые зазоры и тд ) не помогло 

    10 ) сначала поставил кастор платы, потом поменял клюшки +6 +40мм - не помогло 

    11) в том году прочитал что уже "Триал Гиар" выпустил ГП 4.88 с какой-то супер точной лазерной обработкой - купил поставил - все очень красиво и точно встало - но опять не помогло !

    12) менял сцепление 2 раза на оригинал и один раз на усиленное, не помню уже как называется - не помогло 

    13) Последнее пол года назад раскидал всю КПП и вроде даже нашел, что промежуточный вал имел износ подшипников и несколько зубьев на одной шестеренке 

    имеют сколы , но увы звук не ушел ......

    14) в церковь ходил - не помогло 

     

    наблюдения:

    1) снимаешь передний кардан - И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - Звук пропадает !

    2) весишь Машину на подъемник включаешь все блокировки , третью передачу, ставишь метки на колесах и за 30 секунд передняя ось делает на 180 градусов расхождение с задней 

    3) Звук толко в промежутке между сбросом газа и накатом, под газом и на  торможении его нет

    4) чем больше колеса , тем меньше диапазон и продолжительность звкуа

    например на 38 арктиках он практически долю секунды на сбросе, а на 33 колесах после 110 он имеет гораздо больший диапазон 

    5) у товарища на 80-ке полностью аналогичной подготовки, этот звук тоже есть но выражен немного по-другому, диапазон чаще

     

    из того что осталось сделать : 

    1) попробовать поменять корпус переденго дифа или мост в сборе ))) 

    2) вернутся на стандартные пары 4.3 - с арктиками эксплуатировать не вариант 

    3) принципиально переделать передний кардан 

    4) напиться с горя и осознать , что это мой рок на всегда 

     

    Если есть практика,  как убить этот звук , пожалейте ... напишите ...

    Судя по расхождениям меток на колёсах при заблокированной трансмиссии в редукторах переднего и заднего мостов разные главные пары. Отсюда и гул в раздатке - межосевой дифференциал с ума сходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Павел sl350

    Грандиозная работа проведена...

    Я почти тоже самое делал, только менял 2 раза карданы и редуктор переднего моста..Сцепление все заменил...и все таки-- ПЕРЕДНИЙ КАРДАН причина ГУЛА при сбросе газа..

    Причем на вывешенной машине действительно кажется, что раздатка или коробка издает грохот...Но на самом деле-- незагруженные узлы так тарахтят..

    Еще раз вернись к КАРДАНУ...там сидит решение проблемы - углы работы крестовин!!!!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК71 -1КZTE, AudiQ7

    Судя по расхождениям меток на колёсах при заблокированной трансмиссии в редукторах переднего и заднего мостов разные главные пары. Отсюда и гул в раздатке - межосевой дифференциал с ума сходит.

     

    Да расхождение есть , на всех машинах при включенной блокировке - проверено 

    за это время машина прокрутила несколько КМ,  да и раздатки менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК71 -1КZTE, AudiQ7

    Павел sl350

    Грандиозная работа проведена...

    Я почти тоже самое делал, только менял 2 раза карданы и редуктор переднего моста..Сцепление все заменил...и все таки-- ПЕРЕДНИЙ КАРДАН причина ГУЛА при сбросе газа..

    Причем на вывешенной машине действительно кажется, что раздатка или коробка издает грохот...Но на самом деле-- незагруженные узлы так тарахтят..

    Еще раз вернись к КАРДАНУ...там сидит решение проблемы - углы работы крестовин!!!!

    Удачи

     

    Спасибо, 

    не сдамся - убью звук)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    целый день катался без переднего кардана.

    Есть гул при нагрузках за 90км/ч. более глухой, по частоте схож. 

    Заказал вставки в верхние продольные тяги.

     

    Что делать с передом пока думаю, как доворачивать мост и собственно какого от так низко опустился!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И все таки какие соображения (в мм)будут про центровку заднего моста в арке и про выравнивание егойных пружинных площадок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.