Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Здравствуйте.Подскажите плиз. Присутствует люфт переднего хвостовика зад нормально.Вопрос сложно отремонтировать и какие детали нужны обычно для такого дефекта просто хочу заказать сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И насколько понимаю всю раздатку разбирать придётся.Или дешевле с разбора купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разобрать не сложно. Заказать новые шайбы так просто не получится-надо знать какие стоят и какие зазоры. Могут потребоваться так же и сателиты и их ось. В худшем случае изношены шлицы валов и шестерен в раздатке-тогда только один путь-брать контракт, разбирать, делать, менять. Или брать сделанную (!) контрактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    люфт переднего хвостовика зад нормально.

    Так полагаю, речь про радиальный люфт в подшипниках, раздолбанных мёртвой крестовиной. Значит их и заменить, ну и сальник. Снимать раздатку не нужно, снять привод блокировки и картер переднего вала.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так сальники и значит подшипники без разбора же не снимаются? Только заднюю крышку можно на месте снять.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не я имел ввиду не болтание а по кругу движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда я не представляю, как может люфтить перед и не люфтить зад, но да, лечить дифференциал. Мне хватило только регулировки шайбами. Или ты люфт проверяешь с установленными карданами? Тогда речь о люфтах в мостах.

    На месте можно разобрать хоть всю раздатку, картеры валов - вообще без проблем. Но дли переборки диффа лучше снять целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Там же нет гаек фланцев .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Фланцы снимаются с картерами валов. Но неясно, где люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ подскажите а вот раздатка для коробки МКПП, два датчика стоят на раздатке, один блокировки у носа моторчика а второй для чего?Пониженная? 

    IMG_3078.thumb.jpg.be977944ecd32a3acbcdcc56ef40ae7f.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 минуту назад, Hodok сказал:

    а второй для чего?

    А это не на спидометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Нет. На АКПП их три, нейтраль, пониженная, и блокировки.

    провод 007.jpg

    hd-ft_003.jpg

    Я к тому, что если на МКПП стоит датчик пониженой, то значит для чего то? Чего он делает?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 минут назад, Hodok сказал:

    если на МКПП стоит датчик пониженой, то значит для чего то? Чего он делает?

    лампочку на приборке зажигает...

    нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    37 минут назад, Дядя Женя сказал:

    лампочку на приборке зажигает...

    нет?

    Наверное да.

    Но лампочка блокировки горит и без включения пониженной ,

    при нажатии кнопки блокировки ЦД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Автоматически включает блокировку ЦД, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Совершенно верно! При включении пониженной (рычагом) включается ЦД (автоматически). Кнопка на торпеде даёт возможность влючить ЦД на повышенной передаче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, ozerchanin 74 сказал:

    Совершенно верно! При включении пониженной (рычагом) включается ЦД (автоматически). Кнопка на торпеде даёт возможность влючить ЦД на повышенной передаче!

    Все верно, эт чо та я тупанул.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LX 470 USA 1999г.в.

    Я извиняюсь что вклиниваюсь но чтобы не создавать новую тему спрошу тут, у меня люфт по радиалу в раздатка но с выхода на задний мост, чем там лечится данная проблема?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Или контрактную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.