Перейти к публикации
Vasiliy St.

Какой емкости аккумулятор купить на 130-й Раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    с дуру на свой раннер ставил 75 амперный,так гена его не отрабатывала,постоянно был недозаряд при движении,в результате очень часто приходилось дозаряжать аккум зарядником,Только надо выбирать такую емкость,которую потянет заряжать гена.Сейчас ставлю максимум 60-65 ампер.

    из инфы выше следует что у нас должен быть 70 Ач, 640А пускового тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    с дуру на свой раннер ставил 75 амперный,так гена его не отрабатывала,постоянно был недозаряд при движении,в результате очень часто приходилось дозаряжать аккум зарядником,Только надо выбирать такую емкость,которую потянет заряжать гена. Сейчас ставлю максимум 60-65 ампер.
     

    и снова в эфире фантазеры ..... обоснуй с цифрами или не говори подобной бредятины. 

     

     

     

    Так что? И какой же емкости должен быть акк?

     

    опять надуманное соплежуйство началось.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Адептам версии, что для АКБ большей емкости требуется и более мощный генератор, сравните генераторы на бензиновых и дизельных машинах. 

    з.ы. У меня два по 85 А*ч, гена штатный, никакого недозаряда и в помине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Да была уже эта тема. Не буду вдаваться в детали - буду краток . Если у вас стоит штатный гена на 60Ач - то аккумулятор БЕЗ последствий для гены можно поставить 62, 65 - ну в край 70 Ач. Емкость АКБ рекомендуется брать чуть ниже или выше на 10% от тока гены - это если без последствий.

     

    Теперь про аккумы в 190Ач стоящие где то там - самое главное возможные последствия и причины смерти гены в таких случаях. Условия смерти - очень большой разряд аккумулятора и дальнейшее включение большого количества потребителей. Пример - к нам притащили 80 ку с 2мя 120 ми аккумами и мертвым геной на 80Ач вроде.  Что произошло - мужик приехал на отдых и все выходные у него колбасила музыка и прочие агрегаты.... Высадил аккумы почти в ноль... Кое как прикурили его.. поехал по трассе.... Ну естественно музыка фары прочее .. кондей или печка не помню уже... хлоп и нет зарядки.... Приволокли его. Итог - погибло то ли реле-регулятор то ли диодник в гене - тупо сгорев - какая именно деталь - не помню точно уже.

     

    Вывод простой - генератор с такой нагрузкой не справляется... Идет перегрузка на гену. Это не означает что 100% он сгорит - но вероятность очень большая. Рисковать или нет решать вам.

     

    Если хочется аж 2 аккума иметь - ставить нужно либо гену мощней - например есть и на 130 А - я себе такой брал с ебая или делать схему с раздельной зарядкой - тогда можно и обычным обойтись - но емкость все равно при этом у каждого лучше не превышать на 10% максимум от тока гены.

    Как то так.


     

     

    и снова в эфире фантазеры ..... обоснуй с цифрами или не говори подобной бредятины. 
     

     

     

     

    опять надуманное соплежуйство началось.....

     

     

    Да просто все.. все зависит от потребителей которые у него задействованы. У меня также был на штатном 60А недозаряд - особенно когда долго печка крутилась и доп помпа в салоне с музыкой на обогреве - а пробеги маленькие были - как то высадил в ноль.. потом также заряжал зарядником - несколько раз крутанешь стартером - показывает на аккуме 10в. Разряжен.. - у меня вольтметр прямо с клемм выведен в салон - вижу напругу при заряде сразу на ходу. Гену в итоге поставил 130А - с прицелом что будет 2 аккума но пока так второй и не установил. Да и еще - если щеточки подизношенны на гене - то может и совсем другие цифры выдавать... 60А это на оборотах по моему под 3500 он выдает - не помню точно... На холостых - 800 - много меньше

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.
    Если хочется аж 2 аккума иметь - ставить нужно либо гену мощней - например есть и на 130 А

    У дизельных машин штатно стоят две АКБ по 65 А*ч при гене 60 А.  

    А гена помер потому как был на последнем издыхании. Таком, что возросший ток зарядки его доканал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня 90 Ач стоит у друга с Тольятти 2 по 75 стит, у нас штатные генераторы. Хватит фантазий, учите физику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    У дизельных машин штатно стоят две АКБ по 65 А*ч при гене 60 А.  

    А гена помер потому как был на последнем издыхании. Таком, что возросший ток зарядки его доканал.

     

    Мы говорим не про дизельный авто. Там и схема может быть другая.

    У меня 90 Ач стоит у друга с Тольятти 2 по 75 стит, у нас штатные генераторы. Хватит фантазий, учите физику...

     

    На бензиновом моторе? речь не идет про дизель - там вполне может быть своя схема зарядки и работы. Нам не надо учить физику - я это в сервисе вижу на практике. Лень искать статьи и кидать сюда ссылки.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мы говорим не про дизельный авто. Там и схема может быть другая.
     ага. от самолета там схема. от боинга..... тип топлива ведь законы физики меняет.  :biggrin:
    Нам не надо учить физику
     

    надо, чтобы народ, который её в школе учил, до истерического смеха не доводить. 

    Лень искать статьи и кидать сюда ссылки.
     

    а бред писать не лень. вот жеж какая она жизнь интересная))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    с дуру на свой раннер ставил 75 амперный,так гена его не отрабатывала,постоянно был недозаряд при движении,в результате очень часто приходилось дозаряжать аккум зарядником,Только надо выбирать такую емкость,которую потянет заряжать гена.Сейчас ставлю максимум 60-65 ампер.

    Какой недозаряд вы вообще о чем зарядные устройства сколько Ампер на выходе имеют максимум небольшие 10А причём зарядка происходит при 3-4 Амперах, а кто думает что если акум 60А\ч заряжать нужно 60 А ну пусть попробует только делать это советую в чистом поле акумы и взрываться умеют

    Из личного опыта по работе когда ездим дизелить базовые станции сотовой связи при пропадание 380 приходится подзаряжать акумы так вот если. Дизелить одну две станции то все нормально, а если больше то для ускорения процесса поднимаем ток зарядки в два три или четыре раза, и через недельку едем менять акумы на этих станциях они обычно офигительно раздувается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если у вас стоит штатный гена на 60Ач - то аккумулятор БЕЗ последствий для гены можно поставить 62, 65 - ну в край 70 Ач. Емкость АКБ рекомендуется брать чуть ниже или выше на 10% от тока гены - это если без последствий.
    но емкость все равно при этом у каждого лучше не превышать на 10% максимум от тока гены.
     

    откуда такие рекомендации и чем обоснованны? ПРУФ пожалуйста. почему ЯПОНЦЫ не соблюдают это "правило" в комплектациях автомобилей с 1/2 АКБ с завода? почему на КАМАЗе генератор 50А28V заряжает 2Х190Ач акб, что, грубо, соответствует 100А генератору для 14В сети и ДВУХ! 190Ач АКБ
    Г273-В и Г288 , для примера, являются 28А28V  (28A!!!) генераторами. то есть в переводе на 14В это : 56А гена на 380(2х190)АЧ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Представьте, что аккумулятор,это ведро.В одном случае на 60л,в другом случае на 90л.Источник заряда(заправки) в обоих случаях одинаков.В итоге оба ведра будут полные.Только ведро на 90л надо будет чуть дольше под краном держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на 115 ампер у меня солайт,6 год пошел,гена родная....режим поездок в основном-завёл,километр,вырубил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с дуру на свой раннер ставил 75 амперный,так гена его не отрабатывала,постоянно был недозаряд при движении,в результате очень часто приходилось дозаряжать аккум зарядником,Только надо выбирать такую емкость,которую потянет заряжать гена.Сейчас ставлю максимум 60-65 ампер.

    сейчас ОДИН вопрос тебе задам:

    у тебя с 75кой было напряжение в бортсети НИЖЕ чем сейчас с 60-65-м ?

    сразу скажу, что отвечать на данный вопрос нет смысла т.к. ответ : "НЕТ, напряжение в бортсети одинаковое, что раньше, что сейчас." 

     

    -это вопрос-МАТ (мат - из шахмат термин), о который разбиваются любые СКАЗКИ о недозаряде.

     

    и пока будет номинальное напряжение в сети, ни о каких НЕДОЗАРЯДАХ не может идти и речи. как и о ПЕРЕЗАРЯДАХ. так что - ХВАТИТ ПУРГУ ГНАТЬ, ребятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Представьте, что аккумулятор,это ведро.В одном случае на 60л,в другом случае на 90л.Источник заряда(заправки) в обоих случаях одинаков.В итоге оба ведра будут полные.Только ведро на 90л надо будет чуть дольше под краном держать.

     

    дополню, что  "Источник заряда(заправки)" - "одинаков" на любой машине. и "90Л" , при том же напряжении (допустим, 14,2В) будет в любом случае дольше наполняться чем "60Л" вне зависимости от того 50А генератор или 150А. и то не на много т.к. у бОльших по ёмкости АКБ, меньше внутреннее сопротивление, и , соответственно, больший ток при той же разнице между НРЦ и напряжением на выходе генератора. это - до тех пор, пока у генератора будет хватать мощности чтобы удерживать номинальное напряжение в бортсети.

     

    вопрос может встать только о работе генератора на пределе возможностей, как в случае который описывали выше - когда огромный АКБ высадили , подкурили и стартанули - это ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ , когда может "не хватить генератора". тогда, разумеется, какой-нибудь 120А гена имеет больше шансов выжить , чем 60А , т.к. благодаря запасу по мощности он будет выдавать меньший процент от своей допустимой максимальной нагрузки.

     

    и то, вся эта демагогия уместна при обсуждении АКБ больше 100АЧ (ну на вскидку. а то может и после 190...), но ни как ни в диапазоне 60-75АЧ - это уже только смех вызывает....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Представьте, что аккумулятор,это ведро.В одном случае на 60л,в другом случае на 90л.Источник заряда(заправки) в обоих случаях одинаков.В итоге оба ведра будут полные.Только ведро на 90л надо будет чуть дольше под краном держать.

    А давайте представим, что акку - это дырявое ведро? И чем больше потребителей включено - тем ширее дырища? С генератора ток вытекает, но чем сильнее течёт - тем меньше уровень в ведре. Потому как в большую дыру в первую очередь хлещет вода именно с ведра! И только если дыру подзаткнули - только тогда уровень в ведре начинает подниматься. В дыру водица с ведра очень быстро утекает, а вот восполняется намного медленнее! А если уровень в ведре низкий частенько - то ведро начинает и само усыхать и дырка в ведре расширяется... Да и вёдра новомодные - выше и Уже старых. Чтобы такое ведро наполнить за тоже время - нужно бы напорчику в трубе побольше, а где ж его взять!? Да и в дыру с такого ведра утекает намного шустрее...

     

    Классная сказочка? Вот почти такая у всех в машине наблюдается - генератор почти у всех не в состоянии удерживать напряжение на холостом ходу ПОСЛЕ ПРОГРЕВА выше 13,5вольт при включении всех обычных ШТАТНЫХ потребителей. Тем про хронический недозаряд и просадку напряжения на ХХ на форуме полно. И это не неисправность, а очередной косяк производителя. Потому что эта просадка наблюдается только на прогретом геныче - на холодном её нет. И с тюнинговым реле-регулятором её нет. Да и самой проблемы как бы нет - потому что эти генераторы разрабатывали для других акку!

    Старые сурьмяные акку нормально переживали падение до 12,5вольт и ниже. И даже ещё малость заряжались при этом, а кальциевые акку при таком напряжении уже наполовину пустые. А чтобы наполнить ведро нужно время. И обороты! Как и было написано.

     

    вся эта демагогия уместна при обсуждении АКБ больше 100АЧ (ну на вскидку. а то может и после 190...), но ни как ни в диапазоне 60-75АЧ - это уже только смех вызывает....

    Доля истины в этом есть. Только мало кто понимает откуда ноги проблемы растут. Потому и начинают выдумывать кто на что горазд - одни заряжать акку от зарядника каждый день, другие ещё чего поэкзотичнее придумывают... толку только от этого всего немного...

    А зимой при -30-40С на самом деле напряжение в бортовой сети с кальциевым акку должно быть выше 15Вольт. Медицинский факт!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Отсюда вытекает-надо ремонтировать или менять ведро. Как говорил один из героев фильма "Берегись автомобиля" ,"с плохим аккумулятором это не жизнь".

    У меня на одном раннере стоит пиндосский гена на 130А ,на другом штатный 60А .Ни с тем не другим дискомфорта я не испытываю.Батарейку ставлю на 72Ач.,При покупке батареи,помимо емкости,обращаю на ток холодной прокрутки.Чем он выше,тем лучше.Если высадил батарею в "0", особенно современные ,кальцивые ,то заявленных заводом характеристик от них не жди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Отсюда вытекает-надо ремонтировать или менять ведро.

    Некоторым - ведро. Но первопричина быстрого продырявливания ведра - генератор! Потому большинству нужно "ремонтировать" гену - ставить нормальный(неродной) реле-регулятор или попросту более мощный генератор в сборе. Напряжение под любой нагрузкой на ХХ не должно опускаться ниже 13,5вольт. Тогда и вёдра не придётся менять каждые два-три года!

     

    А при нормальном генераторе всё что говорит каспер - всё так и будет. Сколько слил с акку - столько и залить придётся.

    Повышенная ёмкость аккумуляторов не поможет от полудохлого гены. Так же как гена повышенной мощности не спасёт при полудохлом акку. Каждый нужен для своих целей. И пытаться подменить ущербность одного выдающимися характеристиками другого не получится.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    три года назад купил своего сурфа, зимой заводился хорошо.   в декабре, в гараже, не закрыл хорошо дверь в авто и горели салонные лампы, в итоге неделю стоял так, разрядка полная. посыпался правый аккумулятор, левый все таки зарядил. и вот вопрос- если была бы  равномерная работа аккумуляторов, то посыпались бы оба или зарядил бы оба. Так как все таки как  идет зарядка на аккумы? такое ощущение, что правый аккумулятор в основном и тянул все и поэтому посыпался.
    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При параллельном подключении сильно влияет состояние аккумуляторов. Есть такое понятие как ЭДС. Вот у нового сурьмянного акку ЭДС около 12 вольт. А у нового кальциевого - около 13вольт. Даже два новых акку имеют чуть отличающуюся ЭДС. Соответственно акку, находящийся в лучшем состоянии будет быстрее отдавать свою зарядку и хуже принимать заряд. Это в работе. А в покое лучший акку постоянно отдаёт свою зарядку худшему. И потому плавно помирает сам.

    Кальциевые вообще не терпят глубокого разряда - ниже 10 вольт уже сильно портит им здоровье. В ноль если высадить даже небольшим током - практически гарантированный труп. Даже если "зарядится" потом, то ёмкость потеряет очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.