Перейти к публикации
Vasiliy St.

Какой емкости аккумулятор купить на 130-й Раннер с 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уточняю - условия - ты высадил в НОЛЬ все ТРИ аккумулятора - скажем лебедкой - потом подключил их все три разом к штатному геннадию на зарядку и спокойно ездил со всеми потребителями? и дальше использовал лебедку и прочее и ничего не происходило? так или нет? И так делаешь постоянно и все хорошо?

    Отвечу  коротко - ДА ,  все  хорошо .

    теперь - какое отношение это имеет - установка на его авто аккума значительно большей емкости чем по штату положено как советуют некоторые тут - может ПРИВЕСТИ в купе с другими условиями - как то - мощные доп потребители и разряженный под ноль аккумулятор с последующей ездой в таком виде под полной нагрузкой с допами  - к покупке диодного моста. Больше никакого отношения не имеет.  Никакой логики - только факты. Благодаря этим фактам и умным советчикам с форумов - которые все знают  - наш электрик регулярно меняет эти мосты.
     

    Да какая разница  какой  стоит аккум  ? Все  тоже  самое может быть и  с родным аккумом  , если он сел в  ноль , генератор слабый  , а  ты  на него музыки  на 5 квт навесил  и тремя  лебедка и  одновременно машину из болота  тянешь . Генератор точно так же  сгорит . Он сгорит даже ,  если аккум полностью заряжен , а  ты  на  электроустановку   в  своем авто навесил потребителей  больше ,  чем установка  может потянуть .

    Что самое интересное -

    Самое  интересное , что ты  гугла  начитался и  вершков  из разных тем , сам ничего не  понимаешь , но пытаешься  кого-то учить и спорить с  теми  , кто реально в этой  теме  разбирается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Там причина у всех именно в том , что они вместо акумулятора в 75Ач поставили аккумулятор 90ач ? Или от того что люди навешали на свое авто кучу потребителей , которые родной генератор не смог всех обеспечить ?

    Ты так и не ответил на вопросы

    И еще вопрос . Вот я на машинах более 30 лет езжу , на всех моих авто всегда стояли аккумуляторы повышенной емкости , иногда даже по два и даже три ставил на соревнования - один 75ач , один 90ач и один 190ач . генераторы всегда почти стояли родные . И никогда за всю мою автомобильную жизнь ни на одном авто у меня не сгорал генератор , даже на ниве и уазе не сгорал . Чего я не так делал ? Почему в гугле горят , а у меня не хотят ?

    ps

    Вчера на 100ку свою новый аккум поставил 90ач вместо штатной 70ки . Наверно надо новый генератор купить ибо Гугл говорит что старый сгорит . :dead:

    ты неправильно разряжаешь, надо варить включить на полную музыку и при этом тянуть лебёдкой, а Вася отверткой должен перемыкать плюс об массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Отвечу  коротко - ДА ,  все  хорошо .

     

     

     

    Да какая разница  какой  стоит аккум  ? Все  тоже  самое может быть и  с родным аккумом  , если он сел в  ноль , генератор слабый  , а  ты  на него музыки  на 5 квт навесил  и тремя  лебедка и  одновременно машину из болота  тянешь . Генератор точно так же  сгорит . Он сгорит даже ,  если аккум полностью заряжен , а  ты  на  электроустановку   в  своем авто навесил потребителей  больше ,  чем установка  может потянуть .

     

     

    Самое  интересное , что ты  гугла  начитался и  вершков  из разных тем , сам ничего не  понимаешь , но пытаешься  кого-то учить и спорить с  теми  , кто реально в этой  теме  разбирается . 

     

    Ну сам только что сказал то же что и я. Перегрузил электроустановку - сгорело слабое звено - в данных случаях - горит диодник. ВСЕ.

     

    Безо всякого гугла - только другими словами. Я ничего никому не доказываю - привел простые примеры - и то после того, как человек утверждал - учите физику - этого не может быть !!!! И ничего я не читаю - я это вижу на работе вживую. Ну а товарищ просил ссылок - отправили ссылок на подобные случаи - А в ответ - да я и так все знаю нафига мне ваши ссылки? И ничего доказывать не буду . Дальше в таком ключе и говорить не о чем - человек одну часть вопроса видит а на другую просто ложит - а именно на условия возникновения проблемы.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . ВСЕ.

    Чего все  ? Аккумулятор то причем  ? Тут же  автор про него спрашивал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Что-то нет у меня желания снимать свою батарею и ставить батарейку от моцыка.Ну на джип-спринты еще имеет смысл,для снижения массы.

    А так,в обычной жизни...Шансов высадить батарею малой емкости больше,нежели спалить гену большим аккумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    и смех и грех один про ерёму другой про фому  

    спалить диодный мост дело не хитрое, вопрос только в физических процессах которые надо не просто знать, а понимать как и что происходит!!!!!!

     

    Разрядив до нуля аккумулятор (причем 50а  или 500а ) неважно, заведи машину и оставь на холостых не включяя ни каких потребителей первый подзарядится за час второй за пять часов и ничего генадию не будет.

     

    А можно на полностью заряженном аккумуляторе включить доп освещение которое пожирает 200-300А с геной на 60А  и подождать часик другой пока доп освещение высосет аккумулятор и всю нагрузку возьмет на себя генератор которому это разумеется будет непосилам.

     

    И конечно не стоит забывать девиз джиперов  ВСЕ ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ СЛОМАЕТСЯ СРАЗУ ЧТО НЕВОЗМОЖНО СЛОМАТЬ СЛОМАЕТСЯ, НО ПОТОМ!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Ну ты картиночкой описываешь что я фантазирую по поводу сети комбинированной 12 и 24 вольта - все верно? Или не правильно понято? 

     

    ты зачем вапще её упоминаешь? понятно, что в попытке что-то доказать или показать, но ЧТО? знаю я про это и все тут знают, кто хоть немного в электрике понимают. ты про какие то "хитрые коробочки" и "хитрые схемы" упоминаешь , говоря 

     

     

    Ах да - где то бортовая сеть 12В а стартер 24 В - стоит 2 аккума по 90Ач - но только схема зарядки - не тупо напрямую от гены, а через хитрый блочок...  Лень искать и разглядывать как там гена на 80А заряжает два этих аккума, может сначала один а потом другой? Также лень искать как получаются  24В на стартер. Честно - лень.

     

    и приводишь примеры , где огромные АКБ (далеко выходящие даже за те рамки, которые здесь обсуждаются) ТУПО соединены вместе всё время, кроме работы на стартер, и заряжаются таким же как у нас генератором напрямую, без всяких схем зарядки и без очередности, потому, что это всё лишнее. и что я тебе должен ответить?  ты приводиш ссылку на схему, которая опровергает твои слова и даже не собираешься понимать, что на ней изображено. тебе ЛЕНЬ элементарные вещи узнать , а мы здесь причем??? иди и УЧИ, потом поговорим, если еще будет желание, конечно, что врядли. а пока идет разговор задиристого двоечника с бурной фантазией и тех у кого твои слова не вызывают ничего кроме смеха т.к. для них данная тема не была прокурена в школе много лет назад, а потом по жизни постоянно пополнялась теорией и практикой. и всё бы ничего, если бы этот двоечник не давал советов другим, кто нихрена не понимает в липездрике..... а они ведь поверить могут....

     

     

     

    Ну а товарищ просил ссылок - отправили ссылок на подобные случаи - А в ответ - да я и так все знаю нафига мне ваши ссылки? И ничего доказывать не буду . Дальше в таком ключе и говорить не о чем - человек одну часть вопроса видит а на другую просто ложит - а именно на условия возникновения проблемы.

     

    проблема только у тебя в голове существует и в гугле, где по ссылкам ответы домохозяек с отверткой, которые фантазируют так же как и ты по поводу причин выгорания диодов, ничем ничего не обосновывая или советы как чё спалить, а про дурака и стеклянный хер я уже говорил. что за привычка придумывать себе и другим головняки. а самое главное, что делают это всегда самые безграмотные в обсуждаемом вопросе, о чем я тоже уже говорил. тебе уже не один человек сказал, что не плохо бы для начала полочку со знаниями в голове заполнить по данному вопросу и тогда всякие бредовые страхи отвалятся. и тем более не будут так назойливо втираться окружающим. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Что самое интересное - тут же в соседних темах народ ЗАЧЕМ то ставит более мощные генераторы - вторые или просто тюнинговые при использовании лебедок и прочих допов - а нафига тогда ???? Ездили бы на штатных - как его может не хватать то?

    а его и нехватает. и тюненых не хватает по сути. рискну тебя немного просветить по теории. лебедки потребляют ток до 400-500А (ток сильно меняется) под максимальной нагрузкой. ни один генератор такую нагрузку компенсировать не в состоянии (если не  поставить два гены на 100+А . тогда будет полегче), потому ВСЕГДА при лебежении идет разрядка АКБ. по факту, штатного генератора достаточно только для работы лебедки без нагрузки т.к. ток ХХ у неё порядка 50А. так же лебедка может высосать АКБ любой ёмкости за довольно короткое время, если лебедиться на заглушенном моторе.  чем больше мощность генератора и чем больше ёмкость установленных АКБ - тем больше время непрерывного лебежения и медленнее разрядка АКБ. чем больше емкость АКБ, тем больше времени нужно для её восполнения в любом случае и тем больше это время , чем меньше мощность генератора, особенно когда на улице темно и приходится использовать много допсвета. короче говоря, лебедка - это такой потребитель , которому ВСЕГДА мало. и вот чем мощнее генератор - тем лучше. тем быстрее и чаще можно пользоваться лебедкой. это чисто теория. по конкретной практике могут подсказать те, у кого данный девайс установлен. если захотят уже.....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    kasper-dp под каждым словом плюсанусь,иногда лучше согласиться чем потом выглядеть глупым, человеку говорят практическую эксплуатацию а он тычет непонятными ссылками с гугла, шляпа там все, практика показывает обратное.

    Изменено пользователем CEBEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Как приятно почитать диванных экпертов:))

    Всем кто говорит правильные вещи - низкий поклон.

    Всем кто цитирует "правильные" вещи от диванных ученых с гугла - 2 низких поклона, насмешили в доволь:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Кучу раз высаживал акк лебежением до состояния "когда мотор от просадки троить начинает и все тухнет"и ничего не горит у меня.Да как и у всех тут)ну или почти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    post-2004-0-90401000-1464450131_thumb.jp

    post-2004-0-68444500-1464450732_thumb.jp

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Здравствуйте!Подскажите,можно временно поставить 45Ah 360A AGM.Родной здох.Пока куплю новый этот не ушатаю?С геной ничего не случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Такая бооьшая тема,а нет множества фото как впихнуть больше по физическому объёму аккум

    У меня сейчас стоит 4х клемный,очень удобно для подключения лебедки.как сдохнет буду искать способ воткнуть побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Такая бооьшая тема,а нет множества фото как впихнуть больше по физическому объёму аккум

    У меня сейчас стоит 4х клемный,очень удобно для подключения лебедки.как сдохнет буду искать способ воткнуть побольше

    Во как я лепил площадку под 115 амперный Solite(кстати,уже 7-ю зиму с ним)

    Смотрел под капот 130 бензинки,в принципе и туда можно так сделать,по размерам пройдёт.

    post-36147-0-94750400-1481040469_thumb.j

    post-36147-0-24392600-1481040512_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    (кстати,уже 7-ю зиму с ним)

     

    Сглазил :russian_ru: Утром то всего -16 было...Три оборота колена и тишинааа.....И зима только шестая началась..сбрехал малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

      Ёмкость 65 А/ч Полярность прямая Длина 260 мм Ширина 176 мм Высота 221 мм Тип клемм стандартные  Пусковой ток 550-630  A

    TOYOTA 4 RUNNER (_N130) 3.0 V6 (VZN 130) (105/143 кВатт./л.с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

     

    Смотрел под капот 130 бензинки,в принципе и туда можно так сделать,по размерам пройдёт.

    Не подойдёт. Насос гидроусилителя не даст. Уже пытался НКБН засунуть, а он по размерам чуть больше.

    http://oz-niihit.ru/aircraft_20-25.html

    Напряжение не смотри. При параллельном подключении банок напряжение 12 В.

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не подойдёт. Насос гидроусилителя не даст. Уже пытался НКБН засунуть, а он по размерам чуть больше.

    http://oz-niihit.ru/aircraft_20-25.html

     

    так он 378х175х229

    а у меня 324х172х204

    ну утверждать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota 4Runner, 3VZE, МКПП, Limited

    Может не по теме, но нужен совет... Простоя 4 дня (в мороз -15 всего два), аккумулятор провернул коленвал один раз и умер... Снял, напряжение 12,3В, плотность в норме. Поставил на зарядку, через 5 мин показал полный заряд и зарядное отключилось, напряжение 12,7В. Поставил, стартер крутит, заводится с оборота, весь день без проблем, зарядка идет... Через 2 дня опять 12,3 и тишина. Аккумулятор 60Ah 470A. Может пускового тока не хватает при 12,3? Может стартеру нужен только ток, который выдает полностью заряженный? В чем трабл?

    P.S. на второй машине(дизель) стоит 75, даже при 11В крутит двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.