Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Приветсвую, господа

    примите новенького, пытаюсь определиться с Сурфом, какой же получше выбрать?

    Собственно, претендента 2, 185 с 1KZ-TE(145лс) и 215 с 1KD-FTV(170)

    в пользу 185:

    более надежный двиг, как говорят

    чисто внешне больше нравится

    нет X-REAS (боюсь я этой системы, не дай бог чего, ремонт в полмашины встанет, а плюс от нее - хз)

    в пользу 215:

    более длинная база - 2800 против 2600 у 185 - козлит меньше

    год посвежее, можно прям из японии взять постараться

    помогите с выбором, если что еще забыл - добавьте, плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    А требования то какие к будущей машине? По асфальту езъдить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Приветсвую, господа

    примите новенького, пытаюсь определиться с Сурфом, какой же получше выбрать?

    Собственно, претендента 2, 185 с 1KZ-TE(145лс) и 215 с 1KD-FTV(170)

    в пользу 185:

    более надежный двиг, как говорят

    чисто внешне больше нравится

    нет X-REAS (боюсь я этой системы, не дай бог чего, ремонт в полмашины встанет, а плюс от нее - хз)

    в пользу 215:

    более длинная база - 2800 против 2600 у 185 - козлит меньше

    год посвежее, можно прям из японии взять постараться

    помогите  с выбором, если что еще забыл - добавьте, плиз

    242931[/snapback]

    X-Reas совершенно непринуждённо выносится на помойку и меняется на обычные аммо от другой модификации.

    Насчет "козлит меньше", ничего сказать не могу, у меня 185й не козлит. ИМХО, в 215 кузове бензин даже предпочтительнее дизеля, по причине чуствительности 1KD-FTV к качеству соляры. Расход топлива на бензиновом авто не зависит от объёма двигателя. Опытным путём проверили, и оказалось, что на трассе расход примерно одинаков, а иногда у 3.4 даже меньше. На 215 сюрфы шли 3 бензомотора 2,7; 3,4; 4,0. Как мне кажется, оптимальный вариант - это машина с 5VZ-FE (3,4 литра V6).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    X-Reas совершенно непринуждённо выносится на помойку и меняется на обычные аммо от другой модификации.

    Насчет "козлит меньше", ничего сказать не могу, у меня 185й не козлит. ИМХО, в 215 кузове бензин даже предпочтительнее дизеля, по причине чуствительности 1KD-FTV к качеству соляры. Расход топлива на бензиновом авто не зависит от объёма двигателя. Опытным путём проверили, и оказалось, что на трассе расход примерно одинаков, а иногда у 3.4 даже меньше. На 215 сюрфы шли 3 бензомотора 2,7; 3,4; 4,0. Как мне кажется, оптимальный вариант - это машина с 5VZ-FE (3,4 литра V6).

    242939[/snapback]

    Ну коль уж достанеться Х-Реас, то выкидывать не буду, ни средств, ни возможности (в смысле, руки кривоваты децл)

    Все таки дизель, т.к. по говнам лазить приходится, а он потяговитей будет

    а что, в столице и округе нет ещё нормальной соляры, удовлетворяющей 1KD-FTV? как никак двигу то 10лет скоро...

    блин, кто говорит козлит, кто не козлит... до места говнодавов ведет пьяная шоссейка, даже на калдине местами при 80-90 заваливает... сремновато...

    Цели очень простые: 70% - город, ухабы, полицейские, рем.дороги и прочие обочины

    30% - рыбалка, сосняк, лес, коряги, колеи, глина, буераки и прочие откосы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Мля, была б возможность взял бы 215-го с 1KD

    По плюсам-минусам. X-Reas может и на 185 достаться.

    И если верить авто.вл.ру у 185-го дорожный просвет - 240 мм, у 215 - 200 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Мля, была б возможность взял бы 215-го с 1KD

    По плюсам-минусам. X-Reas может и на 185 достаться.

    И если верить авто.вл.ру у 185-го дорожный просвет - 240 мм, у 215  - 200 мм.

    242953[/snapback]

    Вот кстати клиренс тоже смущает...

    выше, оно конечно говонодавней, однако и опрокидываемость весьма возрастает, тож палка о двух концах

    поэтому и спрашиваю, может кто на обоих зажигал и может объективно сравнить...

    значит, говоришь, 1КД вполне ничего себе сердечко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Сам не ездил (на 1кд), но мужики кто юзает в основном довольны как слоны.

    Единственно нада будет сепар2000 поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на сегодняшний день KD ремонтировать просто негде

    без сканера в него лучше не соваться вообще

    сканер есть буквально в паре сервисов в столице

    а вот мастеров которые могли бы ещё и правильно задиагностировать пользуясь им похоже так и нет

    при выборе ни слова не было про цену

    а она существенно отличается на сегодняшний момент

    на сегодняшний день, я бы брал 185-й с 5VZ из японии как оптимальную машину по надёжность

    если получится притащить конструктор, то можно и KZ

    KD - не для нашего сервиса. да, именно сервиса. его просто нет. а на коленке как KZ его уже не сделаешь.. (утрирую конечно)

    а с соляркой всё-таки всё в порядке в москве и питере.

    повторюсь. на сегодняшний день, я бы брал 185-й с 5VZ из японии как оптимальную машину по надёжности и цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Сам не ездил (на 1кд), но мужики кто юзает в основном довольны как слоны.

    Единственно нада будет сепар2000 поставить.

    242971[/snapback]

    Что есть сепар2000?

    2Идущий:

    блин, бензиновый меня сожрет в эксплуатации, точнее кормить я его замучаюсь

    3,4 литра (небось еще и 95 захочет), плюс 185 кобыл... налоги по башке замутят, + сама машина провоцировать будет на агрессивный стиль езды, тут я все же на 1КЗ склоняюсь

    денег.... блин... как всегда, планы на следующий год, в москве хочу ограничится 20к$

    и это, если с солярой все же все в порядке, то что еще 1КД нужно от сервиса? по идее, там же ломаться то нечему? а масло заменить сканер не нужен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    3,4 литра (небось еще и 95 захочет), плюс 185 кобыл... налоги по башке замутят, + сама машина провоцировать будет на агрессивный стиль езды, тут я все же на 1КЗ склоняюсь

    242984[/snapback]

    Как же меня вот эти слова достали уже............

    5VZ-FE потребляет средней паршивости 92й бензин. На трассе расход не сильно отличается от дизеля. Динамика СИЛЬНО отличается от 1KZ-TEi.

    Дистанция 402 метра.

    Результаты:

    5VZ-FE выигрывает у 1KD-FTV 3,5 корпуса.

    5VZ-FE выигрывает у 1KZ-TE 5 корпусов.

    3RZ-FE небыло.

    Время прохода дистанции не фиксировалось.

    5VZ-FE к финишу имел около 140 км/ч.

    Это результаты заездов на 402 метра. Правда KD был "не в форме" что-то с EGR, но не думаю, что разрыв удастся серьёзно сократить.

    Там же стали считать, почем эксплуатация обходится, и пришли к необычному результату - оказалось тож на тож. Вот такие пироги.

    В KD есть прецизионные форсунки, которым от обычной (не Евро 4) солярки быстро "плохеет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Хух, а я не собираюсь заезды на четверть мили устраивать

    я на калдине то 120 крейсерскую держу, нах больше то?

    от динамики мне нужно, что бы на трассе спокойно обойти фуру, тошнящую где нить 80-90, и все, а коль какая нить Сканиа идет 100 и более, то смысл её обгонять?

    а вот по говнам, думается, дизелек то поактуальней будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а вот по говнам, думается, дизелек то поактуальней будет

    243016[/snapback]

    Да ну? Чем актуальнее? Крутящего момента "внизу" у 5VZ-FE более чем в достатке.

    А динамика бензодвижка нужна не для заезда на 402 метра, а именно для безопасных обгонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Boa: в МСК в 20$ за 185 с японии точно не уложишься... даже с 3RZ (бенз 2.7 150 лошадей). Дизель тем более дороже будет и выбор их меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    2 Boa: в МСК в 20$ за 185 с японии точно не уложишься... даже с 3RZ (бенз 2.7 150 лошадей). Дизель тем более дороже будет и выбор их меньше.

    243033[/snapback]

    и сколько примерно готовить на неукатанный агрегат?

    по объявам то предлагают всяко разные цены, и 20ка как раз средняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    215 за 20 k$ это из раздела фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    215 за 20 k$ это из раздела фантастики.

    243077[/snapback]

    а 185? если с 1КД, то тож на беспробежный можно расчитывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    обственно проблемма стоит:

    а) Нужен "престижный" аппарат посвежее, хачУ чисА жипЪ.

    б) Нужен авто для повседневной эксплуатации, т.к пузотёрка такого издевательства не выдержит.

    Если вариант /а/, то тут трудно что-то посоветовать.

    Если /б/ - моё мнение такое: на "беспробежность" забить. Решить всё-таки сколько денег есть, и выбирать из того, что есть на рынке. Если упирать именно в 20k$ то это будет машина с пробегом под 150-200к км, и тут главное смотреть на состояние конкретного авто. В список просмотра стоит включить и 4Runner и TLC Prado.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    обственно проблемма стоит:

    а) Нужен "престижный" аппарат посвежее, хачУ чисА жипЪ.

    б) Нужен авто для повседневной эксплуатации, т.к пузотёрка такого издевательства не выдержит.

    Если вариант /а/, то тут трудно что-то посоветовать.

    Если /б/ - моё мнение такое: на "беспробежность" забить. Решить всё-таки сколько денег есть, и выбирать из того, что есть на рынке. Если упирать именно в 20k$ то это будет машина с пробегом под 150-200к км, и тут главное смотреть на состояние конкретного авто. В список просмотра стоит включить и 4Runner и TLC Prado.

    243109[/snapback]

    конечно б, при первом варианте я б сюда не залез smile.gif

    Не, рассматриваю исключительно японца, пусть не обидятся владельцы 4Раннеров.

    Значит будем забивать на беспробежность...

    и видимо, буду искать 1KZ, раз уж нет доверия к коммон-рэйлам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    конечно б, при первом варианте я б сюда не залез smile.gif

    Не, рассматриваю исключительно японца, пусть не обидятся владельцы 4Раннеров.

    243113[/snapback]

    ohmy.gifthink.gif 4Runner сходит с того же конвеера, что и HiluxSurf.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    ohmy.gif  think.gif  4Runner сходит с того же конвеера, что и HiluxSurf.

    243115[/snapback]

    Еще раз, не пытаясь никого обидеть...

    но, как в анекдоте, ложки нашли, но осадок остался

    Есть у меня мнение, пусть и предвзятое, что европейцы не умеют нормальные машины делать - это раз

    а во вторых, все таки европейцев народ берет чаще, соответсвенно, укатывают их значительно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.