Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Капитальный ремонт рамы TLC BJ40.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    1. Названия грунта и краски!? :) Блин, ну вы совсем обленились! Посмотреть в инете, не!?

    2. Полимочевина тем хороша что классная штука - берешь щетку металлическую и трешь, ей пофиг.

    3. Нет, не резьбовые заклепки, вы что!? Резьбовая заклепка - это когда резьба внутри! Читайте внимательно что это за соединение, я все детально описал уже.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Сделал новые опоры подушек кузова! :)

    Класс! После этого остается только изготовить  свой шильдик на машину! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Сделал новые опоры подушек кузова! :)

    Нижние опоры, как я понимаю, будет приварены к раме или её кронштейнами. На 60-ке на нижних, сделаны ещё (сливные) отверстия, 3шт. Т.к. нижняя тарелка являет собой сбор грязи и воды. Японцы сделали три маленьких отверстия. У себя я их увеличил в Ф. И добавил парочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Нижние опоры, как я понимаю, будет приварены к раме или её кронштейнами. На 60-ке на нижних, сделаны ещё (сливные) отверстия, 3шт. Т.к. нижняя тарелка являет собой сбор грязи и воды. Японцы сделали три маленьких отверстия. У себя я их увеличил в Ф. И добавил парочку.

    Да, надо приваривать точечной сваркой. Отверстия можно сделать, никто не запрещает. ;)

    Сейчас на машину ставится НОВЫЙ кузов, пока не до опор, есесно.

    Шильдик на машину - все к этому идет. Готов предложить рынку изготовление любых новых 40, и коротких и длинных, по индивидуальному проекту, там без шильдика уже никак не обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    1. Названия грунта и краски!? :) Блин, ну вы совсем обленились! Посмотреть в инете, не!?

    2. Полимочевина тем хороша что классная штука - берешь щетку металлическую и трешь, ей пофиг.

    3. Нет, не резьбовые заклепки, вы что!? Резьбовая заклепка - это когда резьба внутри! Читайте внимательно что это за соединение, я все детально описал уже.

    Фото заклёпок до установки, а так-же инф. о их производители тоже секретная инф.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Коль, какие секреты!? Оборудование немецкое, заклёпки Чехия. ;)

    Только вам какая польза от всего этого!? Это промышленный уровень, оборудование для производственных линий, с нагрузкой до 3000 заклепок за смену, и стоит все это как самосвал чугунный есесно.

    Предложить такую услугу на рынке ремонта - вообще идея лишенная здравого экономического смысла, это скорее моя личная инициатива. Зато кроме меня такие вещи никто не делает в РФ, если я не ошибаюсь. ;)

    post-14632-0-26782200-1428560527_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Представляю вашему вниманию очередную работу по реставрации и капитальному ремонту - сегодня у нас рама сороковки.

    ...не ремонт это и не реставрация.Это космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Шильдик на машину - все к этому идет. Готов предложить рынку изготовление любых новых 40, и коротких и длинных, по индивидуальному проекту, там без шильдика уже никак не обойтись.

    Даешь русский Айкон! Кастомные 40ки, с пружинами, с 1HD-T, с фулл-таймом, с лочными мостами - вот такой авто я бы, пожалуй, купил новым :)

    Вот прям так и представляю сайт, как по ноутам у http://www.eurocom.com/, выбираешь базовую модель: коротыш, среднебазник, длиннобазник, пикап - выбрал, потом опции там всякие выпадают и, в зависимости от того, что выбрал, плюс столько-то к итоговой стоимости. Хочешь 1HD-T, хочешь 1UZ-FE, хочешь Камминс какой. Хочешь лочные 80е мосты, хочешь от патрола 61, хочешь лапы, в общем, любую опцию выбрать можно. Мечты, мечты :)

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Чем как раз сейчас и занимаюсь... но, давайте это в другой теме обсудим, чуть позже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Даешь русский Айкон! Кастомные 40ки, с пружинами, с 1HD-T, с фулл-таймом, с лочными мостами - вот такой авто я бы, пожалуй, купил новым :)

    Вот прям так и представляю сайт, как по ноутам у http://www.eurocom.com/, выбираешь базовую модель: коротыш, среднебазник, длиннобазник, пикап - выбрал, потом опции там всякие выпадают и, в зависимости от того, что выбрал, плюс столько-то к итоговой стоимости. Хочешь 1HD-T, хочешь 1UZ-FE, хочешь Камминс какой. Хочешь лочные 80е мосты, хочешь от патрола 61, хочешь лапы, в общем, любую опцию выбрать можно. Мечты, мечты :)

     

    А найдуться готовые платить то? не думаю. можут пару человек, ну пяток...

    то есть такой проект в этой стране малореален, и точно не может быть заточен только под тойоты или 40-ки.

    анрил

    Для примера - айкон стоит 190 тыс долларов.

    аванс 50 тыс и встаешь на год в очередь. потом еще год изготовление. перед началом изготовления платишь еще 50 штук.

    Остальное - по факту.

    и там как раз какие хочешь мосты, моторы, кузова, коробки и тп. за 7 или 8 лет они сделали аж 100 машин!

    так там 40-ка культовое авто, в каждом штате по несколько клубов их владельцев и живых авто не 100 на всю страну а тысячи, тысячи 40-к.)))

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну с другой стороны, раньше никто и рамы не разбирал и не клепал... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Лет 10 назад в крупных автохозяйствах клепали... Сейчас этот навык практически утерян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    А найдуться готовые платить то? не думаю. можут пару человек, ну пяток...

    то есть такой проект в этой стране малореален, и точно не может быть заточен только под тойоты или 40-ки.

    анрил

    Для примера - айкон стоит 190 тыс долларов.

    аванс 50 тыс и встаешь на год в очередь. потом еще год изготовление. перед началом изготовления платишь еще 50 штук.

    Остальное - по факту.

    и там как раз какие хочешь мосты, моторы, кузова, коробки и тп. за 7 или 8 лет они сделали аж 100 машин!

    так там 40-ка культовое авто, в каждом штате по несколько клубов их владельцев и живых авто не 100 на всю страну а тысячи, тысячи 40-к.)))

    К сожалению, я это все понимаю, поэтому и говорю "мечты, мечты"... Но, Mr. Schmitt молодец, думаю, у него получится что-то хорошее, да, уже получилось, как мы тут видим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Фундаментальный подход. Очень впечатлило.

    Как хорошо, когда руки растут из нужного места, а голова знает, что делать руками

    Снимаю шляпу.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    А как этот ремонт выражается в денежном эквиваленте? Хотя бы ориентировочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Лет 10 назад в крупных автохозяйствах клепали... Сейчас этот навык практически утерян.

    Я про 40 рамы.

    А как этот ремонт выражается в денежном эквиваленте? Хотя бы ориентировочно.

    Есесно данная услуга относится к нетиповым и как любая нетиповая рассчитывается из учета стоимостей объма работ по нормо-часам, м2, шт... и тд. Я пока не сводил в одну смету все работы по раме, банально нет на это времени. Всем кому интересен этот продукт, совершенно спокойно могут написать в личку заявку, и в идеале, скинуть фото своей рамы для первичного анализа объема проблем и перспектив их решения.

    Как только найдется время и сформируется некая "условно типовая смета", могу скинуть всем оставившим заявки. Но нужно понимать, что эта информация, в любом случае, будет для вас лишь основой для понимания ориентировочного уровня инвестиций. Работы по вашим задачам могут категорически отличаться, даже если на первый взгляд они и выглядят одинаковыми. Такая вот сложность в работе со сложными нетиповыми продуктами, что уж тут поделать!?

    В общем, пишите в личку.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Моё почтение!

     

    Вот тоже решил привести в надлежащее состояние раму своего железного коня. В связи с этим интересует какие именно грунт и краска применялись (если возможно, то марка и индекс для поиска таких же).

    Подходом к делу восхищён, но сам такое не потяну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Грунт на эпоксидной основе с полиамидным отвердителем.

    Краска на базе полиуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: продал что подвернется то и куплю

    ПРЕВОСХОДНО!!!!!!!!!!!!никуда стараюсь не вступать но в данном случае удержаться не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.