Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем, привет! Машина 1991 г.в., ВХ, 1HDT, АКПП, левый руль.

    Знакомый купил 80-ку, проблемы в следующем:

     - При заводке автомобиля не гаснут следующие лампочки:  температура масла в АКПП, Засоренность топливного фильтра, Т-белт, 2 лампочки турбины и иногда лампочка зарядки аккумулятора. Ехали с ним по обочине, на секунды 2 все эти лампочки погасли.

    В чем может быть дело? Куда лезть?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Протяните все клеммы идущие от акб и генератора и измерьте зарядка едет на акб или нет...

    у меня было такое , правда у меня щетки в генераторе кончились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Гена заболел и скоро он помрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    предохранители gauge , dome , сharge , клеммы АКБ и генератор

    Изменено пользователем slauik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Еще проблемы:

     - -не работает спидометр

     - Странно работает тахоментр: как даешь газу, стрелка резко встает на 3000 оборотов


    Клеммы сегодня я все проверил, завтразаймусь предохранителями. Как я понимаю они все в капоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Бывает фишка с генератора отходит и тоже все горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    К левому аккуму кроме основных клемм посажено еще несколько проводов, у меня на одном из них наконечник отлетел, а под изоляцией не видно, больше года лампочки моргали периодически, пока совсем не загорели и машина заводится перестала, на стартер 24 В не поступало. Искали 4 часа, а причина в этом проводе, под носом практически, только под изоляцией не видно. Электрики говорят так: Чудес не бывает, бывает х@евый контакт. Смотри все провода, которые подходят к клеммам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем спасибо за отклики! Напиши поточнее что за контакт? Если можно фото. Старый хозяин сказал, что машина простояла всю зиму и он не мог завести ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    на наших тазиках была такая проблема. вся приборка горела как новогодняя елка. плюс иногда дворники сами включались. особенно после длительного простоя.симптомы очень похожи. оказался плохой кантакт массового провода. на крузаках с таким не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Не удалось фото загрузить. Там все просто. АКБ левый по ходу движения, Если смотреть на него со стороны поднятого капота, как это всегда и происходит, то на левой клемме дополнительно к основному проводу у меня подходят еще три, может это предыдущий хозяин мастерил, не знаю. Один из проводов отвалился от наконечника, и на стартер не приходило 24 В, и лампочки горели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем, привет! Проблему так и не победил...ищу. Бывает, проедешь на скорости через лежащий полицейский и на 3 секунды все гаснет.

    Сегодня рылся в электрике и нашел следующее: от левого аккумулятора(по ходу движения) идет проводок, который переходит в не большую коробочку 1,5 на 1,5 см, в ней он болтиком соединен с др. проводком. Вот после соединения тот проводок оборван. Куда он идет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Всем, привет! Проблему так и не победил...ищу. Бывает, проедешь на скорости через лежащий полицейский и на 3 секунды все гаснет.

    Сегодня рылся в электрике и нашел следующее: от левого аккумулятора(по ходу движения) идет проводок, который переходит в не большую коробочку 1,5 на 1,5 см, в ней он болтиком соединен с др. проводком. Вот после соединения тот проводок оборван. Куда он идет????

    Вроде так и должно, два провода заходит и один выходит из этой коробки, если я тебя правильно понял..

    измерь все таки идет ли заряд на акб, как писалось выше может и гена уже хворает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Заряд идет, стрелка на вольтметре стоит очень хорошо! Заводишь, после заводки она немного поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

    Всем, привет! Проблему так и не победил...ищу. Бывает, проедешь на скорости через лежащий полицейский и на 3 секунды все гаснет.

    Сегодня рылся в электрике и нашел следующее: от левого аккумулятора(по ходу движения) идет проводок, который переходит в не большую коробочку 1,5 на 1,5 см, в ней он болтиком соединен с др. проводком. Вот после соединения тот проводок оборван. Куда он идет????

    там остатки этого провода в какойто жгут помойму заходят поищи его, после его обрыва вся светомузыка на панэле приборов и загорается)) 

    Изменено пользователем maycom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 80

    Привет. Может тебе книжку скинуть в эл.виде? Там все схемы есть. Разобраться можно. Если что- напиши почту. Отправлю. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток-Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здравствуйте! Да нужна. Буду вам очень благодарен. Моя почта for_kolya@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.