Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    я сам опупел когда взвесил. Если бы уже хон не прогнали под них, вернул бы продавцу.

    Подтверждаю есть разброс в весе поршней и на 1KZ 0,50 Тейкен.

    Кто бы только сообщил допуски по весу поршней...??????????

    post-22246-0-75786200-1430220974_thumb.j

    post-22246-0-10634400-1430220979_thumb.j

    post-22246-0-45054800-1430220985_thumb.j

    post-22246-0-60435100-1430220989_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Но в оригинальных поршнях так же может быть разница в весе даже в одной группе...

     Вот поршни 1HZ - разброс в 2 гр

     поршни 1HDFTE - разброс в 2 гр.

    Так что все же может быть разница в весе поршня....

    post-22246-0-46383900-1430221604_thumb.j

    post-22246-0-70085400-1430221609_thumb.j

    post-22246-0-58482700-1430221620_thumb.j

    post-22246-0-17986000-1430221794_thumb.j

    post-22246-0-85153100-1430221798_thumb.j

    post-22246-0-37803900-1430221803_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Да кстати.... для Фото я гайку в поршень не подкладывал для весу...))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    на заводских грамм в грамм. на следующем моторе проверю оригиналы.  по хорошему разброс в 1% не критичен, но процент там, процент там и набегает ...

    в моем случае по поршням

    343c05f9bb65.jpg
    10a0f8ad1192.jpg
    a1fc1a925cf2.jpg
    e552b3c4baa8.jpg
    a94c4d744983.jpg
    895ba0b2d9df.jpg
    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Я без гайки, пальцем весы прижимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Хрен его знает что делать.... но думаю должен быть допуск в весе.... вот какой?

    Дубли могут отличаться от оригиналов....

    Очевидно в оригинале галерея масляная круговая... в дубле ее нет... - вес больше....

    То есть вряд ли это сравнимо...

    а вот отличие поршней одного производителя из одной коробки...должны быть минимальные в допуске - так я думаю.

    а как есть на самом деле.... только индонезийский бог знает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Приветствую. Как бы там ни было, с помощью форума и индонезийского бога собрал и запустил свой двигатель. Звук совсем другой. Попробовал прокатиться, тяга стала сильнее. Теперь новая проблема, 3-я и 4-я передачи не включаются. Раньше примерно раз в месяц давали о себе знать. Попробовал силой включить, включаются, так же силой и выключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, напоминаю... обкатка...

    не более 2300-2500 обороты и скорость не больше 80 км... и так 1500-2000 км... потом замена масла-фильтра масляного....

    смотри за расходом масла и течи антифриза....

    извини по коробке не подскажу - не силен... ((( в коробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: ford

    добрый день. ремонтирую двигатель 3L. в процессе ремонта был проточен блок цилиндров под 1 ремонтный размер, куплены новые поршни "тейкин" +0,50. в процесс сборки двигателя, для определения толщины необходимой под ГБЦ прокладки были проведены замеры превышения поршней в ВМТ над блоком цилиндров....Получилось +1,05, т.е. толщины самой толстой прокладки (   0.88-.097    /   1.65   /   F0  /), имеющейся в продаже не достаточно. Предложение "специалиста" который выполнял работы по проточке блока цилиндров - снять 0,1 мм с поршней, чтобы попасть в размер. Но меня это не особо устраивает,я в больших сомнениях, к применению таких радикальных методов (новое точить). Что посоветуете грамотные? возможно я что-то упускаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    10 часов назад, gap1 сказал:

    добрый день. ремонтирую двигатель 3L. в процессе ремонта был проточен блок цилиндров под 1 ремонтный размер, куплены новые поршни "тейкин" +0,50. в процесс сборки двигателя, для определения толщины необходимой под ГБЦ прокладки были проведены замеры превышения поршней в ВМТ над блоком цилиндров....Получилось +1,05, т.е. толщины самой толстой прокладки (   0.88-.097    /   1.65   /   F0  /), имеющейся в продаже не достаточно. Предложение "специалиста" который выполнял работы по проточке блока цилиндров - снять 0,1 мм с поршней, чтобы попасть в размер. Но меня это не особо устраивает,я в больших сомнениях, к применению таких радикальных методов (новое точить). Что посоветуете грамотные? возможно я что-то упускаю?

    Точи ни чего страшного в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.