Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    кто то на форуме отказался от покупки 215 потому что:

    Снаряженная масса автомобиля  1990 кг

    Допустимая полная масса  2440 кг

    Смотря, какой двигатель стоит. У меня с 3RZ 1830 кг.

    Сюда же можно отнести клиренс 240 у 185 против 205 у 215 Сурфа

    362899[/snapback]

    Это конечно полная ерунда. В разных каталогах стоит 235.

    Ну и насчет небольшой разнице в цене между 185 и 215. Так вот у нас на машины с одинаковыми двигателями и состоянием разница около 10 тыс.долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: ДмитрийС

    +1

    Красава! Реально без фактов которые притянули за уши!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Парни,подскажите пжлста,выбираю 215й т\д ,, нашел пару вариантов,один Х,вроде все  в нем понятно,но по другому=какие то сомнения-он-компл G-но нет люка у него почему то и со слов продавца-без проблем надевает 16 диски,хотя тему по колесам читал-там однозначно отвечают,что при такой компл-будет 16ми за суппорта цеплять..,предполагаю,что просто задняя дверь меняли.

    -стоят на нем же= Хрейсы-но заглушены на них трубки-а как тогда авто,может нормально ли двигаться без нерабочих аммортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-G 2004 5VZ

    На G комплектации присутствует обязательно X- reas и приборка -оптитрон, люк - не всегда.  Если аморты умерли, то их меняют на обычные, а трубки  глушатся. Смотри состояние авто, проверь включение 4 вд и понижайки. Про диски не скажу. У самого G комплектация и 2 комплекта дисков на 17.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.