Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Всем привет. Разобрал свой первый дизель и прошу советов: какие детали менять, какие можно оставить, где купить и т.д. Приобрел у знакомых 2,5 года назад. Голова была контрактная. После снятия обнаружил трещинку между 7 и 8 клапанами. Не пузырил, тосол не расходовал. Перед разборкой компрессия с 1 по 4: 30 - 31 - 34 - 27. Мерил неправильно, не открутил топливные трубки. Зазоры колец от 0,55 до 0,65. Размеры поршней 96,5 - 96,3 - 96,5 - 96,4. Фото:post-39799-0-64824500-1427547830_thumb.jpgpost-39799-0-12244600-1427547832_thumb.jpgpost-39799-0-90250100-1427547833_thumb.jpgpost-39799-0-85805700-1427547835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    post-39799-0-59401100-1427548377_thumb.jpgДвигатель не снимал, гильзы проверить нет прибора. Фото 2-го поршня. Видно что подправили напильником.

    Следы выработки поршня

    post-39799-0-70699700-1427548555_thumb.jpg

    Вкладыш

    post-39799-0-44907200-1427548626_thumb.jpgpost-39799-0-88426400-1427548628_thumb.jpgpost-39799-0-57614800-1427548630_thumb.jpg

    Что за маркировка на вкладыше? Какой размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Поршень

    post-39799-0-42479400-1427548959_thumb.jpgpost-39799-0-20910500-1427548961_thumb.jpg

    Вал визуально гладкий

    Два шатуна ощутимо болтаются на пальцах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Клапан (остальных фот поршней нет) долбил по поршню,поршневая 1й ремонт,на еденицу(точно не помню есть ли) точить смысла нет,гильза и так тонкая . Поршня,гильзы,кольца в утиль,туда же резинки,вкладыши,колпачки маслосьемные.Голова-отдельная тема,сейчас не газит-загазит завтра. По нормальному движку выдергивать и делать капиталку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Если блок не гильзован то точить под 5L вариант.

    Вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142509&hl=+3l&#82085l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    post-39799-0-58772400-1427553364_thumb.jpgpost-39799-0-05710400-1427553367_thumb.jpgpost-39799-0-21433400-1427553369_thumb.jpgpost-39799-0-40365600-1427553371_thumb.jpgПо-моему проточка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    По-моему проточка.

    Да , след от фрезы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Глянул на Дроме новые поршня разных фирм-че та выточек не заметил подобных.Фото покажите с выточкой под клапан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, есть новые все запчасти, спрашивайте какие нужны фото... вот например поршни...

    Выточек под один клапан нет.

    Это когда то кто то ошибся в выставлении ремня грм по меткам.

    8500 комплект поршней.

    Поределитесь с размером - померьте "элепсность"  и расточите блок.

    Судя по задирам на поршнях... могут быть задиры в цилиндрах....

    Явно выраженный температурное расширение ..... перегрев двс.

    По вкладышам износ - они однозначно под замену.

    размерность смотрят не по вкладышам а замером шейки коленвала.

    post-22246-0-07267500-1427608135_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет,

    Светит капиталка двс....

    Под замену

    1Поршни

    2Кольца

    3Прокладка ГБЦ

    4Комплект прокладок и сальников

    5Вкладыши шатунные+коренные+распредвала

    6Головка (бесспорно - так как все равно закипит - коль вы увидели трещины)

    7Помпа(цена вопроса смешная- а станет новая)

    8Болты гбц (промерили?)

    9Ремень ГРМ

    10Ролики ГРМ холостой + натяжной

    11Регулировочные шайбы (Есть все размеры)

    12Клапана (смотрите износ)

    13 Фильтр масляный 2 шт  на обкатку и на замену

    14 Масло 2  по 4 литра не дорогого на обкатку и 2  по 4 литра хорошего на работу

    15 Фильтр топливный

    16 Фильтр воздушный

    ...... примерно так..... вижу расходов рублей на  50-60..... по запчастям....

    реально.

    post-22246-0-33062600-1427609916_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Гильзы новые и работа расточника и шлифовщика(по блоку и голове),если он не в одном лице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет,

    Гильзы они так же в наличии - 5000

    работы по мех обработке -

    расточка блок вам выйдет примерно 4500-6000 с перегильзовкой и хонинговкой,  работы по обработке седел клапанов и притирке и обработке седел 1000-1500.

    Это средние цены в нашем городе... у вас может быть по другому.

    Вообще за подготовку гбц (сборка ГБЦ, притирка, регулировка клапанов) с гарантией берут 5000-6500 руб ... в среднем опять же у нас в городе...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Цены ценами,я про то,что бы сразу делать по уму.Книжку почитает и соберет,ньюансы есть,но сложного ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Глянул на Дроме новые поршня разных фирм-че та выточек не заметил подобных.Фото покажите с выточкой под клапан..

     post-39799-0-67453700-1427640480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет,повторяю. - это не выточка. Их ни когда (выточек) под клапан на 3Л и 2Л и 2ЛТ и 2ЛТЕ не делалось.

    У вас в руках поршень со следами встречи клапана и поршня.

    post-22246-0-67265400-1427645157_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    и вот теперь понятно у вас еще и шатуны надо промерить... возможно на этом поршне гнутый шатун!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    У вас в руках поршень со следами встречи клапана и поршня.

    бред, это след от фрезы, но для чего она сказать затрудняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Бред - это  фрезеровать под один клапан поршень... - а я таких поршней  перевидал кучу... завтра сфоткаю...

    Но сути не меняет - поршень испорчен.

    Спорить об природе данного дефекта не имеет смысла.

    Проверяйте шатуны - могут быть гнутые.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     факт это наклёп от клапанов!!!   сравните с рисунком на клапане, толкатели клапанов под замену, под шайбами будут трещины.

     похожая проточка под клапана есть на 5л, но там только 1 клапана, обольщаться что для конкретного мотора сделали эксклюзивные  поршни не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Попросил вроде фото НОВОГО поршня с якобы выточкой.Б/у таких у меня мешок,если не сдал в цметмет,последние с такими блямбами были с 1HD-FT...(хотя их там отроду не бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.