Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    А я амсоил решил попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    лукойл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    5W30 Мобил1 х1 или Ликви Молиген  такое же от замены до замены без доливок. Пробег 230к+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Обсуждение масел здесь:

    а в теме прошу обсуждать техническое состояние. Например, маслосъёмных колпачков :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин

    дак вопрос и в том почему идет расход масла,и как определить из за чего,если это колпачки то как это будет прояавляться то же вопрос и по кольцам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    ...видимо двиг очень хорошо "подогрели"+плюс несвоевременное ТО, со всеми вытекающими...

    Иначе в "узете" масло  не угарает при любой интенсивности движения

     

    Пээс: а что бы 4,7 задымил-это надо еще постараться и спилить вхлам ЦПГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, kredoo сказал:

    если это колпачки то как это будет прояавляться то же вопрос и по кольцам?

    Если брать по вероятности и степени износа, то колпачки три раза сносятся, прежде чем кольца. А если их менять вовремя. то и десять :) А выражается это только в повышенном жоре масла. У меня на 4,5, когда довёл дело до абсурда (не меняли на пробеге более 250 т.км) масло съедал пол литру на тысячу. После замены сальников - от замены до замены (10-15 т.км) не подливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин

    как помнится на вазАХ шел дым если были проблемы с маслосъемными колпачками и тогда все было ясно.Сдесь же как мне сказали - дыма не будет так как масло будет сгорать в католизаторах. И еще вроде как сказали что таким образом если не устранить жор масла то оно будет осидать на седлах клапанов что приведет к их сгорание.Вот и думаю, в принципе расход доливки где то 2л.масла на 10ткм(от замены до замены).Или так ездить или поменять маслосъемные колпачки. Кто что посоветуют??

    Изменено пользователем kredoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    поменять колпачки и понаблюдать за расходом масла. Если после замены колпачков за  10 000 км уровень от заданного не опустится ни на мм, то вообще забить на это происшествие.

     

    Пээс: колпачки тоже внимательно выбирайте, процедура замены не из самых дешевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 минут назад, kredoo сказал:

    как помнится на вазАХ шел дым если были проблемы с маслосъемными колпачками и тогда все было ясно.Сдесь же как мне сказали - дыма не будет так как масло будет сгорать в католизаторах. И еще вроде как сказали что таким образом если не устранить жор масла то оно будет осидать на седлах клапанов что приведет к их сгорание.Вот и думаю, в принципе расход доливки где то 2л.масла на 10ткм(от замены до замены).Или так ездить или поменять маслосъемные колпачки. Кто что посоветуют??

    Причиной жора могут быть не только колпачки. Там есть еще маслосъёмные кольца и забитая(возможно) вентиляция картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, kredoo сказал:

    жор масла то оно будет осидать на седлах клапанов что приведет к их сгорание

    А быстрая езда приводит к преждевременному истончению лакокрасочного покрытия авто из-за увеличения трения.

    Я ещё много теорий и слухов знаю.

    17 минут назад, kredoo сказал:

    Вот и думаю, в принципе расход доливки где то 2л.масла на 10ткм(от замены до замены).Или так ездить или поменять маслосъемные колпачки.

    Можно ездить. А можно и поменять. Но это не та проблема, чтобы всё бросить и бежать в сервис.

    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Там есть еще маслосъёмные кольца и забитая(возможно) вентиляция картера

    Давайте без теории, а? Когда умерли маслосъёмные, то уже движок пора капиталить, а не "по волосам плакать". Про вентиляцию тоже... не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13 минут назад, электроник сказал:

    А быстрая езда приводит к преждевременному истончению лакокрасочного покрытия авто из-за увеличения трения.

     

    То что от нагара клапана трескаются это не теория , а практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК200,бензин

    По поводу вентиляции картера.Еслиб такое было то наверное  горела какая нибудь ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, электроник сказал:

    Давайте без теории, а? Когда умерли маслосъёмные, то уже движок пора капиталить, а не "по волосам плакать". Про вентиляцию тоже... не надо.

    Обоснуй чем твоя теория лучше моей практики. У меня в середине 90ых была бэха пятёрка и на пробеге около 60ткм она начала безбожно жрать масло и как выяснилось не только у меня. Причиной тому маслосъёмные кольца и это не миф, а известная болячка, возникающая из-за работы двигателя на высоких оборотах(я любил отжечь). Был у мерседеса двигатель 112, который при пробегах под 100ткм тоже жрал масло безбожно и причиной тому неудачно спроектированная вентиляция картера. Наёдёшь что мне ответить?

    45 минут назад, kredoo сказал:

    По поводу вентиляции картера.Еслиб такое было то наверное  горела какая нибудь ошибка?

    На тойоте ничего никогда не горит когда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Наёдёшь что мне ответить?

    Легко!

    1. Найди сервисную книжку от 5-ки и посмотри, какой там ресурс движка до ремонта.

    2.  ну, или почти легко :)

    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    и причиной тому неудачно спроектированная вентиляция картера.

    сам догадаешься?

    ЗЫ: А ещё у меня был запор 966В и 401-й москвич. Но опыт их эксплуатации я на этом форуме выкладывать не буду. Я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, электроник сказал:

    Легко!

    1. Найди сервисную книжку от 5-ки и посмотри, какой там ресурс движка до ремонта.

    2.  ну, или почти легко :)

    сам догадаешься?

    ЗЫ: А ещё у меня был запор 966В и 401-й москвич. Но опыт их эксплуатации я на этом форуме выкладывать не буду. Я не прав?

    Бла-бла-бла........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Бла-бла-бла........

    Обидные слова,  слюшай (с) 

    Против таких железных аргументов у меня возражений нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    40 минут назад, электроник сказал:

    Обидные слова,  слюшай (с) 

    Против таких железных аргументов у меня возражений нет :)

    Ну конечно......ты как моя секретарша, которая что-то хочет сказать, но не говорит как её не пытай. И если переборщить с расспросами то непременно обидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    15.07.2019 в 19:02, MB615 сказал:

    А я амсоил решил попробовать.

    Амзоил говорят на снегоходах Е-ЕТЕС хорошо работает. А вот для наших не слышал. Есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нет. Нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.